Индонезия, о. Бали

Grandmas hotel Kuta 3*

Рейтинг отеля:
6,86
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Mohammad_MF
Дата отзыва: 27 марта 2023
Забронировал это место для ночлега в последнюю минуту из-за его близости к аэропорту DPS, так как мне нужно было место для сна, прежде чем я смог зарегистрироваться на высококлассном курорте в Улувату. Хотел бы я этого не делать. Хотя персонал хороший и дружелюбный, само место не очень хорошее. Я был в полном шоке и благоговении перед комнатой, особенно учитывая, что я был измотан дальним перелетом и длинными очередями на иммиграционную службу в аэропорту. Комната была очень грязной и оставлена в антисанитарных условиях. Простыни были грязными с видимыми пятнами, полотенца пахли, а раковина была забита. Никаких удобств не было. Я понимаю, что это бюджетный отель, но я считаю, что гигиенические стандарты не могут быть «бюджетными» после пандемии. Содержание номеров в чистоте и гигиене должно быть главным приоритетом для любого отеля, независимо от его звездности. Я бы не стал рекомендовать это место.
Читать полностью
4
Julius F
Дата отзыва: 06 июля 2022
Оставайтесь на 2 ночи во время моей командировки, остановитесь на 5 этаже, лифт работает только для подъема на 5, для спуска вниз Мне нужно подниматься по лестнице на 3 этаж. Номер грязный, я забронировал завтрак, персонал не подтвердил, доступен ли завтрак в 8 утра, и я должен работать до 8 утра… Стратегическое расположение плюсов
Читать полностью
2
Komang Trisna
Дата отзыва: 24 августа 2021
Прежде всего, самая особенная вещь в этом отеле - это его дизайн интерьера, очень стильный. множество мест для фото в вестибюле, которые можно выбрать для использования. Минусы? Хм, почти все. - То, что отель рекламирует в своих социальных сетях или на веб-сайте, полностью отличается от реальности в отношении реализации медицинских протоколов COVID 19. (при заселении температуру тела никто не мерил, предлагали антисептик для рук) . В этом случае, если у нас есть лихорадка, и оказывается, что один из нас положительный на covid 19, но мы легко прошли проверку. не могли бы вы по-прежнему обеспечивать безопасность всех гостей, проживающих с вами? нам просто интересно, все ли точки на CHSE выполняются персоналом отеля ежедневно? - Очень плохие условия в номере. довольно много пятен на стенах, на пододеяльнике много пятен, картина в номере, когда я только заселился, положение чуть не упало. вау, серьезно, этим отелем управляет Jayakarta Group? (К вашему сведению, моя комната была в 003) - Баннер с протоколом о здоровье в вестибюле упал из-за ветра, но никто не заметил? - Необходимо улучшить отношение персонала. когда мы были в холле, нас вообще никто не приветствовал, даже когда мимо проходила сотрудница отеля. Ну, это из-за того, что мы местные балийские гости и должны получать такой сервис? Нет, научитесь уважать каждого гостя, который остается с вами. - В итоге решили сделать ранний выезд и даже самый ужасный момент, когда я приехал на ресепшн. ответственный персонал не спросил причину, по которой я решил сделать ранний выезд. Потрясающий уровень гостеприимства.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте