Австрия, Saalbach

Panther 4*

Рейтинг отеля:
8,76
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
43
До аэропорта:
52 км
Адрес:
A-5753 Saalbach, Oberdorf 233
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Помещение для хранения лыж
  • Подъезд на лыжах к отелю
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
  • Лыжная школа
  • Аренда горно-лыжного снаряжения
  • Спортзал

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды

Развлечения

  • Дартс
  • Библиотека

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
elaine s
Дата отзыва: 25 января 2024
Отличный отель, поехали с семьей на супер лыжную прогулку. Потрясающий персонал, всегда очень отзывчивый и внимательный. Прекрасный номер, высокие стандарты, очень чистый повсюду в отеле. Отличный завтрак, хороший выбор, ужин каждый день. Ночью мы все наслаждались, а в баре было очень весело. Идеальное расположение, не могу дождаться, чтобы поехать сюда снова.
Читать полностью
6
Adrian C
Дата отзыва: 14 марта 2023
Отель очень чистый и современный, в нем нет традиционного австрийского шарма. Я должен добавить, что это не было нашим первоначальным выбором, а было предоставлено Crystal/TUI относительно быстро, так как выбранный нами отель стал недоступен. Спальни были хорошего размера, с достаточным количеством мест для хранения вещей, очень современные и с хорошими ванными комнатами. К сожалению, в номере не было принадлежностей для чая/кофе. Оздоровительный центр немного разочаровал, открытый бассейн (с доступом изнутри) - хорошая идея, но не такой приятный, как крытый бассейн после катания на лыжах. В остальном оздоровительный центр был в порядке, но довольно странно, у вас было только одно полотенце для сауны на всю неделю (в оздоровительном центре не было ни одного, только одно выдавалось в начале недели), в то время как полотенца меняли ежедневно! Комната для лыж / ботинок была недостаточной для количества гостей, слишком много лыж просто оставили поверх других. Столовая, казалось, всегда была занята, что было еще одним признаком того, что гостей было слишком много для помещений. Завтрак был хорошим, с множеством горячих блюд, хлебом, мясным сыром, хлопьями и фруктами, но примерно с 7 утра стало очень тесно. 40 утра. Мы всегда были первыми, как только он открывался, поскольку состояние снега было далеко не идеальным, мы хотели пораньше отправиться на склоны и хотели бы, чтобы завтрак начинался в 7, а не в 7. 30 утра. Ужины были немного разочаровывающими, официантка принимала ваш заказ на ужин за завтраком (из 3 основных блюд, мясных, рыбных или вегетарианских), однако дополнительную информацию всегда можно было получить, отсканировав карту меню. Порции были довольно маленькими, поэтому нам пришлось есть много салатов, а вот бульона стоило избегать. Настоящая проблема заключалась в том, что не разрешали пить воду из-под крана и брали 6 евро за бутылку негазированной воды. Это казалось вымогательством. Во многих австрийских отелях можно брать с собой кувшины с водопроводной водой, особенно если к еде вы пьете вино/пиво. Персонал в ресторане был добродушным и дружелюбным, однако мы обнаружили, что персонал на стойке регистрации был гораздо менее дружелюбным, совсем не приветливым и не особенно услужливым. Расположение отеля идеальное, три основных базовых подъемника находятся в нескольких минутах ходьбы от 90 секунд до примерно 5 минут, что означает, что можно было выбрать, в каком районе вы хотите кататься на лыжах, даже в короткие сроки, и это хороший горнолыжный курорт. В отеле очень тепло, слишком много для нас, нам нужно было открывать окно на ночь, но это означало, что мы подвергались довольно большому шуму от людей, выходящих из ночного клуба по соседству рано утром!
Читать полностью
4
Peter R
Дата отзыва: 13 марта 2023
мы забронировали этот отель через Inghams, так как он был оценен 4 звезды и имел спа / оздоровительный центр. Один из наших участников не планировал кататься на лыжах весь день или каждый день, поэтому наличие спа-салона было идеальным для отдыха в течение дня. Однако спа-центр не открывался до 16:00, и когда мы спросили в отеле, нам сказали, что его нельзя открыть раньше, нигде в информации Ингама не говорилось, что он открыт только с 16:00 до 19:00. Когда мы спросили представителя, он сказал, что спа-центр был открыт в течение более короткого периода, вероятно, из-за высокой стоимости энергии! Халаты или полотенца не были доступны, если вы не оставили депозит в размере 50 и 20 евро, к счастью, у нас была сауна в ванной, поэтому мы использовали ее, но в джакузи на улице не было воды! Ужин; был построен как ужин из 4 блюд. Курс 1 был салатом из салат-бара, с небольшими изменениями в течение недели. Курс 2 был мылом, бульоном каждый вечер и с вариантом каждую ночь. Курс 3: за завтраком вам был предоставлен выбор, чтобы выбрать наше основное блюдо на основе описания персонала, отсутствия печатной информации и ограниченного знания о том, что это такое, поэтому однажды утром, когда мы спросили, какая рыба, мы получили ответ рыба. Позже мы узнали, что на столе был QR-код, на который мы могли посмотреть, но опять же описания были короткими и без подробностей. Курс 4 был пустыней, без выбора, или другим выбором было мороженое. Это включало холодный яблочный штрудель, нечто, называемое бисквитом, который на самом деле был панакоттой с кусочком бисквита сверху. Нет сыра. Выбор вин был скудным и дорогим для средних вин, 37 евро за Пино Гриджио. Напитки в баре были дорогими с одним джином или бакарди с миксером за 13. 90 Лыжная комната была маленькой, без шкафчиков и без реальной безопасности, место для надевания лыжных ботинок было 5 садовыми стульями, расположенными перед лыжными ботинками, поэтому лучше взять свои ботинки и надеть в коридоре У нас было 2 мужчины в одной комнате, и отелю потребовалось 2 дня, чтобы сделать 2 односпальные кровати, они сказали, что это слишком сложно! В целом хороший номер был разочарован вещами выше. Представитель сказал нам, что отель хотел поговорить с нами, но они так и не смогли нас найти! Учитывая, что мы ели в отеле и часто в баре до и после ужина и за завтраком, я бы сказал, что они не пытались, и в этом проблема, им не нужно пытаться. Когда мы выезжали и оплачивали счет на 850 напитков, нас даже не спросили, хорошо ли мы провели время, и даже не сказали спасибо! ! Мы не вернемся и не будем бронировать через Inghams, так как их описания короткие и вводящие в заблуждение. В этом отеле есть некоторые ремонтные работы в номерах и некоторые яркие украшения, которые могут скрыть его недостатки.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте