Австрия, Innsbruck

Hotel Ramada Innsbruck Tivoli 3*

Рейтинг отеля:
8,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
159
До аэропорта:
5 км
Адрес:
Olympiastrasse, 41
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Отзывы об отеле

4
flongh152597
Дата отзыва: 20 июля 2021
персонал на стойке регистрации очень плохо говорит по-английски, во всяком случае, тот, который был у нас. Отель объявляет «допускаются домашние животные», но как только мы прибываем в зал для завтраков, сотрудник настаивает на том, чтобы мы пообедали на улице, пока наша собачка чистая и очень спокойная: зачем в таком случае указывать, что отель принимает домашние питомцы ? ? ? ? Пришлось объяснять следующий аргумент: а если пойдет дождь, что делать? номер довольно "потертый" и далек от качества фотографий на сайте (испачканные ковры, "подделанная" краска на стенах, . . . ). Этот отель далеко не стоит 1000 евро, которые мы заплатили за четыре ночи. Кондиционер не работает, и когда я сообщаю об этом на ресепшн, мне говорят, что это не кондиционер, а простая вентиляция: почему тогда на сайте сообщается, что отель оборудован кондиционером? ? ? ? ? ? Тем не менее, это все еще является важным условием для нас! ! ! Поэтому нам приходилось спать с двумя открытыми окнами в месте, очень часто посещаемом автомобилистами (въезд в город), и поэтому мы просыпались каждый день между 4:30 и 5:00 утра с прибытием первых транспортных средств в город. и их гам: утомительные и очень жаркие ночи. По поводу чистоты: в номере не убирались на протяжении всего проживания: пятна на столе и другой мебели остались: отель, однако, объявляет уборку и гигиену в связи с COVID - санитарной обстановкой. 19, которые мы сейчас переживаем. Завтраки очень приличные, но короткий интервал с 7:00 до 9:00 недопустим в отелях такого типа: к тому же, после 8:20 горячие блюда уже не пополняются. . . позор! С другой стороны, бар на первом этаже — это просто украшение: он постоянно закрыт: не рассчитывайте выпить или выпить там кофе. Действительно, этот отель не стоит тех денег, которые вы платите, и я рекомендую его только для одного. кроме ночевки, не более. Другие более типичные отели доступны по таким же или даже более низким ценам. Номера должны быть убраны лучше
Читать полностью
10
Massimo C
Дата отзыва: 21 ноября 2020
Хорошая позиция, они заботятся о безопасности клиента. Завтрак, учитывая это время, был превосходным. Комната была в порядке. Расположение отеля отличное. Парковка в порядке. Регистрация заезда и отъезда очень быстрая,
Читать полностью
2
patrickedwardm2016
Дата отзыва: 13 августа 2020
Я присоединился к tripadvisor много лет назад и только сегодня вечером вынужден был написать плохой отзыв об отеле. Ramada в Инсбруке хуже, чем разочарование. Я не могу припомнить, чтобы со мной обращались так плохо, как сегодня вечером, когда я регистрировался. Я приехал после долгой поездки из Целль-ам-Зее во время грозы. Вежливо дождавшись, пока передо мной будут обслужены на стойке регистрации двух клиентов, я тепло поприветствовал администратора на моем ограниченном немецком языке. Я не получил ответа. Затем я по-английски назвал ему свое имя и сказал, что забронировал номер на одну ночь. Меня не встретили, и в течение следующих нескольких минут человек на стойке регистрации очень грубо вел меня с регистрацией, оскорбляя мою национальность. Когда я наконец добрался до своей комнаты, она не была чистой. Мини-бар был грязным, как и другие части комнаты. Я заметил, что там нет ни чайника, ни кофеварки, поэтому я снова подошел к стойке регистрации и имел дело с другим администратором, который казался более дружелюбным. Я указал, что бар / бистро в отеле был закрыт, и что нет возможности получить чашку чая или кофе. Я вежливо спросил, могу ли я попросить чайник на ночь, и она пошла и принесла мне один. Я был в восторге, но потом первая секретарша сказала ей что-то по-немецки, а потом меня попросили внести залог в размере 20 евро за чайник. Я попросил их положить это на мою кредитную карту или на плату за номер, но они настояли, чтобы я заплатил 20 евро наличными. Предполагается, что это будет отель Ramada, а не хостел. Я 52-летний профессор, и мне унизительно платить задаток. Я заплатил и сказал им, что это было очень необычно. Я уже много лет являюсь участником Wyndham rewards. Я останавливался в отеле Ramada по всему миру, в том числе в отличном отеле в Подгорице, Черногория, это совсем другое место, чем Австрия. В то время, когда вирус требует дополнительной очистки в большинстве отелей, обнаружение грязного мини-бара очень разочаровывает. Возможно, у других был лучший опыт, но человеку на стойке регистрации сегодня вечером 13 августа 2020 года необходимо пройти курс обслуживания клиентов. Как я уже сказал, за свои многие годы путешествий я никогда не сталкивался с менее полезной и менее приятной регистрацией. Я уверен, что не описал в полной мере, насколько грубым было это испытание. Я был полностью вежлив все время, поэтому лечение, которое я получил, не было ответом на мои действия.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте