Golden Tulip Nicosia Hotel & Casino 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Mitmash
Дата отзыва: 21 сентября 2023
С момента заезда до отъезда каждый сотрудник был великолепен. Особенно сотрудники стойки регистрации, которые всегда объясняли таксистам место нашего назначения. Здесь один из лучших сервисов для клиентов. В пешей доступности магазины и рестораны
Ayhanozden
Дата отзыва: 29 июля 2023
Один из худших отелей, которые я видел. Пустая трата денег. В Никосии есть много хороших отелей, кроме этого старого отеля. Материалы порваны, диван мертвый, телевизор 20-летней давности, номера не четкие. Они взяли с меня еще 1 день дополнительно, это было невероятно. Никогда и никогда туда больше не ходите…
Ambassador392
Дата отзыва: 07 августа 2022
Отель Гран Паша
Я останавливался в номере 407 на две ночи. Я заметил, что этот отель довольно устарел в том, что касается внутреннего убранства. Мебель в номере хорошая, но старая и потертая, матрац посредственный, насадка для душа находится на последнем издыхании, а сантехнику в ванной нужно заменить. Душевая кабина не полностью герметична, поэтому вода растекается по полу и достигает коврового покрытия в комнате. Телевизор в номере очень старый и крошечный, самый маленький телевизор, который я когда-либо видел в отеле. Старинный модем также расположен на рабочем столе, он добавляет в комнату атмосферу 90-х годов. С кровати почти не видно, что происходит на экране, а пульт не работал должным образом. Выбор каналов был плохим, может быть, два английских канала с турецким дублированием. Я не знаю, сколько звезд у отеля Паша, но в наше время у них должен быть большой смарт-телевизор. Обслуживание номеров было прекрасным, быстрым, и еда была отличной. Моим любимым был их тайский салат из морепродуктов пицца Маргарита на тонком тесте. Меня не очень впечатлил обслуживающий персонал, так как они не пополняли мини-бар или пакеты с кофе/сахаром в номере. Они также не пополнили небольшие гигиенические пакеты в ванной, гель для душа и т. Д. Поскольку они не пополнили мини-бар, у меня не было воды, поэтому мне пришлось звонить в обслуживание номеров, чтобы принести мне питьевую воду. Завтрак не был последовательным, однажды утром у них был хороший выбор блюд интернациональной (континентальной) кухни, а на следующее утро у них был только небольшой выбор основных блюд средиземноморского типа. 8:00 Я должен был спросить Симге; кухонный персонал, чтобы принести немного масла. В буфете не было ни масла, ни маргарина. Персонал кухни нуждается в обучении и, возможно, в контрольном списке того, какую еду выносить. 8 августа - в зале для завтраков не подают кофе. Мне пришлось выйти к бассейну выпить кофе, я попросил капучино, официант Мустафа сказал: «Нет молока». Я попросил порошкообразные сливки для кофе, и 4 сотрудника, работающие у бассейна, не поняли меня. ОНИ НЕ ГОВОРЯТ ПО-АНГЛИЙСКИ.
В отеле есть парикмахер, талантливый опытный человек. Он сделал мне прекрасную прическу, которая продержалась всю ночь в казино! С другой стороны, нашим водителем был Али Кучук, который также предоставил нам много информации и исторических объяснений о Кипре. Он настоящий джентльмен, очень профессиональный водитель. Севтап на стойке регистрации свободно говорит по-английски, она очень помогла с проверкой и выездом. Утверждая, что это 5-звездочный отель, но даже не рядом с обслуживанием клиентов.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур