Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Survey No.42/2, Aguada -Siolim Road, Baman Vaddo, Bardez, Candolim, Goa 403515, Индия
Отправить запрос

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Ajay B
Дата отзыва: 23 января 2024
Мы были здесь во время медового месяца и забронировали 7 ночей и 8 дней. . с 17 по 24 января. . - У вас худшие впечатления от обслуживания номеров, поскольку оно не круглосуточно. - Завтрак "шведский стол" был жалким. Неприготовленная еда. Никаких свежевыжатых соков. Никакого разнообразия в шведском столе. Еда на шведском столе холодная. - Никаких услуг такси из отеля. Вы должны организовать это самостоятельно. - Персонал придерживается этикета гостеприимства «0». - Вам придется подождать 5–10 минут, так как лифт работает один. - Ни удобств, ни комнаты отдыха, ни развлекательных мероприятий. - Домработницы хорошо знают свою работу. Мы попросили выехать на 10–15 минут дольше, но сотрудники стойки регистрации *ПРАВЕШ* проигнорировали нашу просьбу даже после 7 ночей и сказали, что у них есть регистрация, поэтому мы не можем дать ни одной дополнительной минуты. Ровно в 12 нам позвонили и попросили выехать, никакого смирения по отношению к долгоживущим гостям. Они сразу отклонят вашу просьбу, несмотря ни на что. Этот отель не для молодежи. Остаются только группы и пожилые люди. ПЕРСОНАЛ ЗНАЕТ, КАК ОТКАЗАТЬСЯ на каждую вашу просьбу. В этом диапазоне есть множество других 5-звездочных отелей. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ.
Читать полностью
4
SA
Дата отзыва: 25 декабря 2023
Я забронировал трехместный номер Делюкс, который находится выше стандартного номера. Ниже приведен мой опыт и наблюдения: Если быть точным, трехместный номер Делюкс № 320 представляет собой пристройку в одном углу курорта. Номера очень антисанитарные и не обслуживаются, стандартные номера содержатся в лучшем состоянии. Горячей воды не было 2 дня. Кресло было сломано. В занавеске были дыры. У шкафа отсутствовала ручка. В шкафу внутри были пятна и грязь, в них нельзя хранить одежду. Через два дня меня перевели в номер 444, и вот мой опыт. Горячей воды снова не было, когда пришел жалующийся обслуживающий персонал и сказал, чтобы набрали горячую воду, поверните кран в сторону холодной воды и наоборот, это показалось удивительным. Кабель был отключен, на жалобу пришел обслуживающий персонал и заменил приставку. Совет гостю: бронируйте стандартный номер вместо люкса, так как они лучше и дешевле. Поищите другие отели, такие как Acron Seaway и т. д. Они меньше этого курорта, но очень чистые, гигиеничные и стоят своих денег. Советы владельцу и руководству отеля. Вам необходимо обновить свою мебель, особенно шкафы и другую деревянную мебель, они очень-очень старые и в очень плохом состоянии. Ваши лифты очень медленные и могут вместить максимум 4 человека, и вы разрешили своей горничной и другим сотрудникам использовать их для обслуживания гостей, это действительно доставляет гостям серьезные неудобства. Вам следует запретить или разрешить ограниченное использование только до тех пор, пока у вас не появятся отдельные служебные лифты.
Читать полностью
10
Sundartours Holidays
Дата отзыва: 20 ноября 2023
Хороший отель Отдых в этом отеле впервые в Гоа был приятным. Комната была хорошо убрана, с хорошим освещением и открытой стороной. Качество еды было хорошим. Чистота всего отеля на должном уровне с точки зрения гигиены. персонал был внимательным и сердечным. Особенно одному из менеджеров г-же Сивани, ему была оказана любая помощь. Я так впечатлена ею. В целом впечатления были очень хорошими. Надеюсь посетить еще раз здесь
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте