Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
ladakosmi
Дата отзыва: 07 сентября 2022
Санаторий не соответствует 5 заявленным звёздам, скорее на 3* максимум 4*. Первое и самое важное, на мой взгляд, плохо соблюдаются антиковидные меры. Посуду в ресторане моют плохо, на ней порой были остатки прилипшего риса или масло, за шведским столом не наблюдают и некоторые отдыхающие берут и возвращают еду руками, при нарезке арбузов и дынь работники кухни были без перчаток... В результате у многих была рвота, понос и другие катаральные явления. Я, например, переболела там со всеми вытекающими последствиями вместо лечения. Лифты грязные ( фото прилагается). Номера убираются плохо, но постель, полотенца и халаты меняют каждые 3 дня, хотя качество стирки заставляет желать лучшего. У них нет большой стиральной машины, нет сушилки и всё сушится на улице. В нашем номере не было зеркала ( только в ванной было небольшое), вешалки на входе для верхней одежды тоже не было. Один стул на твин номер для двоих. Чай давали неохотно, воду каждый день по 2 бутылки ( это радует). В номере были тапочки и халаты, холодильник, чайник, а сейф не работал. Звукоизоляция стен и окон плохая - устали от шума соседей и от кино под окнами, которое начинали показывать в 11 до 2 ночи ( какой это отдых?!). Кстати, первые дни все концерты и развлечения отменили из-за священного месяца , но потом возобновили по требованию отдыхающих. В ресторане на первый взгляд много блюд, но потом выясняется, что в обед только одно первое блюдо, а вторые блюда за 15 дней состояли из курицы , в основном. Салаты готовили по принципу использовать то, что не съели на завтрак. Сказать, что еда была вкусная не могу. Выпечка тоже оставляет желать лучшего. Из напитков была вода, чай и что-то типа компота , скорее, сироп от варенья с водой... Выбор фруктов в летний сезон тоже ограничился арбузами, дынями , персиками и виноградом. Про антисанитарию я написала выше. Лечебное отделение работает безобразно. Не действует расписание процедур по времени, только живая очередь, поэтому в коридоре всегда очень много потных, злых отдыхающих, пытающихся попасть на прием. Принимают справедливо по очереди только в кабинете массажа и электропроцедур. А остальные берут вне очереди каких-то амбулаторных больных?! ( скорее, левых) и советуют отдыхающим приходить только после обеда. И если бы не обаятельный доктор Джаваншир , то в очередях бы началась драка. Территория маленькая, деревьев нет, радует только бассейн неплохой. Так что не советую вам этот санаторий.
Читать полностью
2
Эльшан А
Дата отзыва: 21 августа 2022
Прилетели из России отдыхать с семьей Увидели рекламу Голд Нафталан по фотографиям и вообще очень красиво тут. Но увы с первого дня мы разочаровались персоналом и врачами которые работают здесь. Персонал вообще ,0’. Врачи каждый себе главный и толка от них нет. Анализы сдали 6 дней как нет ответа Процедуры ели ели своим путём выписали Выписан график процедур никто ни следует ему. Визге на процедурах очереди от 1 часа до 3 часов. Чтоб 6 процедур пройти надо с 8 часов до 17 00 бегать и занимать очереди и воевать за справедливость. Супруге стало плохо НЕТ скорого врача Обратился в ресепшен что срочно нужен врач Прошло 50 мин никокого ответа. Вызвал скорую в отель к сибе в номер ,на улице Охрана скорую непускает на территорию. Выбежал сам потом от испуга пустили со скандалом После захода скорой в номер откудато появился врач санатории и начела скандал со скорой Почему вы здесь я тут работаю вы уходите с наездом на государственных работников скорой помощи. Я буду до конца защищать свои права Тут все запущено и бардаг. ВСЕМ СОВЕТУЮ СЮДА НЕПРИЕЗЖАТЬ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И НЕРВЫ. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Читать полностью
6
Elvina F
Дата отзыва: 01 ноября 2021
Положительные отзывы: - Очень дружелюбный персонал - Чистые комнаты - Ежедневная уборка - Вкусная еда, но однообразная. Отрицательные отзывы: - Отвратительная входная дверь в нашу комнату, когда закрываешь дверь, от звука закрытия весь отель в курсе, что ты вышел из комнаты - Однообразная еда. За 14 дней отдыха в отели только 1 раз в меню была "довга". А так хочется побольше национальной колоритной азербайджанской еды. - Ужасная большая очередь на процедуры. Нехватка персонала. - Медсестры и многие врачи не знают противопоказаний тех или иных процедур.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте