Австрия, Золл

Feldwebel 3*

Рейтинг отеля:
8,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

6
Afrigogo
Дата отзыва: 19 февраля 2024
Мы останавливались здесь через Кристалл. Отель находится в хорошем месте. Размеры номеров хорошие, но декор и ванные комнаты довольно устаревшие. Завтрак адекватный, но ничего особенного. Ужины в отеле (вариант полупансиона) в целом были хорошими. Цены на напитки были разумными, но с вас взяли плату за кувшин воды (под маркой родниковой воды...). Персонал был дружелюбным, но стойка регистрации никогда не работала, поэтому было трудно найти кого-нибудь, если вам что-то нужно или у вас есть какие-либо вопросы. В целом неплохо, но могло бы быть намного лучше, если бы вложили деньги в номера и завтраки получше.
Читать полностью
4
alexkenney
Дата отзыва: 28 января 2024
Очень разочарован тем, что остановился здесь впервые. Обслуживание клиентов со стороны женщины-менеджера и персонала обеденного стола на полупансионе, мягко говоря, ужасное. Им все в тягость. Я спросил, может ли моя 22-месячная девочка съесть что-то отличное от того, что было заявлено в один конкретный вечер (поскольку большая часть еды, которую подавали взрослым, была одинаковой для детей!), Поскольку это была паста из индейки лингвини, и она сказала «нет», и я сказал: ну, она не стала это есть и сказала, что есть салат-бар (несколько листьев салата и огурцы в тарелке) или суп. СУП, ей 22 месяца, я тебе дам попробовать и дать ей суп! ! ! ! Так или иначе, в конце концов нам удалось вытащить из нее фишки и все. Через несколько дней у нас состоялся тот же разговор: я и моя партнерша не любим лосося, который был для начала (других вариантов нет, это то, что вы получаете в основном), что превратилось в спор, поскольку она не позволяла мне иметь что-то другое. но в конце концов она наконец отступила и сказала, что я не знаю, что вы получите, но я поговорю с шеф-поваром (можно добавить, муж владельца). В другое утро я спросил ее, поменяли ли уборщицы постельное белье или просто заправили постель, поскольку моя маленькая девочка утром заболела (молоко так пахнет) и снова бесполезно с ее резкими замечаниями: «Я не знаю, я не уборщице, вам придется подождать и спросить», поэтому я сказал спасибо за вашу помощь и ушел. В любое время на стойке регистрации никого нет, поэтому, когда нам нужно было заказать такси, нам пришлось попросить официантку в главном ресторане, которая только что дала нам карточку, чтобы позвонить самим. Поговорив с многочисленными гостями отеля разного возраста, все они согласились с тем, что я сказал, и, подведя итог, все сказали одно и то же: все хлопотно, а еда - мусор, выбора нет. Единственный положительный момент, который я могу сказать, это то, что номера прекрасные, у нас был люкс на верхнем этаже, и я не могу к нему придраться. Современный и красивый (просто нужны новые подушки), убирают в некоторой степени каждый день. Вернусь ли я - нет шансов
Читать полностью
2
Ian T
Дата отзыва: 06 января 2023
Мы посетили Soll несколько раз и ели здесь дважды. Кажется, больше никогда. Случайный несчастный случай, когда их винная карта сбила чашу с чайной свечой, которая разбрызгала горячий воск на указанную карту и мне на руку. Позвонили менеджеру, который сказал мне, что список стоит 150 евро. Я извинился и спросил, хотят ли они, чтобы я заплатил за это. Ответ был нет. Они продолжали наказывать меня, а затем исчезли. Они вернулись и попросили меня и мою семью «найти другой ресторан».
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте