С 3 словами: ГРЯЗНЫЙ – ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ – УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (НИКАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВООБЩЕ) Мы решили заказать в Amarakos Inn, Arkoudalia, Пафос, Кипре для альтернативных летних каникул. Это помещается в верх горы и от всего, что мы могли видеть ее интернет-страницей (если вы можете позвонить ему интернет-страница), и CTO заказывает, выглядело традиционным, точно что мы искали! Мы предварительно оплатили в течение только одной ночи, и мы намеревались останавливаться для 4. Как только мы прибыли, они дали нам для заполнения форм, потому что хозяйка обедала, и она не хотела прерывать свой обед для нас. Поскольку мы заполняли формы, мы были во дворе, сидящем на столе, где она позволила небольшому количеству еды (trahanas), и еда охватила мухами. Я предполагаю, что некоторые ее клиенты съели бы ту еду как традиционную пользу. Приблизительно после 10 минут ожидания она привела нас в наш номер. Я понял, что мы оставляли позади место, которое мы увидели в фотографиях, и она взяла нас немного далеко, там где мы будем останавливаться. Когда она открыла дверь, я понял, что номер был ужасным и не традиционным вообще, но это было только просьбой …, Она поместила всю старую мебель, которую она имела там, я предполагаю после ремонта ее дома. Возле нашего номера у нас был маленький пластиковый стол с 4 стульями и рельсами, чтобы повесить нашу влажную одежду и купальники. На них было много кошек. Мне действительно нравятся кошки, но не грязные кошки на моей одежде! После того, как она оставила нас, мы исследовали номер, и мы увидели, что ванная была очень очень очень грязной. Мебель не была традиционной, и средства, которые они сказали, вероятно, могли быть обнаружены в другом номере, в другом отеле … мы заказали для 3 человек, и у номера было две кровати и ставка кулака, где никто никогда не спит!! Мы включили счет, поскольку это была середина августа, и она разбила дверь через 2 минуты, говоря, чтобы выключить его и открыть окна! При включении счета пчела появилась, мы отогнали его, и затем мы покинули номер. Когда возвращено после многих часов, это уже была полночь. Один из нас пошел, чтобы принять ванну, и другие включили счет. Первый прибыл назад, потому что не было никакой горячей воды вообще и после того, как счет начал работать, мы поняли, что было гнездо пчел где-нибудь внутри, и мы заканчиваем тем, что пробовали к, отогнал их, или убейте их в течение приблизительно одного часа. Когда мы проснулись утром, мы попытались принять ванну, но без успеха, потому что на этот раз более не было никакой горячей воды. Мы решили покинуть номер после завтрака. У завтрака было такое движение мух …, и мы съели только яйцо, что мы могли очистить его. Когда мы сказали ей, что покинем номер, она была pissed прочь, и она потребовала платить в течение всех дней, которые мы заказали. Когда мы сказали ей о пчелах, замороженной воде, кошках, грязной ванной, она не настаивала больше, и мы не стеснялись идти так далеко, как мы могли! Я полагаю, что она, у г-жи Айоулии есть полномочия арендовать номера только в главном традиционном зданием доме, но потому что требуемый, чтобы взять больше преимущества туристов и ее клиентов, она попыталась преобразовать сарай в традиционные номера. Я думаю, что это - то, где мы останавливались той ночью, и я предлагаю, чтобы ДЕТСКАЯ КРОВАТКА изучила вопрос, потому что смешно рекламировать это место в буклетах! Спасибо за чтение!