Кипр, Paphos

The King Jason Paphos 4*

Рейтинг отеля:
9,78
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
127
До аэропорта:
15 км
Адрес:
Pentadaktylou
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Библиотека

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детский бассейн
  • Няня

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Giota peggy Avgoustinou
Дата отзыва: 16 марта 2024
Этот отель действительно нечто другое! ! ! ! Рекомендую безоговорочно! Пятизвездочный отель с прекрасной кухней, поздравляем шеф-повара Панико и менеджера г-на Томаса! ! ! Грузия и Шагур поздравляем! Спасибо за каждое прекрасное время, проведенное там!
Читать полностью
10
Jane R
Дата отзыва: 16 марта 2024
Отличное место для отдыха! Завтрак – это праздник. Ужин – это праздник для глаз и желудка. Персонал такой милый и дружелюбный. Бассейн красивый, с удобными шезлонгами, у бассейна регулярно подают напитки. Номер в отеле чистый и хорошо укомплектован. Балкон над бассейном. Кинг Джордж, новый операционный менеджер, всегда присутствует и обеспечивает бесперебойную работу. У него дружелюбное лицо, но он следит за тем, чтобы все были счастливы. Отель хорошо расположен для прогулок до старого города или гавани. Спа замечательный, с двумя замечательными массажистками, очень большим джакузи и сауной. Перед отъездом мне сделают еще один массаж. Отличное место в Пафосе
Читать полностью
6
Birdie2boy
Дата отзыва: 15 марта 2024
После предыдущих посещений отеля по этому поводу мы были разочарованы снижением стандартов. В отеле много постоянных гостей, которым это место явно нравится. Часто случалось загромождать тарелку теплой или холодной едой. Как запеченная фасоль может быть холодной, когда ресторан только что открылся, остается загадкой. Многие десерты никогда не были маркированы, но нет необходимости делать это с желе, которое было там каждый обед и ужин. Нам надоело видеть в меню свинину. Многие отзывы говорят об отличной еде. Несколько гостей, с которыми мы говорили, не были впечатлены уровнем еды. Может, они не опубликуют отзыв? Что касается настоящего позитива отеля, то это персонал ресторана и бара. Сильвио, менеджер ресторана, всегда был доступен вместе с Зитой и Никосом, которые были особенно эффективны. Весь остальной персонал, с которым мы говорили, был превосходен. Это сильно отличалось от нашего опыта работы с обслуживающим персоналом. В нашем номере не убирались должным образом, на полу в течение нескольких дней лежали мертвые мухи, и с этим разобрались только тогда, когда к делу подключилась представитель TUI Джесси. Наше постельное белье меняли один раз во время нашего пребывания, когда мы его преследовали, и тогда у нас была роскошь порванной простыни, которую так и не заменили. Горничная явно была не очень наблюдательна. Наш номер нуждался в капитальном ремонте, но он не входит в число тех, которые должны быть отремонтированы позднее в этом году. В отеле проводится ремонт холлов, ресторана, кухни и половины номеров. Это приветствуется, но другие части отеля требуют внимания. Всю неделю в нашем лифте находился один и тот же мусор, а террасы ни разу не подметали. Положительные стороны: Ресторан, персонал бара и стойка регистрации отличные. Горячий суп Бесплатный автобус Фирменные напитки Негативы: Чистота в номере и на территории Уборка номеров Температура еды Желаем отелю удачи в ремонте. В отличие от многих гостей, мы не вернемся. За эту стоимость на Кипре есть отели получше. я
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте