Кипр, Limassol

Mediterranean Beach Hotel 4*

Рейтинг отеля:
9,14
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
292
До аэропорта:
57 км
Адрес:
Amathus Avenue, 71
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Отдых на воде

  • Дайвинг

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Lilia N
Дата отзыва: 02 сентября 2022
Отдыхали в конце августа на Кипре в г. Лимасол. Отель подобрали в Ереване при помощи тур агента. Отель оказался очень хорошим, не к чему придраться (первая линия, прекрасный собственный пляж, рестораны, бассейны, еда очень вкусная) персонал отзывчивый, помогают во всем, Большое спасибо девушке по имени Ася, которая сидела в “guest relation”, очень грамотная, отзывчивая, помогала во всем.
Читать полностью
6
Anna
Дата отзыва: 22 июля 2022
Первый раз я расстроена, находясь в этом отеле. 10 лет почти каждый год мы отдыхали в Mediterranean. Приезжали, как к себе домой, как на любимую душевную дачу. В этот раз в отеле идут какие-то ремонтные работы, постоянный громкие звуки дрели и молотков! Ребёнок 2х лет не может уже несколько дней выспаться днём. На просьбы сделать перерыв, отвечают «конечно», но ничего не меняется. Вот уже неделю вместо дневного отдыха мы бегаем с мужем по отелю и просим тишины. Жаль, что так изменилось отношение к отдыхающим:((
Читать полностью
2
николь
Дата отзыва: 25 октября 2021
Во первый ,сразу скажу ,что Кипр обожаю и приезжаю сюда 6раз Но отель настолько поразил меня отсутствием элементарных удобств и нормального менеджмента ,что ничего кроме 1*поставить не могу(( Плюсы:вкусный ужин. чистейшее море и песчаный пляж,пологий вход в море Но все это не заслуги отеля Песок грязный,много окурков,пепельниц и мусорок возле лежаков нет Видимо поэтому все кидают мусор прямо в песок Очень много мух ,как возле моря так и на газоне,помойки переполнены,и думаю никто не проводит обработку кустов от насекомых В отеле очень громкая музыка в открытом ресторане до 23ч,даже при закрытых в номере дверях заснуть невозможно Обращалась в guest relation с просьбой сделать музыку тише-никакой реакции При этом ,чтоб было понятно -,в это время в баре сидят пять человек с бокалом,остальные гости уже давно ушли Ужин заканчивается в 22ч Каждый день карта от номера переставала работать:первый раз разрядилась батарейка в замке двери,ее поменяли,второй раз причина непонятная.уверяли что держу карту с телефоном вместе(это не так),третий раз снова вызвали техника,что то случилось с самой дверью. Общее ощущении замызганности и неопрятности в самом отеле,зеркало в лифте как было очень грязное в самом начале прибытия,все в подтеках ,так и осталось таким на протяжении всего пребывания),горничные трут только центральный лифт,гле видимо ездит менеджер,боковой лифт не заслуживает из внимания Уборка очень слабая,чаевых не оставляла принципиально,учитывая что их для начала нужно заслужить хотя бы приветливой улыбкой Кофе на завтраке-отдельная тема:дело в том,что та бурда ,что приносят бесплатно даже кофейным напитком назвать трудно,зато есть меню с разными видами кофе,который можно заказать на завтраке платно(2,5-4евро),он приличный Омлет жарит злобная женщина с тяжелым взглядом,он полностью сырой внутри,вернула его,официант извинился,предложил принести новый)) Она же кидает вафли и оладушки прямо руками на поднос по мере приготовления🥺мне кажется это не приемлемо даже в условиях отсутствия короновирусной инфекции Но никто не обращает внимания на такие мелочи В номере нет даже ёршиков для унитаза,не то чтоб он мне остро нужен постоянно,но понадобился Нет салфеток Вообщем перечислять минусы можно ещё долго Я очень расстроена таким негативным опытом на Кипре
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте