Индонезия, Legian

Champlung Mas 3*

Рейтинг отеля:
5,64
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Jl. Lb. Bene, Legian, Kec. Kuta, Kabupaten Badung, Bali 80361, Индонезия
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж

Отзывы об отеле

8
Rod Smith
Дата отзыва: 04 мая 2020
Я останавливался в Champlung Mas несколько раз, и каждый раз, когда я останавливался там, у меня были отличные номера от старой части до новой, персонал всегда был дружелюбным и услужливым, и я без проблем остановился здесь снова
Читать полностью
8
eklerchik
Дата отзыва: 29 ноября 2019
Отель не плохой, хотя местами выглядит уже "потерто". Здесь можно очень долго перечислять минусы в состоянии комнат, но сразу хочу сказать, что жить было комфортно: завтраки вкусные (кухня и местная, и европейская, можно попросить пожарить омлет или яишницу), спалось хорошо, бассейн (а их аж 2) - классная штука, когда на океане волны, есть сейф, кондиционер, холодильник, электрический чайник, телевизор(не пользовались) в комнате. Каждый день оставляют воду,кофе,чай,сахар,сливки (если использовали предыдущие). Мыло, шампунь, гель для душа, салфетки есть в комнате.Чашки,блюдца,ложечки и стаканы. Приятно посидеть за чашечкой кофе на балкончике. Состояние нашей комнаты,конечно, оставляло желать лучшего: на потолках следы "потопов", надколотый кафель в ванной, состояние ванной не вызывало желание искупаться в ней-пользовались душем.Освещение в ванной и комнате тусклое, шкаф выглядит старым и подубитым. Но по факту в отпуске в комнате проводишь не так уж и много времени. Мне не понравились талончики для завтрака. При заезде нам выдали 26 талончиков (по 2 на каждый день). Я их пересчитала. Отправляясь на завтрак надо было взять обязательно талончики. Сначала я их забывала и приходилось возвращаться, но к этому привыкаешь. Однако, случился такой казус-в один из дней мы были на ранней экскурсии и не попали на завтрак, т.е. по-идее у нас должны были остаться лишние талоны, но в итоге, каким-то образом талонов у нас все-таки оказалось ровно до конца отдыха. То ли я случайно в какой-то день лишние оторвала (что показывает неудобство этой системы), то ли сразу не так посчитала, ну или не знаю...А вторая неприятность, которая у нас произошла-пропажа очков. Мне не хочется обвинять в этом отель, но я и правда не знаю куда они могли пропасть, мы спрашивали везде, где мы были и так их не нашли. А еще однажды мы вернулись с экскурсии, а на нашем этаже потоп, до этого днем отключали воду. Случилась какая-то поломка на верхнем этаже, затопило несколько комнат и коридор (в нашу комнату не попало), воды не было еще до следующего дня. Однако персонал вошел в положение и предоставлял ключи от свободных комнат, чтобы можно было принять душ. Из плюсиков-хотела попросить на кухне нож, чтобы почистить манго, а они предложили почистить и порезать сами.
Читать полностью
10
Olive G
Дата отзыва: 19 ноября 2019
Это мой второй визит в отель. Карлос, менеджер, и его персонал не может сделать для вас достаточно, чтобы сделать ваше пребывание в отеле приятным, так же, как и возвращение домой. Комфортабельные номера и завтрак имеет прекрасный выбор. Отель расположен в подходящем районе, чтобы насладиться пляжем, рынком и ночной жизнью.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте