Я остался со своей девушкой в этом отеле с 16 декабря по 23 декабря 2017 года, и у нас была одна из лучших комнат в отеле (DR Suite Panorama).
Начнем с того, что нам понравилось в этом, и тогда мы увидим, почему наш глобальный обзор не очень позитивен.
- В комнате было очень хорошо. Он был большой, комфортабельный и с прекрасным видом на гору. Нам действительно нечего сказать по этому поводу.
- Расположение отеля также очень хорошее. Действительно, он находится в 5 минутах ходьбы от гондолы Сильврета и, по пути назад, вы можете кататься на лыжах почти до лыжной комнаты! Это более чем приятно после тяжелого и долгого дня катания на лыжах.
- Когда вы приедете, все хорошо позаботится, и вы можете припарковать свой автомобиль в гараже под отелем, который тоже очень велик. Кто-то берет ваш автомобиль, ваши ключи и заботится обо всех ваших узах.
- Наконец, еда в ресторане восхитительна. У вас есть 5 или 6 меню курсов, и это высококачественный продукт. Если вам нравится есть хорошую еду, вам обязательно понравится!
Теперь, когда мы увидели, что нам понравилось в этом отеле, посмотрим, что нам действительно не понравилось.
- У вас не может быть водопроводной воды бесплатно! Да, вы находитесь в отеле ****, и все же они не служат вам никакой водопроводной водой бесплатно. Где мы ?
На самом деле это хуже. Мы действительно чувствовали, что это шантаж. Когда мы попросили воду из-под крана в нашу первую ночь в ресторане, нам сказали, что у нас будет только бесплатная водопроводная вода, если мы закажем вино. К сожалению для них (и для нас ...) мы оба не любим вино. Поэтому абсолютно невозможно было использовать водопроводную воду!
Дело в том, что мы не платим за водопроводную воду, которая свободна. Если я хочу водопроводную воду, я иду в туалеты, и все. Здесь нам приходилось есть очень хороший и более длительный ужин с 1 бутылкой воды, потому что мы не хотели, чтобы в итоге выложили 250 евро за воду. , ,
Это решение не обслуживать водопроводную воду еще более неприемлемо, когда вы видите стоимость отеля. Мы закончили с более чем 3000 € в течение недели. Мы определенно можем позволить себе платить за воду, это просто то, чего мы не хотели.
Ahhhh, я собирался забыть упомянуть, что 70-литровая бутылка воды составляет 6 евро. , , , Вы прямо понимаете, почему они не хотят давать вам водопроводную воду! Конечно, люди будут пить за ужином! Давайте зарядим их 6 € за бутылку. , , или бесплатная водопроводная вода, если они платят одну бутылку вина стоимостью 100 евро.
- ВРЕМЯ ЧАЯ ! Я еду в Австрию с 2-х лет. Каждый раз, во время чаепития, у вас есть еда, и вы можете выпить. , , как горячий шоколад.
В Salnehof, как и везде, мы любили пить горячий шоколад. Каждый день у нас был один горячий шоколад. Удивление в конце недели, все горячие конфеты были, конечно же, заряжены! Это, конечно, то же самое для кофе или чего-то еще. Вы поняли это, в Salnerhoof, в дополнение к 350 € / день для комнаты, вы платите много дополнительных услуг; )
- Спа: короткий, но необходимый, мы были очень разочарованы SPA и спортом. Действительно, бассейн очень маленький. Нет jaccuzi. Сауна в порядке, хотя и не очень впечатляющий для стандарта отеля. Если вы хотите хороший и расслабляющий SPA, отправляйтесь куда-нибудь еще.
- Наконец, я болел последние 2 дня. Никакого доброго слова со стороны, чтобы узнать, чувствую ли я себя лучше. Однажды ночью мы не пришли на ужин (мы их предупредили), и мы заказали 2 бутылки воды для комнаты. Поскольку мы не ели обед и не представляли никакой стоимости для них той ночью, они могли бы хотя бы предложить бутылку. , , Ну нет, вы не в нужном месте для бесплатных вещей и приятного внимания.
В 4 сезона, Six Senses, Buddha Bar или любые хорошие отели, в которые я путешествовал, есть профессионализм, которого вы не найдете в Salnerhof.
В конце концов, если наш обзор окажется глобально отрицательным, это потому, что этот отель действительно пришел как банкомат. Клиент - это счет и не рассматривается как человек и гость. Мы подняли вопрос о воде для менеджера, и они говорили на немецком языке перед нами. , , думая, что я не говорил по-немецки. , , слишком плохо для них, я понимаю немецкий! Я позволяю вам угадать, что они говорили в тот момент.
В отеле Salnerhof есть хорошая инфраструктура, хорошая еда, но на самом деле ей не хватает профессионализма. Когда у вас есть клиенты, которые платят 3000 евро за неделю, вы должны относиться к ним как к клиентам, а не к переносным чекам! Когда у вас есть больной клиент, вы спрашиваете, чувствует ли он себя лучше. Вы отправляете ему бутылку воды БЕСПЛАТНО в его комнату. Отсутствие профессионализма действительно удивило нас во время нашего пребывания.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам решить. Есть много очень хороших отелей в Ишгле. , , многие из них, безусловно, имеют лучшую команду, чем Салнерхоф.
PS: Я знаю, «проблема с водой» - это небольшая вещь. Но давай, где мы? Даже в 5 * отеле или дворцах у вас может быть бесплатная водопроводная вода! Когда вы находитесь на горе, где вода очень хорошая, это даже не вопрос!