Греция

Xenios Port Marina 3*

Рейтинг отеля:
9,06
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
90
До аэропорта:
105 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Аренда мотоцикла

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детский бассейн
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
George G
Дата отзыва: 25 сентября 2023
Исключение составляют сотрудники стойки регистрации/этажа снизу. Во-первых, это не 3-звездочный отель, которого уже давно нет, наверное, только один и о нем точно спорят. Wi-Fi никогда не работает, и если вы подключаетесь, он все равно не работает, нас было 6 лет, и мы страдали от дополнительных сборов за роуминг, на стойке регистрации будет полно детей, пытающихся подключиться к Wi-Fi для игры, безумие в 2023 году, что нет Wi-Fi. - Интернет в номерах или работающий Wi-Fi. Ужасные комнаты со сломанными мусорными баками, ржавыми ручками и еще несколькими вещами, вышедшими из строя. Старые кровати, от которых болят спины, вы чувствуете, как металлические пружины матраса пронзают ваше тело. Старый холодильник, ночью в номере шумно, его нужно выключать из сети, если хочешь нормально выспаться. Старые и сломанные сиденья для унитазов, они такие старые, они желтые и потрескавшиеся, внутри трещины, я думаю, там живут 10-летние бактерии, очень опасно для женщин, сиденье для унитаза, я думаю, стоит 10 евро, новое просто говорю Повсюду ржавые поверхности/там рай для столбняка, так много поверхностей ржавых и опасных, там очень легко заразиться столбняком и пойти в больницу. Отвратительная еда, мне было стыдно показать остальной группе, что это может быть даже близко к настоящей греческой еде, один из моих гостей сказал, что так обычно кормят свиней в деревнях, ужасное качество, кондиционер и трубы наверху. еды, из труб даже видна была течь какое-то время назад, у меня было все включено, ни разу там не ела, все выглядело ужасно и отвратительно, шеф-повар не пробует еду? ? ? ? ? ? ? ? ? Шефу следует немедленно найти другую работу, так как он понятия не имеет, чем кормит людей. Позор вам, шеф-повар, вам не следует даже пытаться подавать греческую еду, мне было стыдно показывать гостям, что это греческая еда! ! ! ! ! Еда такая же и худшего качества, которую я видел за всю свою жизнь. Я спросил некоторых сотрудников, как бы они оценили еду, они сказали: 4 из 10, и это потому, что они чувствовали себя немного некомфортно, потому что на самом деле это 0 из 10. «Все включено» действует до 23:00, затем за стакан Фанты берут 3 евро! ! ! ! ! Кроме того, некоторые фишки и т. д. также взимаются, поэтому не уверен, что это все включено. В основном это маркетинговое название Администрация не стыдится использовать людей в этом отеле с фотографиями 8-10 лет в галерее, использовать людей, которые действительно не знают, каким должен быть 3-звездочный отель и что он должен предложить. Шеф-повару должно быть стыдно, и он должен есть еду, которую он подает, чтобы увидеть, какая она на самом деле, ничего общего с настоящей греческой едой и худшим качеством, которое я когда-либо видел в своей жизни. Администрации должно быть стыдно, потому что она заботится только о деньгах, которые они получили, и не допускает никаких изменений. Нас было 6 человек и все говорили, что это отвратительно. Мучались неделю и в итоге заплатили больше вместо того, чтобы поехать в настоящий 3-звездочный отель и поесть где-нибудь еще. Уважение только к персоналу и особенно к Пантелису (на стойке регистрации), который является замечательным администратором и быстро помог нам с размещением. И большое спасибо Санде, замечательной официантке, которая нам тоже очень помогла.
Читать полностью
2
Andromeda A
Дата отзыва: 13 сентября 2023
Из 42 ночей отдыха в июле-августе 2023 в Греции я и двое сыновей 9 и 5 лет остановились в данном отеле на 18 ночей. Впечатления от отеля противоречивые. Постараюсь быть объективной. Обо всем по порядку. 1) Крайне НЕУДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля! Отель находится в удалении от всего. До моря идти с коляской 20-25 минут, что вроде бы немного, однако дорога настолько ужасная, что мы возненавидели ее с первого дня! Дорога не асфальтовая и не с травяным покрытием, как для прогулок, а гравийная. На ней нет ни тротуара, ни обочины. По дороге этой непрерывно ездят автомобили, поднимающие облака пыли на метр в высоту! Автомобили разминаются еле-еле. То есть идущим пешком попросту некуда деться в это время. Мы пробовали ходить пешком первые 4 дня, но насчитав 43-52 автомобиля по дороге назад около 18.00, отказались от этой идеи. Ребенок в коляске был весь в дорожной пыли, как и вся коляска, а старший сын натер мозоли от песка гравийной дороги. Если пыль с тела смыть можно, то воздух, который мы вдыхали эти 20-25 минут из легких смыть невозможно. 2) НЕПРОДУМАННОЕ РАСПИСАНИЕ МИНИАВТОБУСА. На пляж постояльцев отеля возит миниавтобус, однако расписание его поездок настолько неподходящее, что просто поражает, как можно было его придумать таким! Первый рейс в 10.30! Для чего тогда завтраки в отеле с 7.00?! Правильно, чтобы ходить на море пешком! К слову, утром автомобилей меньше раза в 2. После обеда попасть на море на миниавтобусе попросту невозможно, поскольку последний раз он отправляется в 14.30! А как же время обеда тех, у кого все включено?! Необходимо время пообедать, собраться. Этого времени попросту нет, ведь надо успеть на 14.30! А если дети днем спят и есть возможность отправиться на море только после детского сна - около 15.30-16.00, то опять же – только пешком! Почему не сделать рейс на 15.30, чтобы пообедав и собравшись спокойно, ехать на море?! Вечером первый рейс возврата автобуса с моря - 19.00, однако для семей с маленькими детьми это слишком поздно, поскольку на ужин в таком случае семья попадет самое раннее к 20.00, а некоторые дети уже спать ложатся в 20.30-21.00, а ведь дети едят медленно, да и в отеле регулярно длинные очереди, чтобы взять еду! Мы один раз попробовали вернуться этим рейсом и наш младший сын, придя ужин, засыпал прямо за столом, так и не поужинав! Неужели сложно добавить обратный рейс с моря в 18.00, чтобы дети попадали на ужин в 19.00 и отправлялись спать около 21.00?! Я обращалась на ресепшн и оставляла в книге жалоб и предложений вопрос добавления утренних рейсов до 10.30, рейсов 15.30 и 18.00, а также писала руководству отеля на электронную почту, однако получила отказ. Мол, расписание рейсов миниавтобуса удобно для гостей отеля и так работает несколько лет. В действительности же аналогичная проблема существовала у всех туристов, с которыми мне приходилось общаться все эти 18 дней, особенно у семей с детьми. В итоге после 4-х дней попыток ходить пешком, мы все же стали ездить микроавтобусом на 10.30 и возвращаться в 12.30. Оставшееся время мы вынуждены были проводить в бассейне. Потому весь отдых мы ненавидели этот отель за невозможность комфортно добраться до моря и возможность быть на море лишь 2 часа в день, ведь мы не любители бассейнов и приехали ради моря! Все 11 раз наших предыдущих поездок на море мы никогда ни дня не проводили в бассейне, а плавали на море дважды в день – до обеда 3ч и после обеда 3-4ч. Находясь в этом отеле, это попросту невозможно! 3) НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИГОТОВИТЬ в номере. У нас был Family Room with sea side с питанием half-board (завтраки и ужины), потому на обед я планировала детям готовить что-либо хотя бы минимальное. Однако в номере нет абсолютно ничего! То есть на фотографиях присутствует большая кухня, даже вытяжка есть встроенная, однако внутри кухни нет абсолютно ничего! Совершенно пусто! Я просила на ресепшне выдать хотя бы чашки, стаканы, вилки, тарелки, чтобы хотя бы иметь возможность нарезать и дать детям фрукты или съесть над тарелкой мороженое, выпить чаю/кофе или хотя бы воды, но мне отказали, сказав, что не положено иметь это в номере! В номере нет ни чайника, ни чашек! Это просто шокировало! Никогда прежде не было такого, чтобы не было возможности приготовить себе чашку кофе/чая или съесть хотя бы фрукты/мороженое над тарелкой. Для чего тогда холодильник в номере? Да, чтобы он просто стоял пустым. 4) НЕВКУСНАЯ ЕДА. Завтраки были стандартные, как в любом отеле. На ужинах шведский стол. Для 3* блюд вроде бы и достаточно в плане разнообразия, однако все приготовлено настолько невкусно, что за 18 дней мы ни разу не остались довольны ужином. Повара не умеют готовить мясо! Его невозможно было прожевать практически каждый вечер даже мне, не говоря уже о детях! Приходилось есть курицу каждый день, потому что только ее можно более менее прожевать. Рыба была 2 раза за все 18 дней, но кислая и плавающая в масле. Абсолютно все блюда из мяса плавали в масле, жире и были отвратительными по вкусу. По питанию оцениваю на 2-3 из 10! 5) БАССЕЙН отставил двоякое впечатление: он чистый, однако лежаков у него совершенно недостаточно на то количество людей, которое отдыхает в отеле. Если не занять в нужное время, то потом попросту невозможно найти хотя бы 1 лежак даже просто под солнцем, не говоря уже о местах под зонтами, которые можно пересчитать по пальцам. У бассейна работает спасатель – это плюс. 6) ПОТРЕПАННОЕ БЕЛЬЕ. Полотенца настолько были старыми и потрепанными, что выглядели хуже тряпок! Затертые до дыр, с висящими нитками по периметру – вот такие полотенца доставались нам. Были даже попросту порванные пополам большие полотенца, половина которых выдавалась нам в качестве полотенца для рук. Позор отелю выдавать такие тряпки постояльцам! 7) УЖАСНЫЙ WIFI и на ресепшне, и возле бассейна. Мобильный интернет также плохо работал, поскольку отель в отдалении от Пефкохори, где связь хорошая. За 18 дней мне не удалось ни разу поговорить голосом, используя wifi или мобильный интернет, да даже просто новости почитать не удавалось. Wifi постоянно отваливался и связь пропадала. В общем, попав в этот отель, готовьтесь быть без интернета. Аналогичная ситуация была у всех гостей отеля, с кем мне довелось пообщаться. 8) Весь ПЕРСОНАЛ отеля достаточно приветлив. Здесь плюс. 9) В остальном есть как плюсы, так и минусы: супермаркет близко, но дойти до него крайне проблематично, поскольку дорога до него узкая, без обочины и тротуара, а по дороге непрерывно гоняют автомобили 90км/ч. Я ходила в обход одна за фруктами детям – гравийкой и пустырем с мусором. Территория отеля большая, ухоженная. Номер наш был просторный, с хорошим видом на море: Family Room Sea Side располагаются в 1 корпусе на 3-м этаже. 10) Неприятная АТМОСФЕРА в отеле: ощущение, словно попали на рынок, где толпы народа, огромные шумные очереди на завтраках и на ужинах, потому чтобы поесть, необходимо вечером стоять в очередях минут 20! Считали дни, когда уедем из этого кошмарного отеля в другой. Не рекомендуем этот отель и сами больше туда, разумеется, ни ногой! Чтобы улучшить впечатления от отеля необходимо как минимум: 1) Добавить утренние до 10.30 и дневные в промежутке 15.30-18.00 рейсы миниавтобуса на море. 2) Предоставлять в номере хотя бы минимальный набор посуды и чайник или хотя бы выдавать по запросу тем, кто в этом нуждается. 3) Заменить полотенца, а имеющиеся выбросить, поскольку даже на тряпки они не годятся. 4) Разместить около бассейна большее количество лежаков, а также зонтиков. 5) В нынешнее время позор предоставлять такой wifi в отеле! Эта проблема легко решаема. 6) Поварам научиться готовить мясные блюда, а также рыбу!
Читать полностью
8
baycakes
Дата отзыва: 06 сентября 2023
Расположение немного отдаленное, но бесплатный мини-автобус доставит вас до пляжа и/или города. Комната была простой, но чистой и удобной. Бассейн был прекрасным, хотя и очень глубоким (спасатели дружелюбны и там, когда бассейн открыт), и много шезлонгов, чтобы обойти их, не глупо вставать рано, чтобы зарезервировать их. Весь персонал был дружелюбным и услужливым, а пакет напитков «все включено» включал все, что нам было нужно. Еда иногда немного холодная, но для небольшого отеля большой выбор. Мы завели друзей, поэтому развлекали вечера, поскольку отель предоставляет развлечения только раз в неделю, мы узнали об этом еще до бронирования, поэтому не жалуемся. В целом, если вы хотите дешево и весело отдохнуть, это то, что вам нужно. Не пугайтесь отрицательных отзывов, это вполне соответствует 3 звездам.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте