Andreas Melani Beach 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
15
До аэропорта:
48 км
Характеристики отеля
Общие услуги
- Камера хранения багажа
- Сад
- Банкетный зал
Парковка
- Общественная
Спорт
- Верховая езда
- Рыбная ловля
- Велоспорт
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Отопление
- Кондиционер
- Терраса
- Телевизор
- Холодильник
- Душ
Специальные номера
- Семейные
Питание
- Ресторан
- Бар
Услуги для детей
- Детская площадка
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Sally H
Дата отзыва: 10 октября 2021
Мы останавливались на 2 ночи. Регистрация прошла очень спокойно и легко, и прекрасный владелец Джордж удивил нас бесплатным напитком на наш выбор из пляжного бара.
Наш номер был просторным и чистым, хорошо оборудованным всем необходимым. Вид с балкона, хотя и немного затененный пальмами (! ), все же позволял мельком увидеть море.
На территории шезлонги и зонтики предоставляются бесплатно (в нескольких шагах от песчаного пляжа, где можно купаться), за лежаки на пляже непосредственно перед отелем необходимо платить.
Еда была восхитительной! ! Включенный завтрак "шведский стол" состоял из свежих фруктов, выпечки, горячих напитков, соков, мясного ассорти, сыров, бекона, яиц и т. д. Наши ужины представляли собой большие порции домашней прелести, которые подавались с неожиданным видом на восход луны.
Этот уютный семейный отель также подходит для проведения корпоративных мероприятий — здесь есть несколько залов, несколько из которых, как мы видели, использовались, но не нарушали общую уютную непринужденную атмосферу.
Незначительной проблемой было то, что бесплатный кофе и т. д., а также чистые полотенца не пополнялись на второй день, иначе я бы дал 5 звезд.
avajenin
Дата отзыва: 30 августа 2021
Отель произвёл смешанные впечатления. Очень грязно везде— в ресторане, в номерах, в холле, везде. Номера за 3 недели вообще не убирались. Постельное бельё не менялось. Полотенца менялись только по настойчивой просьбе. Несколько раз просили прибраться, результат равен нулю. В отеле нет персонала, работает одна азиатская женщина, которая одна круглосуточно то моет пол, то накрывает завтрак, то протирает вилки.
В ресторане хороший повар— прекрасно готовит морепродукты на гриле, всё вкусно. Но цены неадекватно высокие.
Завтрак шведский стол очень скудный и за 3 недели никогда не менялся: несколько раз ломалась старая кофемашина…
Совет— искать другой отель на побережье.
Kate A
Дата отзыва: 06 июня 2021
Мы заказали и в итоге ждали нашу еду почти полтора часа (салат и соусы...). Через полтора часа они сказали нам, что многих заказанных нами товаров «нет в наличии», некоторые из них все еще числились в счете и пытались взимать с нас плату. Они приносят салат, в нем не было заправки, и ждать его не стоило. . . .
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур