Австрия, Зальбах-Хинтерглем

Reisinger 3*

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

8
Stine B
Дата отзыва: 26 января 2023
Прежде всего. Мне разрешили зарегистрироваться в 23.00. Из-за некоторых задержек в аэропорту я прибыл в отель только после полуночи. Я позвонил и сообщил им о моей задержке, без проблем. Мне по-прежнему подали еду посреди ночи, когда я туда попал. Очень дружелюбный персонал. Хозяин очень хорошо говорит по-английски. Еда была средней, но ничего отрицательного в этом отношении. Ты получаешь то, за что платишь. Возможно, вы могли бы пожелать немного больше апельсинового сока, чем стакан, который вам подают. Но я не просил об этом. Номера немного старые, но мне очень нравится старый австрийский стиль. Кровать удобная и свежезаправленная, когда я вернулся с катания на лыжах. Номер хорошо отапливается. Душ немного мал, но он сделал свое дело. Лыжная комната в подвале. Немного маленький, но это работает. (Я не использую обогреватели для своих ботинок, я приношу их в свою комнату.) Немного шума от других гостей. Я бы вернулся набрать :)
Читать полностью
2
alicejane6
Дата отзыва: 06 февраля 2019
Единственная хорошая вещь, чтобы сказать об этом отеле, что расположение было отличным. Это крутой спуск вниз оттуда. Комнаты были грязными и тусклыми, а душ был каменным веком. Еда была ужасной - настолько плохой, что мы ели 4 ночи из 7. В первую ночь вегетарианским выбором были чипсы, плавающие в воде из консервированных овощей, которые подаются с переваренной брокколи. Пища, которая следовала, была не намного лучше. Персонал был груб, мешал и пытался взимать плату за напитки, которые мы не заказывали. Они также пытались взимать с нас плату за напитки прошлых ночей, хотя мы оплачивали наши счета за напитки каждую ночь. Я должен был попросить персонал выпить 6 раз во вторую ночь (вежливо я должен добавить), и меня кричали сотрудники бара. Мой напиток не прибыл. Я не возражаю против отелей, являющихся основными, пока еда съедобна, и персонал дружелюбен. Спасай себя, обедая каждый вечер, и иди куда-нибудь лучше. Neilsons должно быть стыдно за то, что это место в их списке
Читать полностью
2
SandieStrax
Дата отзыва: 05 февраля 2019
Не хороший опыт отеля. Единственный положительный момент, который стоит сказать об этом отеле, это расположение. , , очень хорошо расположен для склонов. Комнаты были уставшими и тускло освещенными. Полотенца были старые и вымыты. В туалете был постоянный несвежий запах мочи. Кровать была достаточно удобной. Еда была плохого качества, (пожалуйста, смотрите изображение вегетарианского варианта), мягкая и очень невообразимая, мы ели четыре вечера из семи, мы были там. Завтрак был простым, с небольшим стаканом апельсинового сока, который вы хотели или нет, в некоторых случаях выглядел так, как будто стоял много часов назад. Там не было места, где можно посидеть и расслабиться, Wi-Fi и подключение к Интернету было прерывистым. Сначала сотрудники были достаточно дружелюбны, но вскоре изменились, когда узнали о ценах на их напитки. Мы были большой группой, дополнительные напитки были добавлены к нашему счету в баре, который включал напитки, которые никто из группы не пил, несмотря на эту информацию, персонал отеля отказался / неохотно или не смог принять или понять это! Не вернусь в этот отель!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте