Куба, Havana

Chateau Miramar by Be Live 4*

Рейтинг отеля:
6,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Бетонный

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Luiza Rodas
Дата отзыва: 18 декабря 2019
Персонал на стойке регистрации был очень груб с момента нашей регистрации. Ли, администратор был очень нетерпеливым и грубым, когда мы туда приехали, и поскольку мы приехали туда рано, нам пришлось оставить свой багаж на складе. Одна из моих ручных сумок была открыта, и я оставил платье перед тем, как покинуть отель; когда мы вернулись ночью, мы взяли наш багаж, и на удивление платья там уже не было! ! ! Никто не помог, мы поговорили с 5 разными сотрудниками, они даже не общались между собой, как сказали. , , И не только это - потолок отеля был покрыт плесенью, поток воды был очень слабым, и в комнате не работало электричество (штепсельная вилка или фен!!!) УЖАСНЫЙ, ужасный отдых! Дорогой к тому же. , , и грабеж очень серьезная вещь для отеля! ! !
Читать полностью
4
Kathy O
Дата отзыва: 14 апреля 2019
Наша туристическая группа была размещена здесь в последнюю минуту - переход от Копакабана по соседству, санкционированный туристическим агентством на Кубе. Причина не указана, но когда оба принадлежат правительству, это, вероятно, не имеет значения. Моя комната была чистой. Постельное белье было изношено, но чисто; ванная комната убиралась ежедневно. Хорошо, что я упаковал туалетную бумагу, так как в течение 2 дней ее не было. Наш гид упомянул, что бумага должна идти в мусорную корзину, и ее ежедневно опорожняли. Длинные волосы на полу, хотя (определенно не мои) оставались там в течение нескольких дней. основной проблемой было замерзание - холодная а. с. это не могло быть отрегулировано. Я наконец полностью выключил это. И теплые души - некоторые другие в нашей группе время от времени получали горячую воду, но моя комната никогда не делала. У нас был ежедневный завтрак, который предлагал мясо и сыр, которые, по-видимому, нужны немецким туристам, и горячие блюда, которые были родовыми. Йогурт и мюсли были в порядке; много соков; хорошая команда по уборке. Я бы не остался здесь по собственному выбору, но это был кусочек работы Кубы.
Читать полностью
2
laura
Дата отзыва: 01 февраля 2018
Ужасно! Отель Worts когда-либо посещает! Отвратительно! Еда ужасная! Персонал груб! Комнаты вонючие! Никто вам не поможет! Очень дорого взять такси, чтобы отправиться в центр города! У него ничего хорошего нет!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте