Индия, Mumbai

Ambassador Mumbai 4*

Рейтинг отеля:
7,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
112
До аэропорта:
30 км
Адрес:
Veer Nariman Road
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Ritu Sharma
Дата отзыва: 26 февраля 2024
Мне совсем не понравилось мое пребывание. Хотя регистрация прошла гладко, но номер был не на должном уровне. Небольшой буфет, и когда я позвонил в службу обслуживания номеров и попросил дать мне 2 тарелки и ложку, они ответили: «Абхи хум занят хай, баадмейн денге». Я имею в виду, какую смелость они говорят это покупателю. когда я пожаловался на стойке регистрации, администратор спросил меня: «Они не отказались дать вам тарелки и ложку». Именно тогда я принял ответные меры и сердито сказал: «Я пришел сюда из-за этого неуважения». Мукеш в ресторане был очень любезен. . Он даже прислал мне фрукты и печенье для моего ребенка. Единственное, что хорошо в отеле, это его расположение. Но я никогда больше не выберу этот отель. . Я думал оставить это без внимания и не комментировать, но я останавливался и в других отелях и никогда не сталкивался с таким поведением персонала. #Останавливались 13 января, забронировали через Cleartrip. . На фото ванная комната.
Читать полностью
4
Dtelp s
Дата отзыва: 10 января 2024
Я был очень разочарован пребыванием в Мумбаи. Мы прибыли в 13:00. м после долгого ночного перелета, и процесс регистрации прошел очень гладко. Но в номере было немного грязно, а потом начались проблемы с горячей водой. Приехал сантехник проверил, повозился и поехал. 2-й человек пришел проверить, повозился, намочил ванную, оставил все как есть и сказал, что все починили, мадам. Я знал, что это не так, поэтому я проверил, прежде чем прыгнуть в душ. Дважды жаловались на ресепшн. Сейчас уже 4 часа. м. До сих пор мы ничего не ели. Потом нам сказали, что мы меняем вашу комнату. Ничего не произошло, и в разговоре с менеджерами он сказал, что пройдет еще 45 минут, так как бак с горячей водой пуст, поскольку кто-то оставил кран открытым. Пошлю горячую воду в ВЕДРО, так он и сделал, а я помылась. Должно быть, это самая большая шутка столетия. Но я дал им время, 5 часов. м до сих пор нет горячей воды. Поэтому попросили вернуть деньги и сказали, что освобождаем номер. В этот момент менеджеры сказали: «ОК, дайте мне посмотреть, и я поменяю номер». Поэтому он показал мне другую комнату и сказал: «Смотри, вода теперь горячая». Поэтому я сказал, позвольте мне показать вам, что его нет в моей комнате. Итак, вся группа из четырех человек пришла в мою комнату и проверила: нет горячей воды. Наконец-то принят вопрос: в моей комнате нет танка. Сейчас уже 6 часов вечера. м, поэтому через 5 часов после прибытия он поменял номер, что мог бы сделать в 14:00. м. Во время посещения Мумбаи я всегда останавливался в отеле Ambassador, но больше нет. Я не платил большую предоплату за то, чтобы постирать вещи в ведре, что я могу сделать в дешевом гостевом доме. Потеряли ценного клиента из-за непонимания проблем и требований клиентов, а больше всего из-за лжи.
Читать полностью
10
rafiq p
Дата отзыва: 18 ноября 2023
Я забронировал 2 номера с 13 по 17 ноября. Я написал по электронной почте команде бронирования. Ракеш предложил мне блестящую цену за 2 представительских номера. Никаких проблем с оплатой. Оплата по прибытии. Я прибыл в отель в 11 утра после 13-часового перелета. Ни одна комната для проблем не была готова. Обслуживание от швейцара наверху было отличным. В лифте я встретил менеджера Айшу. Она была вежлива и всегда улыбалась. Хорошо, отель старый, но обслуживание и завтрак были отличными.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте