Индонезия, Kuta

Sun Island Hotel & Spa Kuta 4*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
138
До аэропорта:
3 км
Адрес:
Jalan Kartika Plaza, 88
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Tommie Sox
Дата отзыва: 28 февраля 2024
Sun Island Hotel & Spa Kuta — хорошее место для проживания в Куте по прибытии на Бали, если вы опаздываете. От аэропорта 15 минут на такси. Номера хорошие, еда хорошая. Персонал вежливый и услужливый. В целом, хорошее место для отдыха в Куте, Бали.
Читать полностью
10
valentine m
Дата отзыва: 21 января 2024
Идеальный! ! Действительно мило! Персонал очень приятный, еда вкусная. Рекомендую сходить туда. Это мое любимое место. Люди такие милые и помогли мне. Pour les français, ресторан гениальный, питание изысканное, а персонал восхитительный. Я рекомендую жить
Читать полностью
2
Steve F
Дата отзыва: 11 ноября 2023
Я забронировал проживание в этом отеле, так как останавливался там дважды до вспышки Covid. За 4 недели до отъезда из Австралии я связался с отелем на их сайте, чтобы организовать трансфер из аэропорта. Я сделал это 4 раза и ноль ответа. Я позвонил в отель за 4 дня до поездки и, наконец, договорился о трансфере из аэропорта. Когда я приехал, меня не смог забрать шаттл. Подождав 30 минут, я позвонил в отель и мне сказали, что он только что ушел. Отель находится примерно в 8 минутах от аэропорта. Я подождал еще 35 минут и наконец прибыл. Наконец я добрался до своей комнаты, из которой предположительно был вид на сад, я открыл дверь веранды и увидел бетонную стену и веранду, которую не подметали и не убирали несколько недель. Я запросил другую комнату, и это было одобрено. Когда я добрался до этой комнаты, над душем мерцал свет, насадку для душа нужно было заменить, а полотенца были отвратительными. Следы человеческой грязи на полотенцах. Они либо не проверяют, либо не заботятся о прачечной, которой пользуются. позвонил, чтобы менеджер отеля пришел ко мне в номер. Пришел молодой человек, и я в ярости рассказал обо всем этом. Заменили насадку для душа, заменили мерцающий свет и заменили полотенца.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте