Куба, Varadero

Valentin El Patriarca Varadero 5*

Рейтинг отеля:
7,52
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
420
До аэропорта:
34 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Виндсерфинг
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Шоу

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Ныряние с маской и трубкой

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Наатлья Б
Дата отзыва: 12 февраля 2024
Отдыхали вдвоем с мужем с 08.01.2024 по 17.01.2024 года. Перелет Северный ветер, кормили 1 раз. Лететь 14.5 часов из Москвы до Варадеро Прилетели вечером , поэтому заселили сразу. Отель не новый конечно, но все в норме. Номер был на 2 этаже в бунгало. Мебель не новая , но пойдет. Приходишь в номер только спать) Постельное белье чистое, правда немного пахнет прелым, это из-за того , что на Кубе высокая влажность и плохо сохнет белье. По полотенцам интересно: у нас в номере было 2 банных полотенца и 2 пляжных. Но не было для рук, лица и ног. Хоть номер делюкс) Брала с собой из дома тонкое пляжное полотенце- его и приспособили для лица, рук. Много читали про Кубу и знакомые рассказывали , поэтому были готовы ко всему))) Замена постельного белья и полотенец 1 раз, по моей просьбе в виде записки по испански чаевые, хотя чаевые клали каждый день по 1 доллару или 100 песо. Анимация в отеле хорошая , ребята стараются- молодцы, ходили на шоу вечерние, можно посмотреть, с утра на пляже зарядка, уроки танцев латинских, волейбол. Днем возле бассейна главного тоже мероприятия- но мы днем не участвуем) Персонал и вообще кубинцы любят очень чаевые – поэтому меняйте деньги на песо- это выгоднее, а то по доллару даже класть каждому в день 7-10 долларов улетает! Страна конечно в глубоком кризисе, беднота( Если не дай Бог потерялся чемодан- как случилось у нас, благо дело брали 2 чемодана и в ручную кладь одежду и еще кое- что насовали- то купить что-то можно поехав в Варадеро магазин Американ Плаза, При отеле еще есть маленькие магазинчики, там был шампунь, мыло. В Варадеро не встретили магазинов, есть только рынок с Хэнд-мейдом , сувенирами. Напитки : Ром льется рекой! И очень вкусный, коктейли нормальные в барах, пить можно, я люблю полегче- типа Пина-Колады, нормально делали. Муж пил чистый Ром, говорит отличный вообще)! Домой набрали рома естественно ) На территории отеля есть небольшая кофейня , где делают кофе с добавлением рома, ликеров – очень вкусные, брали разные ! Рекомендую однозначно! Питание: Нам все понравилось! Я не знаю , что людям еще надо. Да конечно – это не 300 блюд из Турецких 5* отелей. Но еды всем хватало! Каждый день морепродукты кальмары, мидии , рыба, мясо, выбираешь и при тебе прям жарят. Есть и готовые тоже на шведском столе. Мы любим рыбу больше) она была вкусная! Остальные блюда тоже нормальные! Вкусное мороженое на обед и ужин! Десертики тоже хорошие) Из фруктов: папайя, вкусная гуава, мне прям понравилась, ананасы иногда зеленоватые, апельсины, было манго. Они очень стараются – не надо забывать, что у них вообще никаких продуктов нет в магазинах, поэтому такой ассортимент- это даже роскошь! При чем хочу заметить – мой муж очень привередливый и любит поесть) В ресторан Аля-карт для разнообразия можно сходить. Еда та же , что и в основном ресторане. Просто посидеть в более романтичной обстановке. Ходили в Спа. Брали Массаж с ромом) усиленно обливают ромом, потом маслом мажут и так несколько раз) На любителя, не особо впечатлились ! Экскурсии очень дорогие от Пегаса, но мы взяли. Гавана кабаре Тропикана от Пегаса .Гавана контрастный город , но посмотреть нужно) Кабаре классное, нам понравилось! Единственное устаешь очень, т.