Индия, Gurgaon

1589 City Mark Hotel 4*

Рейтинг отеля:
6,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
80
До аэропорта:
12 км
Адрес:
Old Delhi Gurgaon
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Банкетный зал

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Vikas A
Дата отзыва: 25 мая 2018
Спасибо Команда отеля United Citymark, один из моих клиентов остался с вами, и у меня есть так много лучших комплиментов со своей стороны. очень чистые и просторные номера, которые у вас есть, спасибо за услуги. С нетерпением ждем долговременной здоровой ассоциации с вами. Было бы здорово, если бы вы предложили нам корпоративные скидки
Читать полностью
2
Tarun K
Дата отзыва: 12 мая 2018
Худший отель. Не иди за ним. Номера хорошие. Официанты и персонал хуже всех. Кроме одного парня Маниш, все в отеле - это полная трата! Особенно персонал ресторана абсолютно сумасшедший! Для еды у них есть одна политика: «если вы хотите остаться, то есть только нашу пищу», а их еда очень плоха. Завтрак был плохим. Прикроватный чайный столик делает чай лучше. При запросе тарелок и ложки в комнате у них есть условие - закажите что-нибудь от нас, потратьте деньги на нас. Вау. Когда мне сказали, что нам не нравится их еда, девушка-регистратор говорит нам - заказывайте только кокс. И мы дадим вам тарелки и ложку. Вау, они дают тарелки и ложку для кокса, но не для клиентов. Все, что они хотят, это деньги. Когда дело доходит до гостеприимства, я рекомендую всем сказать, что в этот отель нет большого номера. Вы не можете заставить кого-то тратить деньги. Действительно плохой персонал.
Читать полностью
2
smsboy28
Дата отзыва: 27 апреля 2018
Мороз когда-либо переживает в отеле. , , Ни один из сотрудников не поддерживал. , , Они также взимали дополнительную сумму у нас. , , Нет смысла говорить и нет чувства гостеприимства. , У участников регистрационного стола нет чувства собственного поведения. , , Все считают себя боссом отеля. , , Это просто дхаба, а не отель. , , Минус-рейтинг. , никогда не рекомендовал никому. , ,
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте