Франция, Megève

Alpaga 4*

Рейтинг отеля:
8,72
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
66 Allée des Marmousets, Route de Prariand, 74120 Megève
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Верховая езда
  • Мини-гольф
  • Помещение для хранения лыж
  • Рыбная ловля
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
  • Лыжная школа
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Химчистка

Развлечения

  • Боулинг
  • Казино
  • Библиотека
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Roman
Дата отзыва: 14 января 2024
Ощущение, что у отеля нет руководителя. Отель симпатичный, в красивом месте, номера грязноваты, персонал на ресепшен почти не говорит на английском, кроме пары человек, а остальное подробнее опишу дальше. Если коротко, они потеряли часть нашей стирки, и нам нужно чтобы они нашли и доставили вещи в Москву. Если длиннее: - на заезде в номере за 18000 нас ждали огурцы и прочие остатки пищи в посудомойке, грязная щетка от пылесоса и липкий жир, размазанный по всей столешнице и полу на кухне - ⁠в день заезда мы сдали стирку, на следующий день еще, а потом два дня бегали за ними, чтобы они забрали еще стирку. Пытались понять от персонала, когда вернут вещи, но без результата. На пятый день мы не получили стираные вещи и обратились к уборшицам, не знают ли они что-нибудь о стирке, на что получили: "да у нас машинка сломана, мы не можем постирать их". Пошел на ресепшен, попросил манагера, нашелся некий, который сказал, что сейчас решит вопрос. Через 10 минут нам принесли 4 мешка нестиранных вещей. Я пошел убивать на ресепшен, нашел жертву и накинулся, тот мне рассказал трогательную историю, как они всем отелем последние дни пытались постирать наши вещи, обзванивая все прачечные вокруге, но никто не согласился и они ничего не могут сделать. Я спросил почему нельзя было сказать в первый же день, тогда бы мы просто сменили отель на фосизонс, а эти бы вернули деньги, и всё было бы хорошо, а они пять дней морозились, зная, что не могут постирать вещи, вынуждая нас покупать и покупать себе термокостюмы, лыжные носки и прочую одежду, на которую мы рассчитывали, отправляясь в пятизвездочный отель кататься на лыжах. Короче говоря, в день отъезда в 9 часов вечера я пошел на ресепшен узнать, не хотят ли они вернуть наши вещи. Там с трудом нашли англоговрящую несчастную тетю, которой пришлось отдуваться: она вернула нам все мешки со стиркой, которые были в этом отеле, видимо; вещи были в мешках фосизонс, стиранные, но мокрые; мы перебрали все вещи в номере, выбрали оттуда свои вещи, отделили чужие трусы и остальную одежду; позвонили на ресепшен (про телефон будет отдельная история), чтобы те забрали лишнее и нашли недостающее; к 10:30 никто так и не зашел, тогда я пошел снова на ресепшен, где обнаружил ту же тётю в мыле, которая извинилась, что забыла прийти, что она сейчас придет. Пришла тётя, поняла, что надо забрать мешки, я объяснил ей чего не хватает, дал свой номер, чтобы они нашли и прислали фото вещей перед их отправкой в РФ. - ⁠при чекауте в счет включили чужие позиции, я отбился - ⁠за 3-4 дня до выезда у нас из номера исчез телефон отеля из номера, соответственно, звонить никому мы не могли, и нам не могли дозвониться. Персонал на чекауте что-то нечленораздельно буркнул, что телефоны забрали на ресет, но что-то пошло не так - ⁠в середине отдыха нам взялись помочь организовать сани с собаками, пообещали прислать почтой или позвонить в номер для подтверждения, но ничего этого не случилось, и мы были в горах, когда мне позвонили с трансфера к собакам, сказав, что ждут возле отеля... на ресепшен я отбился, чтобы они сами рассчитывались за свой идиотизм, т.к. собаки неотменные - ⁠ну и всякие мелочи, как смена белья раз в 3 дня, пропавшие кухонные полотенца и отсутствие горячей воды утром в день отъезда и бодрящий ледяной душ в 5 утра на общем фоне уже особой роли не играют. Бардак страшный. И вот еще дело: за день до нашего приезда мы получили сообщение от UPS, что заказанная нами в отель посылка, приехала; в отеле никто ничего про нее не знает, дважды разные люди взяли данные по доставке с подтверждением ее доставки именно в этот отель и пошли изучать, но так и не вернулись... Но сама поездка у нас прошла на 10 из 10, лыжи, погода и атмосфера города были бесподобны. 😅
Читать полностью
10
AH3372
Дата отзыва: 01 августа 2018
Мы искали где-то особенное, чтобы отпраздновать нашу годовщину свадьбы, и мы ее обязательно нашли. Спрятан в нескольких минутах от Межева с потрясающими видами, прекрасной обстановкой и очень внимательной командой, которая понимает, как доставить истинное значение ориентированного на клиента. Прогулка в Межев составляет всего 10 минут, а из окон открывается прекрасный вид на окрестности. В отеле также предоставляется бесплатный трансфер, если вы не чувствуете себя как неспешная прогулка. У каждого члена гостевой команды был идеальный баланс, являющийся формальностью пятизвездочного отеля и дружелюбие, которое заставляет вас чувствовать себя как семья и меньше, как гость. Этого трудно достичь, но ребята вы так хорошо его достигаете. Комната была красиво назначена, завтрак замечательный, открывается потрясающий и вечерний ужин божественный. Утренний кофе с видом на горы и наблюдение за парапланами. , , , оглушающий. Спасибо за дополнительные штрихи, включая ранний утренний подъем для нашего полета на воздушном шаре, мы действительно это оценили. Мы с нетерпением ждем возможности остаться с вами снова и приветствовать всю команду.
Читать полностью
10
Frank S.
Дата отзыва: 02 июля 2018
Мы остановились в этом прекрасном бутик-отеле в июне 2018 года. Сервис был звездным, и все сотрудники были очень гостеприимными и естественными. Естественные пейзажи и виды на Montblanc, когда вы идете в отель, просто потрясающие. Мы любили открытый лаундж и продукты питания и напитки в их одном звездном ресторане michelin. Поистине интимное специальное укрытие от вашей типичной корпоративной гостиничной среды. Мы вернемся!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте