Кипр, Paphos

Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa 4*

Рейтинг отеля:
9,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
242
До аэропорта:
14 км
Адрес:
Theas Afroditis Avenue, 10
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Margaret Mary R
Дата отзыва: 18 марта 2024
Только что вернувшись из этого замечательного отеля, мы очень рекомендуем его! ! . . Еда была прекрасной для такого большого отеля AI. . . . Персонал действительно очень усердно работает, в основном все с улыбкой. . Мы перешли в номер повышенной комфортности, который определенно стоил дополнительных денег. . . Номер 669 имел боковой вид на море, был таким большим и светлым. . . Представительский лаундж предлагает множество напитков премиум-класса, закусок и т. д. Он очень расслабляет. . Огромный привет Наоми, молодой официантке, она просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ актив для отеля. ! ! ! ! Какая улыбка и индивидуальность! ! ! ! некоторым сотрудникам следует последовать ее примеру. ! ! ! . . . . Также Тамаре: отелю ОЧЕНЬ повезло иметь в своей команде такого замечательного человека, опять же, какой плюс для отеля! ! ! У нее всегда была красивая улыбка для всех, и она заботилась о нас на самом высоком уровне. ! ! Развлечения были блестящими. . Множество людей танцуют каждый вечер. . . Большое спасибо всем, особенно сотрудникам, которые стараются для своих клиентов (большинство из них так и делают), а также прекрасным людям, которых мы встретили, которые сделали нашу неделю просто фантастической. . Они все знают, кто они. . .
Читать полностью
8
Sightseer55589019089
Дата отзыва: 15 марта 2024
Я пошел с братом и сестрой с небольшими проблемами с передвижением. Весь персонал был очень любезным и сделал все возможное, чтобы сделать пребывание в отеле комфортным и беспроблемным. Две уборщицы Инка и Изулька как нельзя лучше присматривали за нами. Прекрасная витрина полотенец осталась лишней ежедневной смене. Это было приятное прикосновение, которое нам понравилось. В целом, весь персонал очень хорошо о нас заботился. Вид и закаты из наших номеров были потрясающими.
Читать полностью
4
Jordan M
Дата отзыва: 14 марта 2024
Это было не ужасно, но, честно говоря, не в нашем вкусе. Мы чувствовали себя так, как будто нас застали врасплох, поскольку мы заранее исследовали отель, тщательно проверили отзывы и детально веб-сайт отеля. Положительные отзывы кажутся мне странными, немного искусственными, а изображения, использованные в других обзорах, повторяются. . . и отзывы очень частые. . возможно боты? В любом случае, мы знали, что сейчас межсезонье, поэтому ожидали, что большая часть отеля (рестораны) будет закрыта, но чего мы не ожидали, так это того, что весь плохой отель будет закрыт и находится на ремонте. Вызывает шум, где бы вы ни находились возле бассейна. Имейте в виду, что даже когда бар у бассейна снова откроется, он рекламируется как «бар у бассейна». Это не так, это бар с очень маленьким бассейном вокруг половины, отключенным от основного бассейна и вообще не «плавающим». Сам главный бассейн довольно большой и красивый, подходит для прогулок. Однако он НЕ нагревается! Было холоднее, чем море в Корнуолле. Холоднее, чем сам лед. Я почему-то подумал, что это бассейн с подогревом? Либо это не так, либо они отключили обогреватель, так как на протяжении всей нашей недели пребывания он был замерзшим и непригоден для большинства. Крытый бассейн был не намного лучше и снова вводил в заблуждение на изображениях. Он крошечный, не настолько большой, чтобы его можно было преодолевать длинные дистанции, и имеет очень странную форму, из-за которой трудно плыть, не наткнувшись на кого-нибудь. Я хотел увидеть это в пик сезона. Этот бассейн тоже не подогревался, несмотря на то, что он находился в спа-центре и внутри него. Очень странно. Номер был нормальный, мы выбрали стандартный номер с видом на море. Балкон находится под странным углом, что, к сожалению, означало, что на него не попадало солнце, но это не проблема. Комната нуждалась в ремонте, особенно ванная. определенно не отражал 4-звездочный спа-отель, а скорее напоминал первоклассную гостиницу в Великобритании. Для сравнения, номера премиум/делюкс выглядят намного лучше, поэтому выбирайте один из них. Мы также чувствовали себя сбитыми с толку по поводу аспекта пребывания по системе «все включено». Поскольку на самом деле это не было «все включено», за бутылки с водой приходилось платить. . . если только вы не повысили категорию номера (я думаю, было 3 уровня «все включено»). Каждое обновление давало вам доступ к более качественному и более широкому выбору напитков. Стандартный уровень в значительной степени ограничивал вас 50% меню напитков, и, честно говоря, большая его часть была не очень хорошей. Как только вы зарегистрируетесь, вы получите сообщение WhatsApp с приглашением на сайт/приложение отеля и приветствием. Фантастическая идея, поскольку она показывает вам, что происходит, рестораны, которые нужно забронировать, меню и т. д. (бронирование ресторанов не сработало, но идея была классной). Я считаю, что главная цель этого — повысить продажи. Меню обслуживания номеров было платным (если вы хотите обслуживание номеров). Кроме того, вы можете в любое время повысить категорию номера, а также повысить категорию номера по системе «все включено». . . . УРА, дополнительные продажи! Несмотря на то, что уже заплатили за отдых по системе «все включено». . . Еда показалась нам немного пресной. Отлично подходил для клиентов того времени (большинство посетителей отеля, должно быть, были старше 60 лет, и мы знаем, что старшее поколение презирает любую вкусную еду). Блюда с надписью «острые» показались нам довольно забавными, поскольку в них вообще не было специй. Но, хороший выбор. Завтрак был лучшим. Десерты - бисквит и крем. . . . бисквит и крем разных сортов каждый вечер. Опять же, идеально подходит для нынешней клиентуры. Меня также отругали за попытку передать обертку моему партнеру у бассейна. Не смей выносить еду за пределы закусочной! В целом все было нормально, но не было похоже на 4-звездочный спа-отель. Особенно «все включено» (напитки). Не могу придраться к команде, все дружелюбные и внимательные.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте