Индонезия, Jakarta

JW Marriott Hotel Jakarta 5*

Рейтинг отеля:
7,16
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Jalan DR Ide Anak Agung Gde Agung Kav E.1.2, 1-2
Отправить запрос

Отзывы об отеле

10
william
Дата отзыва: 22 ноября 2022
Я летал и останавливался в разных отелях за последние 20 лет по всему миру из-за характера моей работы. Последние 2 месяца я летаю в Джаркату по работе. Обычно мы останавливаемся в отеле JW Marriott jarkata. В этот раз на 3 дня. Мое внимание привлекла красивая менеджер (Белла) из представительского лаунджа. Она очень красноречива и красива, и может очень хорошо поддержать беседу. Она очень профессиональна и дружелюбна. Ее гостеприимство и рвение служить всегда производили на меня впечатление, а ее веселый характер всегда скрашивал для меня мрачный день. Очень трудолюбивый и преданный своему делу персонал. Один из самых красивых отелей с «человеческим подходом». Я ценю это, тогда однообразный и роботизированный сервис из многих других отелей Я не могу вспомнить все имена сотрудников, но я думаю, что этот отель проделал замечательную работу по подбору персонала. Все они лучшие из лучших! 5 звезд, если не больше. . Весь персонал супер очень трудолюбивый персонал. Они заслуживают большого продвижения по службе и прибавки к зарплате! Молодец JW marriot Джарката
Читать полностью
10
Ivan Satyavan
Дата отзыва: 15 октября 2022
Оставайтесь здесь на день рождения моей жены, мы бронируем 2 номера с кроватью размера «queen-size», и это было приятно. Изюминкой является завтрак в ресторане Sailendra, приятная атмосфера, весь персонал был очень приятным и внимательным, качество и разнообразие еды на высшем уровне.
Читать полностью
6
AbsoluteZeroKelvin
Дата отзыва: 08 октября 2022
Останавливались здесь на 3 N. Нет повышения категории люкса, несмотря на мой платиновый статус и несмотря на то, что отель не работает на полную мощность. Вместо этого был назначен обычный номер на верхнем этаже. Кровать была удобной, кондиционер достаточно прохладный, быстрый Wi-Fi, достаточно воды в бутылках. Уборка была неряшливой: бокал шампанского на столе оставался неубранным 2 дня. Банные полотенца выглядели уставшими. Клубный лаундж был просторным. Однако столы, диваны и стулья знавали лучшие дни. Еда и напитки в «счастливый час» были щедрыми, вероятно, самым длинным «счастливым часом» в Джакарте (4 часа). Бассейн крошечный. Плитка у бассейна и настил пола были потрескавшимися и изношенными. С другой стороны, воскресный бранч и завтрак в Sailendra были превосходны. Весь обслуживающий персонал, с которым я общался, был вежлив, хорошо осведомлен и эффективен.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте