Отель мог бы и должен быть отличным. Что-то просто не было правильным. После множества мысли Суть в том, что отель находится далеко от следы, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Они проделали отличную работу при ремонте номеров, и они очень со вкусом отремонтированны (немного причудливый, когда дело доходит до место, но все равно очень хорошо). Кажется, что они переделали место заставили лучшего повара в городе готовить и потом просто решили, что не приходилось делать ничего больше. Обслуживание клиентов, действительно, действительно отсутствует. За исключением приятных господ постарше во время столового кофе никто, кажется, даже не пытается сделать все. Персонал на завтраке угрюмый, регистрации хорошие, но не очень информативный. Пришлось попросить код Wi-Fi, время завтрака, обеденное время, лыжная плата, и т.д. Владельцы (не уверен, кто они), за исключением леди (я думаю, что она была владелицей), казалось, не были вовлечены, который казался странно для другими комментариями Trip Advisor.Самый большой минус, мы пошли, чтобы покататься на лыжах и насладиться Рождеством и было полное отсутствие Рождественские чувства. Было несколько и стильно, но не как в других горнолыжные зоны, где мы были в австрийце, Польшу Словакии, Германии. Город почти мертвый, отель играл танцы и латинскую музыку - где была Рождественская музыка? Если бы я бы вернулся после Рождества, я думаю, что это было бы хорошо, но не очень домашнего чувства к месту на Рождество.Завтрак - гммммм, как повезет. Иногда омлет, и иногда нет. сыр состоял из упакованного сыра, как вы покажут еды самолета. Очень безликий и очень стерильный. Снова, то просто не было правильным. Как трудно это нужно получить сыр не в отдельном услуг обслуживания? Опять же, индивидуальный подход и домашнее чувство не были там.Музыка - больше, чем в одном случае была пробуждена внешней стороной stero динамики играют музыку в 05:30. По крайней мере, хорошо выглядел бы Рождественскую музыку, но не было танцевальная музыка. Они, очевидно, не знали, что играла музыка за пределами отеля.Рядом с лестницей, ведущей к отелю. Каждое утро он замерзало, и район, выводящая к машины, была покрыта льдом и отличный. Нет Sol не нам предоставили и нет заботу их подавался клиентам.Душ - нет душ в номере Privilege. Несмотря на ванную комнату, т.к. огромным, было только джакузи. В то время как ванна бассейна водоворота была хорошей, прием душа было весело и гарантировало, что пол в ванной был абсолютно мокрый, используя головку душа, которая была с ванной. В то время как номер для более романтического отпуска, несмотря на это, не все любят принимать ванну каждый день в течение пяти дней.Ужин - Очевидно, изюминка в отель, но если вы не хотели выбор Шеф-поваров (который был совершенно потрясающим) вы, вероятно, ничего не было на выбор. Мы были на полупансионе, и это был один выбор - что сделал шеф-повар. В других местах у нас было по крайней мере несколько вариантов. Каждый прием пищи, которую мы пробовали, была замечательной, поэтому только Честь и хвала Шеф-повару. Кроме того, это очень приятно, что они предоставили воде еду. Это не обычно по европейским стандартам, в которых мы бывали. Спасибо, пожалуйста, продолжайте эту сюда ежегодной летней традицией. Выбор вин был хорошим и был по конкурентоспособной цене (приблизительно 20-50 евро за бутылку).Телеканалы - Я полностью понимаю, что нахожусь во Франции, но они могли бы было больше, чем китайское Кабельное телевидение, который был представлен на английском языке. Как начет BBC или CNN?Служба уборки номеров - Это было все в уборщике, а не о клиенте, когда дело дошло до горничных. Они не стучали, не меняли простыни за эти пять дней, там и никогда не пополнялись мыло. В последний день мы были там, они в значительной степени приняли этаж, мы ходили пешком и положили все их вещи принесли в коридор. Опять же, было о них за свою работу, а не о качестве обслуживания клиентов. Хотите верьте, хотите нет, люди запомните это, и мы не прекращаем платить последние несколько часов, мы были в отеле, так что не рассматривайте нас, как мы уже проверены.В целом - очень хотел полюбить отель, но оставляла чувство, что он был далеко от отличный опыт. Вероятно, не вернемся в отель, несмотря на расположение очень хорошее, близко к Гондоле, доставил вас в Мерибель и 3 лыжных курортов долину - это было великолепно для катания на лыжах.Ценовая категория для Brides-les-Baines была слишком высокой, но по сравнению с Мерибелем это было очень разумная.Ужин - кульминация пребыванияЗавтрак - никаких усилий не были привязаться к завтраку. Люди здесь, чтобы покататься на лыжах, и они хотят хороший обильный, хороший завтрак, после того, как я думал. Если бы они поставили 25% дешевле, чем усилия, они разместили на ужин и положат на завтрак, качество обслуживания было бы намного лучше.Дизайн интерьера - Очень Хороший и со вкусом. Другой изюминкаОбслуживание клиентов - у Них есть большая работать. Было два человека, которые всегда улыбались и приятные. Одна девушка на стойке регистрации и мужчины старшего возраста в столовой. Это мелочи, которые имеют значение, и они просто не хватало в легких, простых вещах, которые делают вспомнить - апартаменты впечатление.WI-FI хороший, но не отличный. Соединение время от времени было медленным или пятнистой.Если вы приедете, покататься на лыжах, то вам придется прогуляться по 2-5 минут в "Олимпийский Домик", чтобы сесть на Гондолу до Мерибеля. Билеты на подъемник во время письма составляли 170 евро в течение трех дней на человека. Отличное Катание на лыжах и стоит огромная цены.Если бы мне пришлось дать этому отелю рейтинг из 10, я бы дал этому отелю твердые 8 (не лучше и не хуже), Если они обратят внимание на вещи, я упомянул, что это может быть 9 и 10.