Kaiserhof 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Банкомат
- Экспресс-регистрация
- Сад
- Банкетный зал
Парковка
- Общественная
Спорт
- Поле для гольфа
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Отопление
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
- Люкс для новобрачных
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
- Бар
Развлечения
- Экскурсии
- Дартс
Курение
- Места для курения
Отзывы об отеле
mrsUtrecht
Дата отзыва: 17 декабря 2023
Это прекрасный отель, безупречно чистый, хорошая кровать. Персонал очень дружелюбный и очень усердно работает. Руководитель команды по уборке - ангел. Она делает все возможное. Мы остановились на две ночи и дважды ужинали в ресторане. Отличный! Завтрак тоже был отличным. Приятно, что многие вещи экологически чистые и био. Этот отель идеально подходит для путешественников на электромобиле, так как на стоянке есть несколько нагнетателей Tesla, а также другие зарядные устройства. Рядом с Зальцбургом. Когда мы снова окажемся по соседству, мы обязательно остановимся здесь.
Ove L
Дата отзыва: 26 апреля 2020
Ну, зданию около 700 лет, но внутри оно довольно современное.
наш номер был большим и превосходным. нам понравился уютный ресторан и
обслуживание было очень хорошим. когда мы приехали, было около 10 тесла
на стоянке.
The Jehouligans Travel
Дата отзыва: 10 августа 2019
Очень хороший отель. Люблю, как они заботятся об окружающей среде. Завтрак был, возможно, лучшим, что мы когда-либо имели.
Также недалеко от Зальцбурга (вам нужен автомобиль).
Номера не очень большие, но хорошие, чистые и с прекрасной кроватью.
Тем не мение! Мы приехали в 22 ч после долгой езды с ужасным движением. Мы были уставшими и голодными.
После регистрации мы поднялись наверх, чтобы положить туда свои вещи и привести себя в порядок. В 22 ч 40 мы вернулись вниз, чтобы найти бар (открытый до 2 часов ночи) и найти его закрытым.
В ресторане все еще было несколько человек, поэтому мы подумали, что можем хотя бы выпить. Мы пришли и попросили выпить. «Нет проблем», - сказала девушка. Когда мы сели и проверили карточку, пришла другая женщина, чтобы сказать нам, что мы больше ничего не можем пить. Напитки были теперь только для персонала (feierabend).
Поэтому нам пришлось уйти: ни бара, ни ресторана, ни мини-бара. А так как в шаговой доступности ничего нет, также нет ничего холодного для питья (32 градуса по Цельсию).
На следующий день я спросил о баре. , , по-видимому, бармен уходит в отпуск в высокий сезон, а затем бар закрывается.
Я хотел бы предложить отелю либо устроиться на работу, чтобы бар оставался открытым, чтобы ресторан взял на себя функцию бара, установить мини-бар или хотя бы: когда гости приходят и вы знаете, что у них долгая поездка (я отправил им по почте) о прибытии и движении), чтобы сообщить им о закрытом баре и сказать им, если они все еще хотят выпить или что-то, чтобы немедленно пойти в ресторан.
Когда мы приехали в 22 часа, все еще были люди, которые ели, но сначала мы должны были зарегистрироваться.
Хотя у отеля отличный потенциал, я не думаю, что мы вернемся, поскольку гостеприимство должно быть приоритетом номер 1, когда у вас есть отель.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур