Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Sunshine20489302785
Дата отзыва: 20 декабря 2023
Отличный отель в очень удобном месте - легко дойти пешком до большинства туристических достопримечательностей, музеев и рождественских рынков. Комната была хорошая, с удобной кроватью и очень чистой ванной. Персонал вежливый, очень дружелюбный и услужливый. В номере была кофемашина Nespresso. Завтрак был прекрасным. Станция метро находится за дверью.
Читать полностью
4
AndrewL403
Дата отзыва: 19 декабря 2023
Мы с партнером забронировали номер в отеле Schani Salon на основе онлайн-обзоров на длинные выходные в Вене. Мы решили забронировать отель Schani Salon, поскольку все отзывы казались исключительно положительными! Мне бы хотелось просмотреть некоторые фотографии в Интернете, однако отзывы здесь и на других сайтах были настолько положительными, что мы решили забронировать. Мы остановились на три ночи в нашем номере, включая завтрак «шведский стол». Для тех, кто рассматривает возможность бронирования этого отеля, имейте в виду, что «отель» следует использовать для описания этого жилья очень свободно. Это больше похоже на квартиру с обслуживанием. Здание отеля расположено в центре главной торговой улицы Вены, невероятно оживленной и шумной. На самом деле отель находится только на одном этаже общего жилого дома с общим входом, лифтом и лестницей, и вы делитесь это вместе с другими жильцами и людьми. Отель находится на одном этаже этого здания, где стойка регистрации, вестибюль, бар и зал для завтрака находятся в одном помещении с номерами для гостей, прилегающими к этому помещению. При бронировании мы выбрали номер с видом на город (не осознавая, что вид был на Pull & Bear, и было невыносимо шумно до такой степени, что мы не могли спать из-за шума с оживленной главной улицы снаружи. Мы не знали, что номера будут на этом уровне при бронировании) Комната тоже была очень маленькая, узкая и вызывала клаустрофобию. Из-за проблем с шумом и того факта, что мы не могли спать, мы поговорили с сотрудниками стойки регистрации отеля и спросили, можем ли мы переместить номер на оставшиеся две ночи нашего пребывания. Затем администратор сказал нам, что переместить номер невозможно из-за того, что он полностью забронирован, однако на следующие два дня есть альтернативный номер, в который нас можно переселить утром. Затем мы переупаковали свои вещи и сумки готовы к переезду на следующее утро. На следующее утро другой сотрудник сказал нам, что альтернативной комнаты нет, и предложили попробовать использовать беруши, что, по нашему мнению, не было особенно полезным предложением. Мы ходили туда-сюда и где сказали. У сотрудника «руки были связаны», несмотря на то, что нам сказали, что для нас есть еще одна комната. Затем нам пришлось связаться с American Express Travel, через которую мы забронировали проживание, чтобы попытаться найти решение и альтернативное жилье. Затем American Express связалась с отелем и смогла решить ситуацию от нашего имени, выделив другой номер, однако это означало необходимость выехать в 10 утра и снова заселиться в новый выделенный номер в 15:00, что означало 5 часов у нас по сути не было места. Мы также были крайне разочарованы тем, что проблема была решена только после того, как American Express связалась с отелем. Нам выделили другой номер, который находился в задней части отеля и был тише. Наше пребывание, к сожалению, было полно проблем. В первом номере не было шампуня, а в душе мыли только руки. Мы также обнаружили, что завтрак был крайне разочаровывающим и низкого качества. , Мы доплатили за завтрак, который был включен в стоимость номера, чтобы насладиться им в отеле, однако предложение было крайне ограниченным (мы вегетарианцы), и все, что было доступно, это один выбор сока, несколько круассанов, хлеба и немного мяса. /сыры и т. д., однако круассаны были несвежими 2-3 утра. Также предлагались яйца, которые затем готовил администратор в коридоре, однако за стоимость завтрака. Это даже отдаленно не стоило того, что предлагалось. Завтрак стоил 22 евро каждый (по 44 евро каждый) в течение трех дней, что составляло 132 евро, по сути, за несвежий круассан и кофе из кофемашины (я даже не мог приготовить кофе по своему выбору из-за отсутствия альтернативного молочного молока и мог есть только Американо с добавлением молока, что не очень хорошо) За 44 евро каждый мы могли позавтракать в ближайшем кафе Абсолютно ужасающая цена за то, что предлагалось с несвежими круассанами. Наш номер тоже был обшарпанным, со сколами лакокрасочного покрытия. Это был один из худших отелей с завышенной ценой, в которых мы когда-либо останавливались, и, к сожалению, он никогда не вернется.
Читать полностью
10
Jonathan G
Дата отзыва: 26 ноября 2023
Моя подруга и я остановились в этом отеле во время посещения рождественских рынков в Вене. Отель отличный, персонал вежливый, дружелюбный и очень услужливый. Нам очень понравилось приложение на телефоне для цифрового ключа, его легко скачать и использовать. Впервые мы сталкиваемся с этим...! Номера хорошего размера, удобные кровати, большой душ и фен. Континентальный завтрак был прекрасным, большой выбор. Сотрудники были внимательны. Приятным штрихом стало использование кофемашины в любое время суток с кусочками торта и сладостями для гостей. Этот тихий отель со звукоизолированными номерами, расположенный рядом с хорошим транспортным сообщением, магазинами, ресторанами и в нескольких минутах от большинства достопримечательностей, является настоящей жемчужиной. Мы обязательно будем рекомендовать этот отель нашим друзьям и семье и с нетерпением ждем возможности забронировать его снова для будущих визитов в Вену.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте