Куба, Havana

Gran Caribe Hotel Plaza 4*

Рейтинг отеля:
6,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Тип пляжа

  • Каменистый

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

4
FarzanBaksh
Дата отзыва: 07 марта 2024
Я и мой спутник останавливались в отеле Plaza с 29 февраля 2024 года по 6 марта 2024 года. В этом отеле пять этажей (верхний этаж - зал для завтрака), а наш номер был на 2-м этаже. Отель расположен в центре, что позволяет легко прогуляться по Старой Гаване, а снаружи много такси. Отель «Плаза», несомненно, был грандиозным заведением в период своего расцвета, поскольку существует множество свидетельств его прошлой (ныне сильно потускневшей) славы. Он позиционирует себя как 4-звездочный отель, но на самом деле это максимум 2-звездочный отель. Учитывая (несправедливые и мстительные) экономические санкции, введенные против Кубы, мы были готовы признать, что помещение не будет оборудовано по основным западным стандартам и будет в ветхом и ветхом состоянии. Мы согласились с тем, что единственный доступный (бесплатный) WI-FI был в вестибюле и на этаже для завтрака, а не в номере, что требовало поездки в вестибюль каждый раз, когда вам нужно было проверить сообщения WhatsApp или электронную почту на нашем телефоне. , но это было неудобством, а не остановкой шоу. Однако НЕПРИЕМЛЕМЫМ было грязное состояние, в котором содержалась комната, даже при ежедневном обслуживании номеров, и эта неряшливость распространялась на коридоры и места общего пользования. Хуже того, большую часть ночей в ванной у нас были тараканы (они вылезали через слив в ванной), поэтому я был занят тем, что бил тараканов ботинком. Экономические санкции не являются оправданием отсутствия чистоты, поскольку все дело в личной гордости и хорошей трудовой этике. Однажды ночью даже отключили воду, и раздражало то, что сотрудники стойки регистрации даже не сочли целесообразным предупредить нас об этом, когда мы вернулись после целого дня гастролей, даже не извинились и не заверили, что решение ищется. . На следующее утро, к нашему большому облегчению, вода вернулась. Положительным моментом является то, что (включенный) завтрак был очень хорошим, с широким выбором горячих и холодных блюд, персонал на стойке регистрации и в столовой в целом был приятным и услужливым, а лифты работали хорошо. Однако, учитывая грязное состояние и небрежное обслуживание, мы просто не можем никому рекомендовать этот отель.
Читать полностью
10
Laura H
Дата отзыва: 15 февраля 2024
Наш турагент забронировал нас здесь, но мы начали опасаться других отзывов в Trip Advisor. Однако мы остались очень довольны пребыванием! Кровати и подушки были великолепны! У нас никогда не было проблем ни с чем, кроме прекрасного температурного душа. Уборка была очень внимательной к нашим потребностям, как и персонал в вестибюле - Майкл, в частности, был ОЧЕНЬ полезен во время нашего пребывания. Wi-Fi был доступен только в вестибюле, но, поскольку мы его не ожидали, мы были довольны. Имеется круглосуточная охрана.
Читать полностью
2
Mikhail K
Дата отзыва: 09 января 2024
Один из самых ужасных отелей Гаваны. В нем плохое обслуживание, сотрудники отеля каждый раз хотят обмануть гостей. Вся мебель старая, номера грязные. Определенно это не 4 звезды, это что-то около 2 звезд.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте