Индонезия, Джакарта

Holiday Inn Express Jakarta Pluit Citygate 3*

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
Samuel C Tjahyadi
Дата отзыва: 30 октября 2022
Мы приехали в отель поздно ночью, в номере пахло затхлостью. Ждали 30 минут, и Фани отлично справилась с этим, она подала нам наси горенг в качестве извинения. Спасибо Фани! Но на следующее утро завтрак был полным, битком набитым людьми и очень грязным. Использованные стаканы и бывшие продукты разваливались на фуршет. Стол тоже был полон, мы с трудом нашли столик, чтобы поесть. Еда была вполне приличной для 3-звездочного отеля, я хотел бы оценить 5 из 10. Я собиралась на выписку и очень торопилась, потому что нам нужно срочно ехать в больницу. Когда мы прибыли на стойку регистрации, чтобы проверить и зарегистрировать номер автомобиля, персонал (мужчина) в блейзере отнесся ко мне неуважительно. Это был первый раз, когда со мной как с платиновым участником IHG обращались неуважительно. Человек приказал мне написать номер на бумаге с неуважением. Я сказал ему с добротой, но все же, он ответил с неуважением. Когда у меня попросили форму обратной связи, я честно написала, а он меня спросил: Почему? Я просто объяснил, что произошло. Когда мы подъехали к воротам парковки, возникла проблема, даже если мы следовали инструкции. Положение было такое, мы торопились в больницу, и нам пришлось ждать 15 МИНУТ! на воротах парковки. Я взял на себя инициативу позвонить в отель, и номерной знак был введен неправильно. Я не знаю, рекомендую ли я этот отель или нет, но есть лучший выбор по более конкурентоспособным ценам. Я надеюсь, что Holiday Inn Express Pluit может улучшить качество и услуги для 700. 000 IDR за ночь, которую я могу получить в 4-звездочном отеле другого бренда. К вашему сведению, я был участником Platinum Accor и участником Gold Marriott Bonvoy. Надеюсь, этот обзор поможет. Спасибо.
Читать полностью
6
Al-Burj
Дата отзыва: 28 октября 2022
Мне понравилось мое 5-дневное/6-дневное пребывание, и я вернусь, если мне снова понадобится быть в этом районе Джакарты. Однако во время моего пребывания у меня возникли некоторые проблемы. Некоторые из них было легко исправить, а некоторые нет. Моя комната была большой, с красивыми окнами от стены до потолка! К счастью, шторы отлично блокировали свет, чтобы обеспечить темную комнату во время сна. Я также оценил стул для рабочего стола и рабочий стол для выполнения некоторой работы. Кровать, одеяло и несколько подушек позволили мне очень хорошо выспаться! К сожалению, телевизор был до смешного мал для комнаты, а термостат был старым аналоговым. У меня никогда не получалось поддерживать постоянную температуру. Я бы просто включил кондиционер с самой низкой скоростью вращения вентилятора в жаркий день и полностью выключил бы его на ночь. Самой большой проблемой в номере был душ! Как упоминалось в других обзорах, дизайн очень плохой. Здесь нет двери, и нужно было ОЧЕНЬ позаботиться о том, чтобы вода не вылилась из душевой и не залила остальную часть ванной. Моя первоначальная насадка для душа также была неисправна из-за плохого потока и струй воды, идущих в разных направлениях. К счастью, помощник менеджера Сигит взял на себя инициативу, чтобы попытаться решить проблему с душем. Он позаботился о том, чтобы насадку для душа сразу заменили, что очень помогло, и рассмотрел другие возможные решения. Сигит определенно нашел время, чтобы выслушать мои опасения во время моего пребывания, и решил их, как мог. Завтрак был еще одной областью, которой мешал неадекватный дизайн отеля. Обеденная зона слишком мала для такого количества гостей. Завтрак подается с 6:00 до 10:00, и ОЧЕНЬ ВАЖНО прибыть туда между 6:00 и 7:00, чтобы избежать толпы/спешки. Особенно для индивидуальных путешественников лучше всего завтракать в 6 утра. Два раза по утрам другие гости просто занимали мой стол, когда я вставал, чтобы взять еду или кофе. Возможно, они были перегружены, но персонал за завтраком, как правило, не замечал таких проблем, как отсутствующие этикетки с продуктами, отсутствие молока в кофемашине, холодная еда или сломанная ручка на дозаторе хлопьев (поэтому хлопьев не было в течение нескольких дней). Это очень удобный отель для тех, кому нужно быть в этом районе или кому нужен легкий доступ к торговому центру. Однако в Джакарте есть и другие отели Holiday Inn Express с меньшими проблемами.
Читать полностью
10
kezialeonica
Дата отзыва: 01 июля 2022
отпраздновали день рождения моих друзей в прошлые выходные, получили большую комнату, более удобную, а также чистую, особая благодарность команде администраторов Кэролайн, Адженг и Фани за теплый прием! этот отель связан с торговым центром, так что это будет лучший вариант для отдыха на выходных с друзьями или семьей :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте