Hotel Hahn 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
39
До аэропорта:
12 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
- Общественная
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
- C гипоаллергенной обстановкой
Питание
- Бар
- Торговый автомат
Транспорт
- Аренда велосипедов
- Трансфер
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Отзывы об отеле
xavier M
Дата отзыва: 26 апреля 2022
Очень плохо ! ! ! Стойка регистрации должна быть открыта до 20:00, но в 19:00 там никого нет. Уведомление о неправильном телефоне, поддержка бесполезна, какой беспорядок с ключами ger. Номера маленькие, кровать не удобная, забудьте об этом. Также. . . нет парковки и нет места на улице. Забудьте об этом отеле
VacT
Дата отзыва: 14 августа 2019
Когда мы приехали, стойка регистрации была открыта, администратор дал нам ключ от нашей комнаты и информацию о том, что завтрак до 9 утра (кстати, везде в отеле написано до 10 утра). Она действительно не была дружелюбной, поэтому мы не спросили ее о парковке, мы попытались найти некоторую информацию в интернете (что бесплатно во всем отеле ??). Отель находится в зоне парковки, которая не является бесплатной, мы должны были припарковать нашу машину в 10 минутах езды от отеля (6 € / день), я читал здесь, что парковка доступна во дворе, но во время нашего пребывания были некоторые реконструкция (возможно, это причина, по которой администратор не предлагал нам бесплатную парковку). Качество номера действительно не 3 звезды (нет холодильника, плохой кондиционер, очень плохая уборка, грязные стены - это было похоже на кладбище насекомых, нет пылесосить ковер). После часов работы стойки регистрации мы заметили, что наша комната кишит муравьями! Их было много и вокруг кровати и потому что мы заметили это ок. Через 4 часа после нашего прибытия они были в нашем багаже! Поэтому я пошел на стойку регистрации, которая уже была закрыта, но там был номер экстренного телефона, который, кстати, написан неправильно (помечен на рисунке желтым цветом)! Я попытался найти какой-то другой номер телефона (отмечен синим на картинке) на веб-сайте отеля, номер не был доступен, но автоответчик «сказал» мне другой номер телефона, который наконец заработал (отмечен зеленым на рисунке) ! Человек с другой стороны попросил меня позвонить через 10 минут, чтобы он обсудил этот вопрос с менеджером отеля. Через 10 минут я позвонил ему снова, и он сказал мне специальный код для автомата перед отелем, и там мы получили ключ от другой комнаты. Утром мы пошли на прием, чтобы вернуть ключ из «комнаты муравьев» - портье спросила нас, что случилось, и когда мы объяснили ей ситуацию с муравьями, она не извинилась, не дала нам небольшую компенсацию, вместо этого она посмотрела у нас вроде мы сумасшедшие. Кровати в комнатах кабин были неудобно мягкими, и вместо одной двуспальной кровати были сдвинуты две кровати, что было бы неплохо, если бы они держались вместе, потому что, когда вы просыпаетесь утром, там была не одна двуспальная кровать, а две односпальные кровати и отверстие. в середине. Расположение отеля хорошее - рядом со станцией метро или трамвайной остановкой, завтрак хороший. Они должны улучшить персонал и сделать что-то со стенами (пятна после убитых насекомых) в комнатах и улучшить уборку комнат.
Petra M
Дата отзыва: 18 июля 2017
Нам очень понравилось наше пребывание! Номер был небольшой, но очень чистый, с большой удобной кроватью. Нам понравилось расположение, потому что он находится недалеко от станции метро. Обслуживающий персонал везде был очень приятным и вежливым. Нам понравился завтрак.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур