Азербайджан, Baku

West Shine Hotel 4*

Рейтинг отеля:
8,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
54
До аэропорта:
22 км
Адрес:
Ahmad Rajabli, 2/11
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Здоровье и красота

  • Спа и оздоровительный центр

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

4
larisa k
Дата отзыва: 09 декабря 2022
Были в этом отели несколько раз, видимо просто повезло с номерами, в этот раз отель разочаровал, телевизор не работал, на просьбу поменять номер, сказали что во всём отеле не работает, полотенца в ужасном состояние и для рук почему то одно на двоих, постельное белье в дырах, лампа возле кровати со сломанной вилкой, в торшере нет лампы., дверь в номер плотно не закрывается, вот как то на 4 звезды уже не тянет, с момента нашего прибывания ранее, сильно постарел, истрепался.Вобщем этот раз разочаровал.
Читать полностью
6
nadung2016
Дата отзыва: 11 февраля 2020
Я и мой друг только что вернулись домой, остановившись в этом отеле на 5 ночей, первое впечатление было не таким уж большим. Я оставил свою собственную бутылку вина на кровати, и я не знал, что бутылка разбилась. Через некоторое время я понял, что вино было по всей кровати, и все постельные принадлежности были полны вина. Я сразу же позвонил уборщице и попросил помощника помочь мне с аварией. Сразу пришли две дамы и все убрали. Через 10 минут мне позвонили на ресепшн и попросили сообщить на стойке регистрации без телефонных этикеток. Джентльмен, ожидающий меня в холле, представился генеральным менеджером в отеле и попросил меня заплатить 100 манатов (местная валюта) за испорченные постельные принадлежности. Прежде всего, в качестве гостя, я не ожидаю, что я позвоню кому-нибудь и попрошу меня прийти в вестибюль и поговорить с персоналом. Если они действительно хотят показать сочувствие инциденту, генеральный менеджер мог прийти в комнату и поговорить с нами (очевидно, инцидент не был преднамеренным). Мой друг сразу заплатил 100 манатов и хотел вернуться в комнату. Я даже не хотел продолжать разговор, так как мне пришлось провести еще 5 ночей в отеле, и я не хотел сначала все испортить со своей стороны. Однако я не получил ни квитанции, ни счета, чтобы доказать, что я заплатил 100 манатов за ущерб. Вместо того, чтобы брать с гостя большие деньги за инцидент, персонал мог бы хотя бы попытаться помыть постельные принадлежности и посмотреть, смогут ли они убрать следы от вина. Ничего. В первое утро завтрак просто шокировал меня. Я ожидал красивый буфет с оттенком азербайджанских блюд. Они просто подали мне и моему другу комплексное меню с очень небольшим количеством блюд, и все было очень холодно, и никто даже не объяснил мне, почему у меня есть комплексное меню вместо буфета, за который я заплатил. Мой первый утренний завтрак был просто печенье с бананом и ароматным йогуртом. Со второго утра они начали подавать шведский стол после того, как я пожаловался местному турагенту. Объяснение состояло в том, что комплексное меню было подано из-за низкой загруженности отеля, что, как я понимаю, прекрасно, до тех пор, пока я могу съесть несколько хороших блюд на завтрак с надлежащей температурой. Блины не были свежими вообще. Однако со следующего дня завтрак был очень хорошим, и я был в порядке. Но в ресторанном ассистенте никого не было, и некоторые вещи были закончены, и мне пришлось встать, пойти на стойку регистрации и попросить пополнить счет. Никто даже не предложил мне чашку чая или кофе в очень холодном состоянии. Я получил большую комнату с очень хорошим видом на город на верхнем этаже с балконом. Номера супер убираются и каждый день хорошо убираются. Хозяйки делают большую работу. На всей территории отеля чистота превыше всего. Прием сотрудников не совсем дружелюбны. Улыбка Necer или приветствие, хотя я пытался построить дружбу, которую я ожидаю как отельер. Однажды утром я спросил у одного администратора, где находится СПА. Он направляет меня в SPA, который является абсолютно темной зоной. Я включил свет на своем мобильном телефоне и пошел с моим другом, ища кого-то, чтобы помочь мне с ценами на лечение. Это было в подвале в полной темноте. Когда я сообщил об этом тому же портье, он спросил меня, что на данный момент в SPA нет никого, и услуга предоставляется по запросу. Мы были в шоке, смотрели друг на друга пару секунд. Если в СПА или фитнес-центре никого нет, почему вы направили меня туда? ? ? Это было забавно на самом деле. В первую ночь я получил заказ на обслуживание номеров без счета, и мне пришлось заплатить дополнительные 5 манатов, хотя я дал чаевые обслуживающему персоналу. После того, как я пожаловался на то же самое, моему местному турагенту, они начали отправлять заказ вместе со счетом с правильным изменением. Вокруг этого отеля много других отелей, ресторанов и СПА. В основном отель находится в хорошем месте. В целом, это было хорошее пребывание. Мое самое первое впечатление было испорчено руководством с принятием мер по моей ошибке. В целом мое самое первое впечатление было испорчено руководством с действиями, предпринятыми для моей ошибки. тем не мение
Читать полностью
4
TUCHA2001
Дата отзыва: 16 сентября 2019
Отдыхала в Баку, остановилась в отеле на 2 ночи. Номер был забронирован на двоих, к моему удивлению меня разместили в крошечной комнате вместе с ванной (всего12 м)., сама комната-9, Посредине стояла двухспальная кровать, вокруг неё можно было только бочком протиснуться. Интересная деталь- дверь в соседнюю комнату, где жили две женщины.Дверь закрыта, но ощущение такое, что они рядом. Я была в курсе их телевизионных передач, вставала с будильником.Видимо, номер люкс просто был разделен на две части.В таком маленьком номере кондиционер включить невозможно-сдувает, выключаешь- душно. На улице-жара, окно выходит на улицу, шум с раннего утра. Кроме того, отель сделан как колодец.Все звуки от рецепшена льются прямо в номер, работники с утра разговаривают достаточно громко. Кроме того, расположен отель далеко от центра, доехать можно только на такси.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте