Австрия, Китцбюэль

Weisses Roessl 5*

Рейтинг отеля:
8,58
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Помещение для хранения лыж
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Didem Y
Дата отзыва: 07 января 2024
Я пробыл там с 28 декабря по 2 января, и во время нашего пребывания я и мои друзья столкнулись с множеством проблем. Во-первых, мы приехали в отель вовремя, однако номер был предоставлен поздно, хотя у наших друзей был ребенок, и с ним не обращались профессионально, и когда нам в конце концов дали номер, одна из комнат была очень грязной, ванна. был полон волос, по всей комнате были следы еды, а затем, после того, как мы сообщили об этом руководству, они сказали, что справятся с этим, отправив уборщицу комнаты, чтобы убрать комнату. После этого мы вернулись в комнаты, и ванна все еще была полна волос, хотя мы попросили почиститься во второй раз, и мы попросили еще раз, и она все еще была полна волос. К сожалению, мы снова пожаловались, и менеджер пришел и убрал его, чего не должно происходить в 5-звездочном отеле. До этого на следующий день мы вернулись с катания на лыжах и хотели пообедать в 16:00 после катания, поскольку обычно на горнолыжном курорте еда должна быть круглосуточно и без выходных. Позже нам сообщили, что единственным вариантом является обслуживание номеров и что нам придется жаловаться и разговаривать с директором. Также я хотел бы поднять тот факт, что под Новый год у Зумы пропала моя куртка и я поднял этот вопрос перед менеджерами, а потом как-то на следующий день после того, как я сказал, что хочу проверить камеры, в отеле как-то внезапно найденный. Наконец, в последний день отъезда наши друзья привезли свою машину, и перед нашим приездом мы специально сказали отелю, что она не может поместиться под землей, поскольку она слишком высока в сочетании с приспособлением для лыж, чтобы поместиться в их подземном парковочном месте, они каким-то образом повредили крыша автомобиля. В целом, мы бы сказали, что это разочаровало отель с таким высоким рейтингом, и мы были очень расстроены качеством обслуживания и профессионализмом в отеле, и еще более печальным было то, что мы даже не получили извинений и В качестве компенсации мы получили только бутылку шампанского и бесплатный массаж в спа-салоне.
Читать полностью
4
Global15452743603
Дата отзыва: 07 января 2024
Во время нашего пребывания в этом якобы пятизвездочном заведении, продолжавшегося с 28 декабря по 2 января, я и мои спутники, к сожалению, столкнулись с множеством проблем. Несмотря на наше своевременное прибытие, размещение нашей группы, в которую входили друзья с младенцем, по непонятным причинам задержалось. Это отсутствие предусмотрительности и внимания не соответствовало стандартам, которые можно было бы разумно ожидать от заведения гостеприимства такого уровня. Когда мы в конце концов получили доступ к назначенным для нас комнатам, тревога быстро заменила наше ожидание. Состояние одной из комнат было плачевным, запачканной вопиющим небрежением. Ванна, основополагающий элемент санитарии и комфорта, была удручающе украшена обилием волос и следами остатков предыдущих жильцов. Несмотря на оперативное уведомление руководства об этом вопиющем недосмотре, последующие меры по исправлению положения оказались явно недостаточными. Неоднократные заверения в уборке номера не принесли ощутимого улучшения, оставив нас в смятении. Кроме того, реакция отеля на наши потребности в питании, особенно после волнующего дня катания на лыжах, была глубоко разочаровывающей. Заведение, предположительно обслуживающее клиентуру горнолыжного курорта, должно по своей сути предугадывать и удовлетворять гастрономические потребности своих гостей. Внезапное открытие того, что питание было доступно исключительно через обслуживание номеров в 16:00, без предварительного уведомления или соответствующих альтернатив, стало неожиданным неудобством, которое потребовало увеличения количества жалоб. Особенно тревожным было загадочное исчезновение личных вещей в канун Нового года, в частности моей куртки от Zuma, событие, которое привлекло внимание к сомнительным мерам безопасности. И только после того, как настойчиво настояли на просмотре записей с камер наблюдения, отель случайно «нашёл» потерянный предмет, что вызвало обеспокоенность по поводу первоначального разрешения ситуации. Развязка нашего пребывания завершилась несчастьем, которого можно было избежать. Несмотря на предупреждение отеля о размерах автомобиля наших друзей и его невозможности разместиться на ограниченной подземной парковке, сотрудники по неосторожности повредили крышу автомобиля, тем самым усугубив наше недовольство отсутствием внимания к деталям. В общем, этот опыт явно не соответствовал ожидаемому стандарту, что привело нас в глубокое разочарование. Отсутствие официальных извинений за целый ряд неудобств усугублялось ничтожным вознаграждением, состоящим из простой бутылки шампанского и бесплатного спа-массажа. Отсутствие подотчетности и необходимого профессионализма в заведении, претендующем на поддержание пятизвездочной репутации, было очевидно, бросая тень на все время нашего пребывания.
Читать полностью
10
Bike
Дата отзыва: 09 марта 2023
Отличный отель прямо за стенами старого города. Персонал замечательный и гостеприимный (за исключением несколько грубой женщины, которая бронирует столик в ресторане Zuma). Лобби-бар — отличное место для завтрака и приема пищи до 16:00 (когда начинают убираться перед ужином Зума). Номера очень хорошо оборудованы и удобны, за исключением того, что матрас был для нас немного жестким. Спа-услуги потрясающие, особенно большое количество саун с очень римской атмосферой. Бассейн тоже очень хороший. Подъемник Ханенкамм довольно удобен.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте