Австрия, Бад Гаштайн

Barenhof 3*

Рейтинг отеля:
8,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

8
CianLK
Дата отзыва: 18 декабря 2019
Отель хороший, и номера большие. Завтрак и ужин отличные. Расположение не самое удачное, и персоналу, работающему как днем, так и ночью, необходимо больше тренироваться в обслуживании клиентов Информация в основном на немецком языке. В целом хороший отдых, и немцы действительно хорошие люди.
Читать полностью
6
marcy1996
Дата отзыва: 05 июля 2018
В комнате было хорошо, ничего особенного, но чисто. Было бы неплохо иметь шампунь и мыло для тела - я должен был купить их. Еда была хорошей, и ожидание в ресторане было превосходным. Тем не менее, молодые девушки на ресепшене были совсем не дружелюбны или полезны. Мне обычно приходилось ждать, когда они выйдут из офиса или закончат телефонный звонок, когда мне понадобится помощь. Они могут использовать некоторые уроки обслуживания клиентов. Kr uter Salz был приятным подарком.
Читать полностью
4
Sailingnina
Дата отзыва: 19 февраля 2018
Отель находится недалеко от главного вокзала и горнолыжной зоны / гондолы. Однако, имея там довольно большую группу из 12 детей (большую часть из 9 лет) и 13 взрослых, мы испытали ужасное обслуживание на стойке регистрации и баре. Однако персонаж в ресторане был действительно милым и полезным. Прием «позаботился» о детях, поставив их в гимнастическую комнату в 3. в подвальном этаже, где есть один человек, чтобы держать их там в подвале - не сообщая родителям. В баре есть все, кроме уютного, недружелюбного обслуживания и закрытия в 10 p. м. в некоторые вечера. Несмотря на то, что мы спросили, где мы можем провести день рождения для одного из детей и были направлены в зону входа (и купили все напитки и алкоголь в баре отеля), мы были во время празднования, просили уйти и снова отправиться на 3 , подвал, которого мы так и не сделали. В последний вечер ресепшн позвонил по телефону (!) Одной из наших семей, сидя в ресторане, и попросил оплатить счет отеля сейчас, хотя семья оставалась в отеле весь следующий день с большим количеством времени для оплаты. Еда среднего качества, а завтрак не адекватен и не диверсифицирован. Наверняка существует очень тяжелая акустическая проблема для всей гостиницы, что делает ее абсолютно невозможной в приеме / баре / ресторане и даже в очень маленьком бассейне, чтобы говорить, не развивая много шума. Но детям было сказано не «общаться» с помощью планшетов и телефонов, поэтому уровень шума иногда был ужасен, но мы не можем запрещать детям разговаривать и веселиться. Кроме того, единственным местом с (плохим) WiFi является прием, что делает его еще более трудным для всех.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте