Индонезия, о. Бали

Bintang Flores 3*

Рейтинг отеля:
7,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Кристина Ж
Дата отзыва: 22 декабря 2020
К отелю вопросов нет. Мы пользовались услугами Дайв-центра при отеле. Сервис ужасный. Дайверы грубые. Сначала пообещали двухдневный тур на лодке по островам Комодо. Затем прям перед самым туром заявили, что Комодо закрыт и предложили альтернативу поехать на обычный остов рядом. Цену за Сноркелинг заломили 900 000 IDR. Мы отказались и потребовали возврат. Они удержали с нас 25% просто так. Позднее мы узнали, что Комодо открыт и попасть туда можно без проблем через услуги другой компании. Пришлось требовать возврат и искать новую лодку, которая отвезёт нас по всем шикарным островам. В итоге нашли отличных местных, которые организовали нам прекрасный полноценный тур с питанием за 1 200 000 IDR. Итог: не обращайтесь к этим ребятам. Они испортили отдых.
Читать полностью
10
Наталья Л
Дата отзыва: 17 ноября 2018
Отель находится на берегу моря. Это очень красивый и ухоженный отель. Много зелени и удобное расположение. Он находится немного в стороне от шумного города, но можно дойти пешком минут за 15, на машине 3 минуты. До аэропорта 7 минут на машине. Просторные номера, внимательный персонал, очень вкусный ресторан и замечательный бассейн. Нам понравилось все!
Читать полностью
8
akewan
Дата отзыва: 02 августа 2017
Номер был чистым, у них были дополнительные две подушки в дополнение к на каждой кровати. Мы получили и двойные двери с видом на пляж, которые мы могли открыть, чтобы получить свежий Ocean воздух. Не было ни кофеварки или электрического рогатого скота не было чая, журнальный столик в номере. Нет микроволновки, ни холодильника. Я согласен платить за дополнительный завтрак, но муж узнал, что индонезийскую разочаровала во время ужина, поэтому он проходил завтрак. Нам все равно выставили счет за завтрак, мы забыли сообщить отелю. La великолепно имеет лучший выбор на завтрак и в ней было очень вкусно, также спасибо своему гиду Ито Пэнсу от ayokekomodo. com для рекомендации его.У них были автобус-развозку в 50 К, которые вы могли заказать, но не всегда доступны. Я уронил свою камеру в одном из машины, и водитель вернул его мне. 4 звезды из-за вида и обслуживания, но 3 для еды. Я надеюсь, что они улучшат ситуацию вкус еды и добавляют больше разнообразия в меню завтрака, а также добавляющему чая / журнальному столику в номерах.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте