Стейк, напитки и Фильм - три забастовки и мы решили!Номер через интернет для отеля снисходительно отнеслось к на сайте Accor. Мы останавливались в Андорре несколько раз в прошлом и хотели пойти в этот отель из-за его расположения и бренда. Это должно было быть специальный подарок на день рождения.Спутниковое Навигационное приложением, которое перечислило отели, только показывало Ибису хорошее расстояние от того, куда мы хотели (как мы знаем, что нет Ibis Budget в Андорре), но так как мы знали, где находится отель, это не было проблемой. Кто-то должен обновить приложением.Парковка была простой и прямо в почти пустой подземном гараже, который разделен Novotel (он находится под этим отелем), и другой отель, который мы нашли, был окружен закрытым мостом.Есть хранение для лыж, и оно посещено 24-е, (стойте 17€ в день или день части - пустая парковка, следующая за отелем 0.90c в час), но не было никакого прямого доступа к нашему отелю, поэтому, мы должны были тащить наш багаж некоторые шаги и через улицу, чтобы найти регистрацию Mercure. Никаких тележки для багажа не предоставляются.Две дамы на стойке регистрации не были заняты. Это было похоже на то, что они имели перед иски всех прибывающих гостей в течение дня и были документы все готовы. (кажется, еще 3 номера при нашем прибытии - отель не был заполнен или заняты). Однако, это было просто иллюзией, так как потребовалось некоторое большое количество времени, чтобы обеспечить нам наш номер на третьем этаже. Они не были соединены с главной заказа, и мы должны были попросить бесплатный приветственный напиток, чтобы как член программы лояльности отеля Accor мы были имеют право на. В общем, это предлагается по прибытии без суеты. На этот раз за это трудно были проблемы. Плохое начало.Однако, на ближайшем нам дали магнитные. На стойке регистрации была идеальной картиной ужин типа "шведский стол" в отеле, отличающемся заметно большой кусок сочного стейк. Это было похоже на хороший выбор и спасло нас за столик в ресторане, который мы планировали. Мы спросили, есть ли стейк в меню, чтобы проверить, и был гарантирован, что картина была хорошей и что стейк был доступен вечером, если мы хотели занять место. Мы зарезервировали место на уровне чуть менее чем 16€ каждый. Потом нам сказали, что это было в отеле рядом с этим, но это было частью этой же группы, Novotel. Без проблем мы могли получить наш Адекватный приветственный напиток тут же, не относится к ресторану. Это было похоже, что в Mercure не было открытым или рабочего ресторана.Мы взяли лифт на третий этаж и нашли наш номер очень быстро, как он был прямо около квартала лифта (включая стойку лифт). Номер был достаточно подушки - обычно экономит, находятся в шкафу, но это было пусто. Я спустился к ресепшену, чтобы попросить больше и попросить другой номер. Мы забронировали номер повышенной комфортности, но номер не был выше ни в коем случае. Однако, мне сказали, что в отеле было два уровня номеров, одного номера и один номер. Это то, что мы забронировали, и они не могли поменять тип номера и расположение. Мы вышли на несколько часов, и по нашему возвращению они поставили дополнительные подушки на кровати в номере.Спа в отеле добраться лифтом, а затем вдоль ряда неиспользованных старых ресторанов и мест террасы. Вход был подписан, и сотрудник был доступен, который, к сожалению, не говорил по-английски, но, к счастью, ее друг, который случилось, что там скрывался вокруг по телефону, сделал. После некоторого перевода нам предоставили полотенце каждый, но они не могли помочь с изменением для безопасного запирающегося шкафчика (его 2€, и у нас была каждая монета кроме 2€). Душ в раздевалке бегали холодно и отправили воду в каждом направлении кроме вниз. Похоже, что он мог бы сделать с количествах de и перестройкой на насадка для душа. Простая проблема обслуживания, но, видимо, не сделали.Вход в спа был через дезинфицирующую ванной, которой можно не около трех или четырех сотрудников в уличной одежде, который вошел в ботинках на пользоваться туалетом. Две горячих ванны, большой бассейн только с подводными препятствиями, (низкая скамья некоторого вида в середине бассейна и вещи душа, которая не работала, но была столь же препятствующей и невидимой, плавая), и детский бассейн. Некоторые внешние окна были сломаны и разозлили затемнение вида. Горячая ванна не была горячей, и имела самолет холодной воды в нем. Мы оставили менее чем час внутри. Тем не менее ни один более мудрое, почему другим гостям предоставили полные халаты махровой ткани и тапочки, но мы не были, просто маленькое полотенце каждый. (несмотря на усилия по переводу друга и теперь его помощника).Мы вернулись в номер, мы пошли в новый телевизор, чтобы посмотреть фильм к ручки USB. Поблизости мало английских каналов, но это ожидаемо, мы нашли канал BBC и CNN (карточка-меню была очень старая и не отразила доступные программы или больше). Однако, карты памяти была признана, но не позволит доступ к фильму, который был раньше расположен в него. Посещение регистрации обнаружили его не работала, поэтому я трещал к Novotel по соседству (часть той же компании) и спросил. Администратор сказал, что было отключено USB. Спрашивали относительно того, почему, он сказал, что менеджер решил не добраться, так как это была дополнительную по безопасности. Пришлось он позвонил менеджеру, который объяснил администратору, что это должно было защитить программы на английском языке. Все равно слабоосвещенный, относительно почему или как. Однако, администратор сказал, что я мог бы использовать компьютер в лобби, чтобы посмотреть мой фильм, если бы я хотел. Хорошо продуман, но не так, как я хотел посмотреть фильм.Вернулись в номер, чтобы обнаружить плесень на плитке в ванной. Также туалетная бумага очень низкого качества, вероятно, самый дешевый из дешевого супермаркета на нашей предложение. Только один рулон. Нет другие.Затем мы решились назад к смежному Novotel для напитков в баре и ужин. Когда я был через раньше, я снова спросил о доступности изображенного (на стойке регистрации), шведский стол стейк, и мне сказали, что это было прекрасно на сегодняшний день. Подтверждено бронирование. Затем мы пошли в пустой бар, и мешали охранника бара от прогулок спорта по телевизору и попросили бесплатный приветственный напиток. Мне сказали, нет. Показал бронь, и снова попросил Jack Daniels и кока-колу и Бакарди и колу. Мне сказали, что мы могли бы быть только кола, так как у них нет алкоголя. Было указано ранее бутылки алкоголя за ним, и спросил снова. Затем он взяв часто использованную карту, у которой был список напитков, которые мы могли пить на испанском, каталонском и французском.Это была политика руководства отеля, чтобы уменьшить количество дополнительный напиток не сприты. Почему я не знаю. Андорра - очень низкая страна обязанности, вы можете купить в большинстве супермаркетов бутылку на 1 л Джека Дэниэлса на уровне приблизительно 15€. Однако, стакан красного дома и 1/3 пиво испанского пива был предназначен для еды.В прошлый опыт, когда мы видим кого-то в за пределами ресторана с меню, пытаясь произвести бизнес к заведению, или когда ресторан пустой, мы не вошли. В целом, обычно означает лучшую еду, так как она работает часто, пища, недавно приготовлена и в целом лучшее впечатление. Мы были вынуждены слушать наш собственный совет, тем более, что мы видели, что водитель-экспедитор пиццы останавливался на стойке регистрации отеля Mercure, чтобы справиться.Ресторан выглядел хорошо, и Реймонд был очаровательным. Усаженный в центре большого номера, мы были 50% ужинов. Отношение персонала 3:1 очень внимательный, очень. Мне сказали о перекусить самообслуживания и пустынях, и показал район, где повар приготовит основное блюдо, когда мы хотели его. Все хорошо до сих пор. Тарелки питания типично каталонскими в стиле и содержание и имели описание выше на французском, испанском и каталонском.Суп был овощами, но в 9 вечера, когда мы приехали, было просто описание, так как котел - никогда не бывает пластиковых суп. Это появлялось так же, как мы уходили около 10 вечера. Вероятно, после того, как комментарий было сделано официанту, что суп этим вечером был очень хорошим.Качество еды нельзя пожаловаться на шведском столе в закуской и пустынях. Однако, основное блюдо состояло из куска цыпленка, некоторые лосось (около 1-дюймовая площадь), или частей ягненка (без, но некоторые вещи). Не совет стейк, как и обещали. Когда мы попросили метрдотель сказал, что это не было на сегодня вечером или завтра, и он не знал, когда он будет дойти пешком. Официанты не могли вспомнить, когда у них был стейк в меню. Очень разочарованы. Если бы мы столкнулись, знают это, мы приедем в другое место. Я чувствовал себя светодиодным и очень обманутым. Это, вероятно, не сказал, что время ресторана мы там только было четыре закусочные. Еда была хорошей, но очень недорогой, чтобы подготовиться и обслуживать, не отразив тип отеля и изданного меню. (или реально цена еды).Уезжая Novotel я спросил об этом администратору, который раньше сказал мне, что стейк был в меню (и я указал на фото, и меню на стойке регистрации ему) сказал мне, что это происходит много. Он не был удивлен. Затем он исчез. Мы уехали.На стойке регистрации в Mercure все еще был тихий, и мы вернулись в номер, чтобы воспользоваться уходом мини-бара. Это было редко, кроме небольшого количества бутилированную воду. Рано вечером.Эта ночь была, вероятно, один из худших ночей, которые мы провели в отеле. Кровать могла бы быть заправлена старых судоходных вкус, наполненных камнями, и у нас будет сон лучшая ночь. Кровать была жесткой, бугристая и старой. Подушки не были мягкими, и я боялся, что, если я обернулся ночью, я бы задушить на них. Однако это не было просто небезопасно, так как мы не могли спать из-за шума с улицы и неудобной кровати и постельные принадлежности.Утром наступило, и с ним шума никакого лифта, то строитель, мог бы быть в соседнем номере из-за шума, что было сделано. Выяснилось, что нам дали самый маленький номер в отеле. В худшем месте. Приятная деталь для пустой отеля и лояльные клиенты.В общем: Не самый лучший отель, в котором мы когда-либо останавливались. Если бы это было наше первое знакомство с отели Mercure, то мы избегали бы их и группы в целом. Однако, в большинстве других, в которых мы останавливались, дает гораздо более высокий уровень и значение, обслуживание и комфорт.Когда мы спросили на стойке регистрации относительно выселения, владелец был доступен. Он сказал, что "больше никто никогда не пожаловался ни на что вообще. Честный. В моей жизни. Никогда ". и что они медленный ремонтировали отель, но это было дорого, и они сказали с телевизором. USB было отключено политика Отеля. (Независимо от того, что это потому что он не мог объяснить, почему, он должен иметь, знают, так как он был владелец). Он также сказал, что ресторан был постоянно хорошие отзывы и подавали прекрасный стейк, но не в последнюю ночь.Номер был маленьким, старым и грязным. Из номера открывался вид на старые сигарет из окна. Ремонт обоев и старый ковер конкурировали вид. Не уверен в том, что такое завтрак, я решил дать ему другую гостиницу. 3/10