к. весь эта поездка на весь день! Поездка на остров Кайо-Бланко на больших катамаранах супер! Не сильно устаешь. Остров с отличным пляжем) Активная анимация от капитана и его помощника не давала скучать никому во время плаванья. На самом острове просто кормят обедом и дают свободное время на пляжный отдых. Пляж: Незабываемый Атлантический океан теперь долго будет стоять перед глазами! Конечно – это нечто! Несколько дней были сильные волны – особо не поплаваешь. Также штиль- когда вообще вода как зеркало- супер прозрачная бирюзового цвета , чистая, песок чистый. Вход в воду прелесть- нет ни водорослей , никакого мусора! Лежаков хватало, т.к. русских было мало в основном канадцы и другие иностранцы, а они любят тусоваться возле бассейна. Но те, которые лежат рядом, нереально шумные! Орут, кричат как ненормальные, я думала перекричать турков невозможно, оказывается канадцы громче) Лежаки потрепанные , но сносно! На пляже есть местная достопримечательность Кактус El Patriarca возрастом более 500 лет. Обязательно сходите! Правда там местный Остап Бендер собирает плату ) нас заранее предупредили , поэтому мы не платили, а так он дурит людей, На нас прям кинулся- плати и все! Агрессивный товарищ. На пляже – когда нет сильных волн катают на парусниках, 20 минут по побережью бесплатно, до ближайшего острова уже платно. Мы прокатились бесплатно. Для разнообразия нормально! Конечно оставляешь чаевые) это уже как здрасти) Милый садовник Даниэль каждое утро девушкам цветочки развал) Такой милашка – приятно! Кстати видела Колибри первый раз в жизни, вечером порхала над кустиками в саду) Контингент в отеле как я уже говорила Канадцы в основном , русских было мало очень, встречали бразильцев и других из Латинской Америки. Никто не говорит на русском! В принципе с английским тоже не все дружат) Муж скачал переводчик на испанский, им пользовались ) удобно кстати, Я немного на английском могу говорить, но дело в том, что они мешают при объяснении английский испанский поэтому каша- малаша, а не разговор ) так скажем местный колорит! Комары злые, берите фумигаторы и брызгалки! В общем, отель рекомендуем) Нам все понравилось! Главное быть на позитиве и не выискивать минусы!
Читать полностью
2
Андрей Д
Дата отзыва: 08 февраля 2024
Сборище канадских алкоголиков-лесорубов и малоимущих пенсионеров, тоже пьяниц. Жуть. В лобио баре воду наливают из под крана в бокал. Номера разбитые после пьяных разборок видимо... Не верьте туроператорам о прекрасном отеле, ложь!!!
Читать полностью
4
Валентина Т
Дата отзыва: 08 января 2024
Шокирована грубостью персонала на ресепшене, не умеют себя вести. Приехала вечером, было много людей на заселение, когда, наконец, подошла моя очередь, на меня демонстративно не обратили внимания и начали заниматься с другими людьми. Почувствовала себя как оплёванная. Спросила, почему меня игнорируют, 3 сотрудника от меня демонстативно отвернулись. На 10й мой вопрос на эту тему, мне соизволили объяснить, что надо заселить тех, кто утром приехал. А почему бы сразу не попросить подождать? Или непременно нужно выразить дискриминацию или самоутвердиться? Если в концепции отеля правило не здороваться с гостями, то почему бы хотя бы не показать, что тебя заметили? Я плохо себя чувствовала после перелёта, могла бы подождать сидя,но мне даже не предложили. Кроме того, женщина в очках, самая старшая из работников, отпустила в мой адрес какое-то замечание, общаясь с иностранным туристом, и смеялась. После меня приехала семейная пара, они тоже стояли в очереди, с ними обошлись так же, в результате они начали громко выражать неудовольствие, пока им не объяснили соотечественники, хотя это должны делать работники отеля, но их, по всей вероятности, развлекают коныликты. Впечатления начинаются с ресепшн, поэтому вывод, что администация такая же невоспитанная, как и работники. Также добавлю, что на территории много москитов и хехенов, от которых неэффективны спреи и прочие средства, еда в ресторане очень скудная и невкусная. Не рекомендую.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте