Sportalm 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Экспресс-регистрация
- Сад
Парковка
- Частная
Спорт
- Пешие прогулки
- Помещение для хранения лыж
- Велоспорт
- Катание на лыжах
- Лыжная школа
Бизнес-услуги
- Факс
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
Транспорт
- Продажа билетов
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Здоровье и красота
- Сауна
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
- Детская площадка
Отзывы об отеле
DCFP
Дата отзыва: 12 января 2024
В Спортальме, расположенном у подножия склона, есть несколько отличных вариантов обеда, если вы решите бросить кататься на лыжах!
Я очень рекомендую взять курицу с гриля. Садясь на улицу, вы увидите больших цыплят-гриль, и они просто восхитительны! Полезная оболочка паприки делает кожуру хрустящей и насыщенной вкусом.
В стандартную комплектацию входит довольно большая порция картофеля фри, а также майонез и кетчуп.
Он становится довольно загруженным, поэтому обслуживание может быть неудачным, в зависимости от того, застанет ли официант вас сидящим и т. д., но весь персонал дружелюбный, а виды безупречные.
Немного дорого за такую цену. . . но я думаю, что это «лыжный налог», поскольку он находится у подножия склона и имеет великолепный вид на горы.
World traveler D
Дата отзыва: 30 марта 2019
Место находится у подножия небесных склонов, очень солнечно, но не останавливайтесь здесь на обед. Вы можете выпить загорать, но не более (моя рекомендация). Обед у нас был действительно плохого качества. Очень разочаровывает.
wally h
Дата отзыва: 22 февраля 2019
Я посещал это место много раз как сам, так и с семьей и друзьями, во время посещения Зеефельда. На этот раз я прибыл один раз в час дня в поисках обеда. Это была очень солнечная неделя, и несколько дней назад я получил небольшой солнечный удар, поэтому вместо того, чтобы сидеть снаружи, я сортирую убежище от солнца и захожу внутрь. Большинство людей были снаружи, но там было несколько столов, занятых людьми, которые ели и пили.
Поэтому я сел за пустой и незарезервированный стол и просмотрел меню. Официантка проходила мимо меня несколько раз, чтобы принимать заказы из других столов. Решив, чего я хочу, когда она в следующий раз пройдет мимо, я подозвал ее и открыл меню, ожидая, что она примет мой заказ.
Вместо этого она насмешливо посмотрела на меня, словно говоря, чего ты можешь хотеть!
Затем я начал выделять из меню то, что хотел, и сказал несколько слов. Она все еще выглядела так, словно не знала, чего я хочу. Она также симулировала, что не знала английского языка.
Я должен отметить, что по крайней мере 50% их зимних клиентов должны говорить по-английски в качестве основного языка или использовать его в качестве международного языка для размещения заказов в ресторанах.
Поэтому я был поражен, что она указала, что она не знает английского языка.
После нескольких смущающих минут этого, наблюдаемых окружающими посетителями, она жестикулировала, что заставит кого-то еще из персонала помочь.
Я ждал и ждал, и ни она, ни кто-либо еще не вернулся к моему столу.
Я понял намек и ушел.
Я схватил следующий подъемник и пошел в ресторан наверху, разместил свой заказ и пообедал.
Так что же случилось?
Я был здесь много раз. Во время некоторых предыдущих посещений я или один из моих товарищей были свидетелями того, как люди садились и никогда не были обслужены, и в конце концов уходили, ничего не съев или не выпив. Может они просто отдыхали?
Но имея свой опыт, мне интересно, играют ли ресторан и его сотрудники в игры. Возможно, решив не обслуживать определенных гостей? Возможно, те, кто не говорит по-немецки (как я) и, возможно, другие виды или группы людей определены для такого лечения?
Кто знает?
Возможно, ресторан ответит на этот отзыв? Я хотел бы услышать их объяснение относительно лечения, которое я получил!
Что я знаю, так это то, что у меня был очень неприятный опыт, и я не вернусь в это ужасное место с их очевидным снисходительным отношением к определенным клиентам - включая меня на этот раз!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур