Австрия, Vienna

Lindner Hotel Am Belvedere 4*

Рейтинг отеля:
9,98
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
219
До аэропорта:
16 км
Адрес:
Rennweg, 12
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Велоспорт

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Сауна
  • Паровая баня

Курение

  • Места для курения

Отзывы об отеле

2
Selin D
Дата отзыва: 21 марта 2024
Вчера вечером у меня был очень неудачный опыт в этом отеле, и я чувствовал себя крайне небезопасно из-за агрессивного поведения администратора Марко. Проведя месяц, путешествуя по Европе и останавливаясь в разных местах, нашим конечным пунктом назначения стала Вена, и мы выбрали Линднер из-за нашего членства в Hyatt. Поскольку на следующее утро у нас был ранний вылет, мы просто хотели проверить, есть ли какие-либо дополнительные сборы, и быстро записаться, чтобы успеть на рейс. Марко, администратор, положил перед нами бумагу, не глядя в глаза, и когда мы с мужем упомянули, что знаем сумму за проживание и она уже оплачена, но мы хотели узнать о каких-либо дополнительных расходах, он начали действовать агрессивно, спрашивая, почему мы до сих пор просим квитанцию. Несмотря на мои попытки задать вопросы, он отказался слушать и резко вышел из-за стола, грубо пожелав нам спокойной ночи. Чувствуя неуважение, я вышел из вестибюля, чтобы узнать его имя, так как почувствовал необходимость обратить внимание на его стиль общения. Когда я спросил его имя, он не только устно угрожал мне, но и физически подошел ко мне, заявив, что может выгнать меня из отеля, и даже вызвал полицию. Несмотря на мои просьбы держаться подальше, он продолжал приближаться ко мне, что привело к физической конфронтации. К счастью, другой сотрудник вмешался и вывел его из ситуации, извинившись за свое поведение и заверив нас в нашей безопасности. Это был шокирующий опыт, особенно учитывая репутацию Вены как одного из самых безопасных городов, однако нам угрожал сотрудник отеля. На следующее утро, когда мы сообщили об инциденте руководству во время выезда, они поначалу отреагировали пренебрежительно, предполагая, что мы, должно быть, сделали что-то, чтобы спровоцировать его поведение. Однако после того, как им предложили просмотреть записи с камер видеонаблюдения, их отношение изменилось, и они извинились за инцидент. Крайне прискорбно и обескураживающе, что теперь я вспоминаю Вену, Линднера и Хаятт с таким травмирующим опытом. Несмотря на то, что я уже дважды останавливался в этом отеле, я никогда не вернусь. Я призываю других избегать этого отеля, если они хотят избежать подобного обращения.
Читать полностью
6
miladoghatian
Дата отзыва: 26 января 2024
В комнате было холодно, и ее нужно было согреть феном, Wi-Fi в комнате был слабым, и я использовал сотовые данные. мой холодильник в номере не работал. расположение рядом с Бельведером и хорошее. завтрак был хорош. некоторые комнаты не совсем и слышен водопровод.
Читать полностью
6
Grant W
Дата отзыва: 02 января 2024
Lindner Vienna стал нашим пятым отелем Hyatt за две недели… зимой мы путешествовали по Европе из Амстердама в Ганновер и Берлин, Германия, в Прагу, Братиславу и теперь в Вену. Из отелей в этой поездке я должен сказать, что Линднер Вена нам понравился меньше всего. Понимая, что наше пребывание закончилось, мы снизили ожидания, но, очевидно, недостаточно. Кажется, этим отелем пользуются многие туристические компании… будучи «постоянными» гостями, даже со статусом Hyatt, нам казалось, что нас обесценили и обесценили. При регистрации в вестибюле и у стойки регистрации собралась огромная толпа. Казалось, что за стойку регистрации отвечает гид, а не персонал… полная растерянность и беспорядок (на фото). Когда мы прибыли в нашу комнату, заселились и быстро обнаружили, что Wi-Fi не доходит до нашей комнаты… сигнал можно было поймать только в коридоре. Вернувшись к стойке регистрации, женщина за стойкой намекнула, что мы были слишком глупы, чтобы подключиться к Wi-Fi… наши iPhone и iPad современные и новые, и у них нет проблем с подключением где-либо еще. Мужской представитель FDA сообщил, что подал запрос на сброс настроек Wi-Fi. Никаких улучшений за ночь. На следующий день мы вернулись к той же женщине на стойке регистрации, чтобы снова попросить решение (со снимками экрана, показывающими отсутствие сигнала Wi-Fi в отеле). Когда она нас отпугивала, мужчина рядом с ней дал нам усилитель Wi-Fi (зная, что в номере 517 нет сигнала, это нужно было сделать, как только мы упомянули о проблеме). Трудно сказать, является ли женщина из FDA слишком самоотверженной, простодушной или иным образом неэффективной, ей не хватает решений или мышления, ориентированного на гостя. Уборка номеров была как попало. Несколько дней мы получали негазированную и газированную воду, один раз – ничего, а сегодня – только одну бутылку негазированной воды. Ничего страшного, но показатель слабого управления. Сегодня мы вернулись к пуховому одеялу, валяющемуся на полу, грязным стаканам, которые не чистили и не меняли, и одной подушке, отсутствующей на кровати (все на фото). Мы выпили пару напитков и перекусили в баре в Нью-Йорке, и обслуживание было быстрым, острым и профессиональным. В передней части отеля есть красивая зона отдыха в стиле кафе с настенными обогревателями и одеялами. Нам не удалось заставить работать обогреватели, и, спросив у того же FDA, работают ли они, она ответила утвердительно и спросила номер нашей комнаты. Некоторым людям лучше подходят роли, не предполагающие взаимодействия с гостями. Мы попробуем еще раз сегодня позже. Из фитнес-центра открывается великолепный вид, но очень мало оборудования… одна беговая дорожка, один лежачий и один велотренажер. Каждый раз, когда я приходил на тренировку, комната была полна… люди входили и выходили из-за отсутствия тренажеров. Наше бронирование было оформлено с использованием баллов Hyatt, поэтому завтрак не был включен. При цене 28 евро на человека для нас это было непросто. Питались в местных кафе и закусочных. Цена на ужин в отеле тоже была завышена… поблизости много хороших ресторанов. У меня были случаи, когда мы были намного хуже, но я сомневаюсь, что мы вернемся в этот отель. Как Bonvoy Titanium, работающий над Hyatt Globalist в этом месяце… Lidnder Vienna определенно не соответствует требованиям гостей. Слишком много владельцев качественных отелей в Вене не могут столкнуться с таким уровнем обслуживания.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте