Индонезия, Бали

Junjungan Ubud Hotel & Spa 2*

Рейтинг отеля:
8,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

8
vaidehi n
Дата отзыва: 03 марта 2024
Мои родители и их друзья, все пожилые люди, решили остановиться в этом отеле во время своего пребывания в Убуде. Им очень понравилось пребывание и еда. Это было экономически выгодно, чисто и оставило хорошие впечатления! У нас возникла проблема с кондиционером, мы проинформировали персонал, и проблема была немедленно решена.
Читать полностью
10
Helen G
Дата отзыва: 02 января 2024
Наше пребывание в отеле Junjungan Ubud Hotel & Spa не могло быть лучше. Мы были там с тремя детьми-подростками, и нам всем понравилось. Само здание красивое - очень понравилась архитектура, в том числе вид из спальни на рисовые поля и столовая. Персонал был прекрасным - очень стремился предоставить наилучший сервис. Трансфер до центра Убуда работал очень хорошо - очень рад, что мы остановились здесь, а не в центре города. Сельская обстановка была идеальной!
Читать полностью
8
Said A
Дата отзыва: 08 ноября 2023
Моя жена и я вместе с нашим сыном и его женой остановились в отеле Junjungan Ubud на две ночи в октябре в качестве первой остановки в нашем праздничном туре по Индонезии. Джунджунган особенный, поскольку это загородный отель, расположенный посреди рисового поля. Когда мы вошли в нашу комнату, нас встретила рукописная записка от руководства, такая трогательная и такая личная. Вид с балкона нашего номера был невероятно красивым, сильно отличался от вида, который мы видим в городских отелях. Атмосфера ранним утром была такой мирной и спокойной. Под отелем протекал небольшой ручей, из которого непрерывно журчала вода, что создавало неповторимое ощущение и атмосферу. Лифта в номера на первом этаже не было. Нам пришлось пройти 24 ступеньки, чтобы пройти в нашу комнату, и еще 24 ступеньки, чтобы спуститься в подвал, где находился ресторан. Для меня, 81 года, это было непросто. В номере был традиционный балийский декор, большая двуспальная кровать с балдахином и деревянные шкафы. Кровать и подушки были удобными; обнимающий валик был приятным дополнением. В ванной стояла гигантская ванна. Освещение в комнате было недостаточно ярким для чтения. Управлять телевизором и переключать каналы было непросто; это было сложно. Необходимо предоставить письменное руководство. Наш первый ужин был в ресторане на цокольном этаже, но, чтобы не подниматься по ступенькам, наш завтрак и будущие блюда были доставлены в номер. Отель предоставил бесплатный трансфер до города, что было очень полезно. Нгура, Сиви и команда были замечательными, такими теплыми, такими эффективными и всегда готовыми помочь. Они были активом истеблишмента.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте