Азербайджан, Baku

Passage Hotel 4*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
50
До аэропорта:
25 км
Адрес:
Nizami, 53В
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии

Услуги для детей

  • Стульчик для грудничков

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Imanuil I
Дата отзыва: 21 марта 2024
Я останавливался в этом отеле с 1 марта по 17 марта включительно. В последний день, когда я вернулась в отель, внизу на ресепшене мне сказали, что меня перевели в другой номер. Для меня это было шоком, так как у меня на двери висела табличка «не беспокоить», они вошли в номер без моего ведома, но самое худшее было еще впереди, когда я открыла чемодан и увидела, что они запихнули банка сметаны, которая пролилась на мою одежду. Я не виню работников отеля, во всем виновато руководство, которое заставило их это сделать. Кстати, менеджеры со мной не соизволили поговорить и ни извинений, ни компенсации я не получил.
Читать полностью
2
Aleksei P
Дата отзыва: 26 февраля 2024
Попались на накрученные «великолепные» отзывы этих мошенников. Забронировали этот отель на Букинге, получили официальное подтверждение на сайте и даже по WhatsApp. Дополнительно договорились о трансфере из аэропорта по прилету. Когда оказались в аэропорту никто не встретил, телефоны не отвечали, прождали 40 минут (в 3 часа ночи), вызвали такси и уехали в отель, на вопрос о трансфере на ресепшене ответили «нужно было ждать». Дальше круче, нам сообщили, что бронь не видят и номеров свободных нет, но они «любезно» могут направить переночевать в другой отель своей группы компаний (об аналогических ситуациях также много отзывов других людей), у нас не осталось выбора и времени искать ночью отель. Схема такая: этот отель создал на Букинге несколько карточек (Passage boutique hotel / Passaje old и т.п.), далее делают овербукинг, бронируют людям несуществующие номера (по несколько раз один номер на один период) и отправляют в другой отель (нам достался Deluxe hotel), а там хуже чем в хостеле, за такой отель доплачивать ещё должны. При всем этом нам пообещали, что это только на ночь и на следующий день в 12:00 будет свободный номер в Passage Hotel. Мы приехали к этому времени из предыдущего клоповника и сменный сотрудник ресепшена говорит «номеров нет, я не знаю, что вам предыдущий обещал, можем предложить ещё один отель». Дальше комментировать что-то уже нет смысла, поконфликтовали, результата никакого не добились, нашли себе другой нормальный отель и уехали. Сам отель Passage весь обшарпанный (судя даже по лобби), там не то, что косметический ремонт, там реконструкция и кап. ремонт нужны. Этот отель и его менеджмент - полный позор уникального города Баку и отзывчивого азербайджанского народа! Потеря времени, развод на деньги (более $60 за сутки), отвратительное лживое отношение. Сейчас все нарушения фиксируем совместно с Букингом.
Читать полностью
6
Heshmat Rostom
Дата отзыва: 16 февраля 2024
Я недавно останавливался в этом отеле и нашел его довольно средним. Мебель немного устаревшая, но расположение отличное — в шаговой доступности от старого города. Персонал был дружелюбным, что делает его удобным выбором, если вы не ищете специально роскошные номера.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте