Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Deryn H
Дата отзыва: 14 марта 2020
Прекрасный VIP-отель с обычным хорошим VIP-сервисом. Легкий доступ к подъемникам Lech и Z rs на автобусе рядом с отелем. Чистый и привлекательный спа-центр. Они даже позвонили мне перед отъездом, чтобы узнать, есть ли у нас какие-либо особые пожелания или поводы для празднования. Вино, включенное в ужин, делает его хорошим соотношением цены и качества, особенно в Лехе
Читать полностью
10
Kiteperson
Дата отзыва: 15 марта 2019
Данный отзыв написан после поездки в Отель Theodul, организованной VIP-шале. В настоящее время отель управляется этой компанией, а не владельцами. Размышляя об этом обзоре, я думаю, что есть 5 областей для рассмотрения. Предварительное бронирование, гостиница, сервис, питание и конечно же сам курорт. Предоплата на бронирование. Процесс бронирования и взаимодействия с VIP-командой не могли быть лучше. Никаких запросов или вопросов не показалось слишком много. Я чувствовал, что я был клиентом вместо числа. Все компании должны быть такими. К сожалению, это не так. Отель. Я не был точно уверен, что такое отель-шале до приезда. Реальность такова, что это отель. Номера являются гостиничными номерами. Часть шале - способ, которым это управляется. Номера были чистыми, хорошо обставлены удобными кроватями и в нашем случае отличным душем. В отличие от некоторых лыжных комнат у нас было много места для подвешивания и полки. Моя единственная незначительная критика в том, что в номере не было чайника / кофеварки, но VIP действительно доставляет вам горячий напиток в номер с 7. 30 утра Большие пальцы за предоставление мыла и геля для душа в многоразовых контейнерах. Моя последняя ошибка во многих отелях - они говорят о том, чтобы быть зеленым по отношению к стиральной простыне, но дают вам много маленьких пластиковых бутылок. Некоторые люди говорили о неправильных подушках или нехватке банных полотенец. Мы попросили разные подушки и банные полотенца, и они волшебным образом появились. Если вас что-то беспокоит, то я предлагаю вам спросить, пока вы находитесь на курорте. Сервис. Персонал был самым большим активом VIP. Те, кого мы встретили, не могли быть более полезными, и в целом обслуживание было превосходным. Я понимаю, что в отеле 20 сотрудников, поэтому соотношение лучше, чем 1 персонал для менее чем 3 гостей. Довольно внушительный. Еда. Мы были очень довольны едой. Порции были разумными, но не чрезмерными, и, честно говоря, ничего особенного не казалось. Курорт. Это был мой первый раз кататься на лыжах в Австрии, так как я был в школе. Мы наслаждались Лехой и более широкой лыжной областью и были бы рады вернуться. В общем, мы будем рады вернуться в тот же отель с VIP.
Читать полностью
10
Sarah L
Дата отзыва: 24 февраля 2019
Мы вернулись в этом году, проведя очень успешный лыжный отпуск в прошлом году, остановившись в этом отеле. Должен сказать, персонал одинаково хорошо, ярко и дружелюбно. Еда и выбор меню были превосходны с интересными 3 красиво представленными обеденными курсами, плюс сырная доска, чай, кофе и шоколад. Сервис всегда был с улыбкой. Лыжный гид был действительно хорош как с Дэном, так и с Эдди. Очень понравились наши поездки с ними и другими гостями. Удобное расположение в городе, всего в нескольких минутах ходьбы от самого удивительного магазина проката лыж. Не могу понять, почему мы выбрали бы где-нибудь еще!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте