Китай, Шанхай

Grand Hyatt Shanghai 5*

Рейтинг отеля:
9,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
James H
Дата отзыва: 21 марта 2024
Я не уверен, что случилось с этим отелем, десять лет назад он был одним из лучших в Шанхае, но с годами ему явно позволили прийти в упадок. Сервис ужасный Обслуживание номеров не ответило Минибар плохой, выбора нет. В Cloud 9 нет атмосферы, и кажется, что оно закрывается. Зал для руководителей ужасный
Читать полностью
4
philgod111
Дата отзыва: 10 марта 2024
Потрясен тем, что вы сняли с моего счета 3000 иен, хотя мой счет всего 1800. Куда пропали мои деньги? Подумайте, это огромный позор, когда вы берете деньги достаточно быстро и даже не думаете, что некоторым людям они могут понадобиться. Это еще более 120 фунтов стерлингов.
Читать полностью
2
ddayhhr
Дата отзыва: 07 января 2024
Я крайне разочарован ужасным обслуживанием, с которым я столкнулся во время моего пребывания в Grand Hyatt Shanghai с 6 по 7 января 2024 года. Как человек, который ежегодно проводит большое количество ночей (80–100) в различных отелях (Diamond в Hilton, Platinum в Accor, Gold Elite в Marriott, Explorist в Hyatt), в том числе в Китае во время моей нынешней поездки, я никогда не сталкивался с такая некомпетентность и непрофессионализм. По прибытии в 16:00 мне сообщили, что люкс Diplomat Suite, который я забронировал заранее напрямую через Hyatt, не готов, несмотря на то, что утром он зарегистрировался в электронном виде через приложение. Персонал на стойке регистрации, особенно невежливая женщина, поспешно направил меня и моего партнера к лифту в представительский лаундж, не обращая внимания на обслуживание или общение. Впечатления от представительского лаунджа были столь же ужасными. Персонал, казалось, не знал о нашем прибытии и не предлагал никаких угощений или помощи. Пытаясь налить себе бокал вина, мне сообщили, что служба начнется только через 30 минут. Впоследствии мне сказали, что моя комната готова, но по прибытии я обнаружил, что ее все еще убирают. Несмотря на то, что я выразил свое разочарование, потребовалось вмешательство менеджера стойки регистрации, который предоставил улучшенный номер с выездом в 16:00. Это должно было положить конец моим обидам, но, к сожалению, испытания продолжались. В день выезда (7 января) мой партнер, говорящий на китайском и шанхайском языках, столкнулся с грубостью со стороны сотрудников службы поддержки представительского зала на 83-м этаже. Несмотря на их некомпетентность (ключ от номера был деактивирован в 14:00, несмотря на подтверждение утром сотрудниками вестибюля позднего выезда в 16:00), моя партнерша услышала пренебрежительные комментарии о ней, предполагая, что она не могла понять. Этот ужасный опыт настолько разочаровал меня, что я пересматриваю свое будущее пребывание в Hyatt, несмотря на мой статус «Explorist». Уровень сервиса, а точнее его отсутствие, неприемлем и бросает тень на репутацию якобы 5-звездочного заведения.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте