Ibis Budget Salzburg Airport 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
60
До аэропорта:
1 км
Характеристики отеля
Интернет
- Проводной
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi в лобби
Парковка
- Общественная
Бизнес-услуги
- Факс
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Телевизор
- Душ
Специальные номера
- Подходит для маломобильных людей
- Допускается размещение с животными
Отзывы об отеле
10RuthS
Дата отзыва: 19 октября 2022
Расположение хорошее, номер чистый, очень простой номер. Кровать была хорошей, район был немного занят, но так как он был рядом с аэропортом, все в порядке. Раковина была отдельно от ванной, что делает ее одновременно и хорошей, и плохой.
Хорошо, что пока мой парень принимал душ, я могла сделать макияж.
Плохо, так как комната маленькая, мой багаж был под раковиной и мог промокнуть.
jnoWales
Дата отзыва: 25 июля 2022
Останавливались здесь много раз, смотрите прошлые отзывы. Лето 2022 года было действительно хорошим отдыхом. Работала полка регистрации раннего заезда, работал кондиционер (хотя могло быть и лучше).
Я, конечно, не слышал никакого движения. Вы можете получить лучшее качество за эту цену, но расположение этого отеля является победителем для меня.
92002
Дата отзыва: 18 января 2022
В рамках визита в Австрию. У меня было бронирование отеля Ibis Budget Salzburg Airport на 1 ночь в пятницу, 14 января. Со мной из-за того, что я должен успеть на рейс туда утром.
В электронном письме с подтверждением отеля предлагалось заселение с 15:00 . Я прибыл туда примерно в то время и обнаружил, что отель закрыт. Стойка регистрации должна снова открыться в 17:00. Мне об этом не сообщили. Так как у меня были предыдущие электронные письма с вопросом, как найти отель. После звонка в дверь, звонка в отель и отправки электронных писем. Наконец я позвонил по другому указанному номеру телефона, чтобы мне ответил менеджер отеля. Кто дал мне код доступа к двери отеля и код доступа, чтобы войти в мою комнату.
Зарегистрировавшись на терминале. Я не уверен, что это соответствует духу действующих правил Covid, но мы там, где мы есть.
Если это было неожиданностью, то это было еще не все, когда я обнаружил, что в бронирование не включен завтрак, а для клиентов он не доступен. Ресторан закрыт
Об этом не было сказано ни в подтверждениях бронирования, ни в моих предыдущих электронных письмах. Я нахожу эти действия весьма странными и попросила у менеджера отеля объяснить обстоятельства. Ответ был примерно таким: я единственный сотрудник отеля. Цена дешевая, а предлагаемые услуги - либо бери, либо оставляй. Если вы хотите лучший отель, вы должны были забронировать более дорогой отель в городе по более высокой цене. Теперь, пожалуйста, покиньте мой отель. До свидания.
Я нахожу такое отношение менеджера отеля по меньшей мере странным и удивительным. Непредоставление предлагаемых услуг, на мой взгляд, является нарушением договора, заключенного со мной на проживание в отеле. Поскольку то, что рекламировалось, не предлагалось в отеле.
Я попросил городской совет Зальцбурга, который лицензирует отель, прокомментировать гостеприимство отеля, и жду их комментариев по этому поводу. Время завтрака в отеле также было объявлено и указано в моем счете-фактуре и не имело место во время моего визита.
Это не тот тип приветствия, который отель должен оказывать своим клиентам, и я, конечно, не стал бы рассматривать еще один визит. Не говоря уже о том, чтобы рекомендовать его кому-либо еще.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур