Австрия, Вена

Hoffinger 3*

Рейтинг отеля:
6,08
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
just beatrice
Дата отзыва: 20 июня 2023
Это не отель. Пожалуйста, не ходите сюда. Ну, я ехал 20 часов, я нахожу это на картах, снаружи отель выглядит красиво, но то, что внутри, ужасно. Девушка на ресепшн не умеет разговаривать с клиентом. Она высокомерна. Я сказал здесь, что хочу забронировать номер, затем она показала мне номер, в комнате ужасно пахло, мобильник был ржавым. Я прошу ее показать мне другую комнату, а она идет в комнату 202, я думаю, ничего похожего на фотографии. . . пыль, ужасный запах, такая же мобильность. Хорошо, я сказал, вроде нормально. А затем иду на стойку регистрации, чтобы зарегистрироваться. Я даю ей свое удостоверение личности, чтобы забронировать номер, а она 3 раза неправильно пишет мое имя. Тогда мне нужно припарковать машину. . . она сказала мне 20 евро в день. Хорошо. . . но она не пустила нас на парковку отеля, она сказала нам парковаться на улице. Как это возможно? А потом я больше не хочу этого делать и сказал девушке проверить и вернуть мои деньги (оплаченные картой), потому что это ненормально. Она была в своем телефоне, как и весь наш разговор. Она сказала мне, что не может дать мне квитанцию, мне нужно пойти в другой день. Что это? ? ? По крайней мере, она дала мне квитанцию, где мое имя было написано неправильно. . потом я сказал ей, что мне нужно поговорить с менеджером, а она говорит, что ее нет, она не знает, когда он пришел. . . это человек, с которым я говорил по телефону о бронировании. Я перезваниваю по этому номеру, и мужчина сказал, что он не менеджер. . что не так с этим отелем? ? ? ? В конце концов она говорит, что это не ее проблема, кто-нибудь позвонит мне. . . . Угадай, что? . . . мне никто не звонит. Я звоню им уже 2 дня, а они либо не отвечают, либо говорят "не знаю". Я не остаюсь в этой комнате ни на 1 секунду, ничего не трогаю. И она сказала, что может вернуть мои деньги. . я не знаю почему. . . Через 4 дня мне никто не позвонил, никто не сообщил о решении. . . это мошенничество. И я не знаю, какой тип бронирования делает девушка, она мне не сообщает. Я обращусь в защиту прав потребителей, потому что это мошенничество, невозможно и несправедливо по отношению к покупателю.
Читать полностью
4
mirhia
Дата отзыва: 04 июля 2022
Первая комната: арахис под кроватью и муравьи К счастью, нам меняют номер на более чистый. Действительно жаркая комната. Не могу открыть окно чуть-чуть. Кровать не совсем удобная. Нам пришлось заплатить 20 евро за одну ночь с кошкой, а парковка - 15 евро за день.
Читать полностью
2
Viktorija Mezecka
Дата отзыва: 31 августа 2021
Мы приехали в отель и указали при бронировании время, когда мы будем там, и никого не было! ! ! Нам пришлось использовать машину для регистрации и ввести последние четыре цифры номера бронирования, и она показала ложь, мы сидели там полтора часа, уставшие после 12-часовой поездки, разочарованные и расстроенные. Это было в 2 часа ночи. Никто не отвечал на наши звонки, и у нас не было парковки для нашей машины, как было сказано в бронировании. Ужасный отель, ужасный опыт и обслуживание. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! !
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте