Австрия, Обергургль

Olympia 3*

Рейтинг отеля:
8,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Maria D
Дата отзыва: 11 марта 2024
Нам посчастливилось провести еще две недели в великолепном отеле «Олимпия»! Мы благодарим всю трудолюбивую команду, которая помогла сделать наше пребывание таким замечательным. От приветственного напитка до невероятной еды каждый день — мы были полностью избалованы! Еда исключительная - высокое качество и большой выбор. Из нашего номера открывался вид на горы и деревню внизу, он был просторным, с большим количеством места для хранения вещей и ежедневно обслуживался командой уборщиков. Помещение для ботинок просто фантастическое, с выходом прямо на трассу. Нам не терпится вернуться, чтобы насладиться заботой в снежном раю Обергургля и Олимпии!
Читать полностью
2
shaz 38
Дата отзыва: 10 марта 2024
Это наш второй визит в этот отель. Мы вернулись, так как несколько лет назад у нас был такой приятный отдых. На этот раз совсем другое. Когда мы приехали в отель, мы заметили неприятный запах на стойке регистрации. Это было не очень хорошее начало. Когда мы добрались до нашей комнаты 206, мы заметили, что запах стал еще хуже. Персонал оставил наше окно открытым. Что мне показалось странным - 10, за пределами нашей комнаты было холодно. Утром мы поняли, что это произошло из-за неприятного запаха! Мы об этом сразу сообщили. Хозяйка отеля сказала, что пришлет сантехника. Она сделала это, и это имело значение, как бы то ни было. Вся неделя была одна ложь за другой. Рассказывает нам англичанин. Кто был в номере до нас, положил в душ туалетную бумагу! Мне показалось это странным, и почему так сказал англичанин. Английский в отеле явно не любят. Мы также сообщили об этом нашему представителю Crystal. Сейчас они изучают этот вопрос. Я также зашел на Trip Advisor и в Google и увидел больше отзывов об запахе. Совершенно очевидно, что в отеле знают и просто пытаются скрыть, что это за запах, и к лучшему. Простите, я просто не мог ничего не сказать. Это отразилось на моем здоровье: к концу недели я простудился. Из-за того, что мы спим с широко открытым окном и вынуждены мириться с этим запахом. Наш представитель не смог нас перевезти, так как курорт был переполнен, а отель отказался помочь! Как жаль, что это испортило весь наш отпуск. дело все еще продолжается. Я бы избегал этого отеля. Остальной персонал замечательный, очень услужливый во время еды, и еда хорошая. Остальные забудьте!
Читать полностью
2
WynWill
Дата отзыва: 23 февраля 2024
Прекрасный отель, разочарованный огромной проблемой ужасного запаха сточных вод в нашем номере, поэтому я дал однозвездочный отзыв. Мы забронировали люкс, как и в прошлом году, и он нам очень понравился, в этом году было огромным разочарованием из-за ужасного запаха сточных вод в нашей комнате. Мы забронировали номер за год вперед, чтобы забронировать номер. Когда мы вошли в номер по прибытии, номер 206, стоял запах канализации, что было не так уж и плохо, мы думали, что с этим справимся, однако в тот вечер, когда все начали пользоваться туалетом, запах стоков/канализации в нашей комнате было невыносимо. Мы пытались предотвратить запах, заблокировав все возможные розетки, заткнув все вилки и розетки влажной туалетной бумагой на любой ванне/раковине, а также наполнив раковины и ванну достаточным количеством воды, чтобы покрыть вилки, и закрыли двери, но запах В спальне/гостиной все еще было ужасно, даже с открытыми окнами. Кроме того, душ был заблокирован, и для его слива потребовалась целая вечность, мы не жаловались на это, но я закрыл слив туалетной бумагой, чтобы попытаться перекрыть запах, и удалил его, когда мы принимали душ. После дня катания на лыжах нам хотелось принять приятную расслабляющую ванну; однако мы вообще не могли пользоваться ванной. Честно говоря, это испортило наши впечатления от отпуска, мы так с нетерпением ждали отпуска с гостиной, чтобы насладиться вечером в нашем номере после ужина. Также вредно вдыхать запахи канализации. Мы сообщили об этом руководству как можно раньше, в воскресенье утром, когда менеджер работала официанткой в ресторане в субботу вечером, и мы не хотели ее прерывать, если бы нас могли перевести в другой номер, она сказала «нет», так как они были полностью забронированы. Она сказала, что в понедельник они вызовут сантехника и что никто из тех, кто был в нашем номере до нас, не жаловался на запах, во что мне трудно поверить, потому что это было так ужасно! Существует постоянная проблема, поскольку я просматривал предыдущие обзоры Trip Advisor, и некоторые гости жаловались на запах канализации в люксе на 2-м этаже. Также я заметил, что в Google есть еще один только что опубликованный отзыв, в котором жалуются на запах канализации в той самой комнате, в которой мы остановились, комнате 206. Я не считал сроки решения проблемы приемлемыми, и она не была решена. Водопроводчик действительно пришел в понедельник; он разблокировал слив душа и выбросил в канализацию слишком сильный освежитель воздуха с лимоном. Теперь в комнате пахло лимонами и канализацией! Менеджер говорила с нами во вторник; она упомянула, что водопроводчик упомянул, что в сливе душа была туалетная бумага, на что мы не жаловались, и я объяснил, что положил туалетную бумагу туда, чтобы попытаться остановить появление запаха, и удалил ее, когда мы принимали душ, я сказал было немного лучше; мы приняли решение просто попытаться насладиться отпуском как можно лучше, и стало совершенно очевидно, что она не желает переводить нас в другую комнату. Немного лучшее состояние запаха произошло из-за того, что мы перекрыли канализацию, а не сантехнику, что было очевидно в среду вечером, когда небольшое количество воды в ванне, чтобы заблокировать запах, утекло, и запах в комнате стал невыносимым; нам пришлось провести вечер со всеми открытыми окнами, что не идеально, когда на улице было довольно холодно. Опыт был очень разочаровывающим; запах был исключительно неприятным, негигиеничным, и мы не могли вечером пользоваться ванной и вообще не принимать ванну. Отель вообще не должен сдавать этот номер в аренду до тех пор, пока проблема не будет решена. Однако, если вам удастся получить номер, в котором не пахнет (например, номер 201, который у нас был годом ранее), то отель будет прекрасным, с исключительной едой и очень дружелюбным персоналом.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте