Австрия, Wien

Arthotel Ana Adlon Vienna 3*

Рейтинг отеля:
9,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
48
До аэропорта:
19 км
Адрес:
Hofenedergasse, 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Проводной

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле

Бизнес-услуги

  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Сауна

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Adrian H
Дата отзыва: 28 сентября 2023
От опытного путешественника это худшее впечатление об отеле, которое я когда-либо пережил. После того, как мы забронировали и заплатили за 2 «ДВУХМЕСТНЫХ» номера с ДВУСПАЛЬНЫМИ кроватями, нам были выделены две комнаты с двухъярусными кроватями. Никаких извинений, просто мне следовало посмотреть фотографии! Даже когда я показывал тогда подтверждение бронирования с изображением двухместного номера с изображениями двуспальной кровати, мне сказали, что эти фотографии не из их отеля, так что это ложное представление/реклама? Мне просто сказали, что в отеле полно мест! (Для прозрачности я забронировал через Agoda) Ошибки случаются, я это понимаю… Моя комната была шуткой (но в то время не смешной), двухъярусные матрасы были такими тонкими, что я чувствовал, как пружины тыкают меня в спину. Окно в ванной не могло открыться, так как отломилась ручка. Когда мой коллега пришел зарегистрироваться, ему выделили новую комнату, поэтому я подумал, что по крайней мере у одного из нас есть правильная комната. Мы сказали им, что у нас есть код для входа в назначенную ими комнату (для двойной проверки), но они дали ему новую комнату. Я также пошел осмотреть комнату, посмотреть, насколько она по сравнению с моей, но, когда я вошел в комнату, там уже была пара, и Гент, по понятным причинам, был зол и агрессивен. Моему коллеге удалось избежать перепалки с помощью кожи зубов. Вернувшись на стойку регистрации, парень на стойке регистрации попросил нас использовать ИХ систему, чтобы узнать, какая комната была назначена, и, конечно же, это была оригинальная комната с деталями и кодом входа, которые они мне прислали. Когда мы увидели дверь в комнату, мы ясно увидели нечто похожее на рвоту, которую не убрали должным образом от предыдущего жильца снаружи. Внутри была такая же история, как и у меня, но окно в ванной могло открываться. Это вызвало еще одну проблему, поскольку персонал постоянно курил во дворе внизу, поэтому дым доносился прямо в комнату, но в это время года окно приходилось открывать из-за жары. На следующий день, когда мы вернулись в отель после мероприятия, мы заметили, что не было никакой уборки и не были заменены полотенца (которые нужно было использовать, чтобы вытереть воду в одной из комнат, так как душ был переполнен). на пол в ванной). Нам сказали НЕТ, у нас не может быть свежих полотенец, так как уборщица приходила только каждые 3 дня… В конце концов, после настояния, они дали нам новые полотенца. Я не ожидаю слишком многого за 86 евро за ночь за номер, но это было ужасно, начиная с самого размещения и заканчивая обслуживанием. Я не могу понять, как этот отель добился таких оценок. Мне хотелось бы думать, что нам просто не повезло, но мы рассказывали свою историю на мероприятии, которое посетили, и другой человек забронировал тот же отель и отказался остаться. Они предпочли потерять свои деньги и остаться в другом месте. Мы не можем все ошибаться.
Читать полностью
6
Olga
Дата отзыва: 04 марта 2020
В целом мы не сожалеем, что провели 4 ночи в этом отеле. Удобное местоположение недалеко от центра, метро и вокзала, трамвайных остановок и пешей доступности до центра Вены. Завтрак нам понравился выбором, свежестью и вкусом. Кофе, чай и какао в холле доступно не только утром. Внутренний дворик для отдыха. Конечно приличная цена в разгар летнего сезона! Но... в номерах нет кондиционеров и приходится оставлять окно открытым, во внутреннем дворике разрешается курить и дым проникает в ваш номер. Шум, громкие разговоры до полуночи.
Читать полностью
10
Alisusha
Дата отзыва: 22 января 2020
Всем привет, решила написать отзыв об отеле Arthotel Ana Adlon. Перед поездкой начиталась плохих отзывов про плесень, старые номера и т.д., к тому же переживала, что номер 3*, а мы любители четверок. Отмечали в Вене сам Новый год. В отеле всё было супер, нам очень понравился и номер, и прекрасный персонал и всегда можно было попить чая, кофе в любых количествах до 22-23:00ч.- очень удобно. Номер дали 211 - чистый, большой, почти всё новое, кровати удобные, есть бесплатный сейф, холодильник, стулья, столик и диван, можно перекусить вместе, окна выходили во двор, рядом супермаркеты, метро, единственное в номере приглушенное освещение, но нам это нам не мешало. Спасибо большое персоналу, мы очень довольны! Если поедем, то вернемся снова!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте