Абхазия, Гагра

Багрипш 3*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
450
До аэропорта:
24 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Развлечения

  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

3
Марина
Дата отзыва: 17 июня 2016
Близко пляж, шезлонги бесплатно в достаточном количестве, еда приемлемая

Номера не убирают, полотенца поменяли один раз за неделю, горячая вода была 2 раза за неделю, персонал не грубый но и не радушный, ( так-себе: спросили- ответили без особых разъяснений) Развлечений никаких, пеших прогулок совершать негде только ездить в Гагру или дальше. И ещё, то что предлагают купить во время экскурсий можно купить на рынке в Гаграх, но гораздо дешевле и доехать до рынка можно самостоятельно в два раза дешевле чем предлагает мужик на входе в столовую
Читать полностью
3
Nocturna
Дата отзыва: 19 августа 2014
Начну, пожалуй, с хорошего, т.к его меньше всего. Трансфер, который мы заказывали от этого пансионата, пришел вовремя, ни секунды не ждали. При переходе через границу был предоставлен носильщик, так что не пришлось таскаться с чемоданами. Привезли нас прям ко входу в пансионат. Порадовало очень близкое расположение пляжа, бесплатные шезлонги и много свободного места. доброжелательный, все расскажет, все покажет. На рецепшене и внизу около магазина можно заказать экскурсии. Были на озере Рица и в новом Афоне, экскурсии очень понравились, яркие и насыщенные, профессиональные экскурсоводы и опытные водители, но пожалуйста, берите с собой дополнительные деньги и не мало. Во время поездки они вам предложат ещё куда-нибудь заехать и так, что не откажешься. У нас все доп заезды стояли по 200 р. На этом, все хорошее кончается. Номер мы выбрали в новом корпусе, т.к по отзывам там немного лучше, чем в главном здании. Но то, что мы увидели нас очень расстроило. Это какой-то самый дешевый хостел. Грязно, пыль в шкафах не протирают, пол моют плохо, душ работает ужасно, хороший напор держится минуту, потом утихает и совсем пропадает, потом опять хороший напор, вот так и приходится периодически мыться. Кухня...Это вообще отдельная тема. В столовой около столов с "едой" (пишу в кавычках, т.к эти помои едой назвать у меня язык не поворачивается) очень сильно с кухни пахнет тухлятиной, так что аппетит пропадает сразу. Булочки все черствые, еда не очень свежая, не берите баклажаны - 100% отравление! Разделение на завтрак, обед и ужин у них нет. Дают одно и то же. Мне как-то не очень привычно есть на завтрак салаты и пельмени. По пансионату разгуливает кишечная инфекция, переболели очень многие, практически все отдыхающие, так что, если вы почувствовали себя плохо, бегом в аптеку за смектой и фуразолидоном. На территории имеется бассейн, но вот воду в нем не меняют, так, мусор выловят и ладно. Вечером делать совсем нечего, либо сидеть в номере и смотреть телевизор, который еле работает или пить, вот и все развлечения на вечер. Вай-фай работает очень медленно, установите больше маршрутизаторов уже. Когда вы уезжаете на экскурсии, то у вас пропадают обед и ужин, вам их никто не компенсирует. В общем, сама Абхазия очень гостеприимная и красивая страна, но лучше туда ехать с палатками и рюкзаком.
Читать полностью
2
bobrokris
Дата отзыва: 28 июня 2014
Не стали терпеть хамство директора Алины и ее подопечных горничных и вместо оплаченных 15 дней, провели в этом "отеле" лишь 10, деньги за оставшийся отдых ~15т.р. никто не вернул. Отпуск испорчен безвозвратно.
Подробнее дальше.
Забронировали номер в Багрипше с видом на горы через Гагра-Туроператор (letitesnami.ru). Путешествовали с мужем и ребенком (год и 10мес). В первый же день обнаружили в номере (802) разбитый текущий бачок унитаза с непросыхающей вследствие этого ванной, а еще на наших восхищенных глазах женщина не из персонала своим ключом открыла нашу дверь "по ошибке". Сей факт мы немедленно сообщили на ресепшн, где ничуть не удивились и выдали нам ключи от номера этажом выше (902). Следующее утро началось с вламывания к нам горничной с нижнего этажа, которая с криком отчитала нас, что мы оставили "много мусора в мусорном ведре" (!) и потребовала выдать ей чистые полотенца из 802 номера, а на мою просьбу вести себя тише при спящем ребенке, женщина разошлась еще больше, после чего недовольно ушла. Также у нас улетел синтетический плед, который вместо одеяла, и чтобы начать его поиски, мы 3 дня вели переговоры на ресепшене, которые опять же перешли в скандал, после чего плед был найден на крыше соседнего здания. А еще наш ребенок поскользнулся и ударился головой в ванной на мокром полу, где к слову при площади 1кв.м. и практически отсутствующем дренаже, лежит коврик чудовищных размеров 40*60см. Во избежание подобного мы постелили в ванной один из прикроватных ковриков, но горничная при очередном визите посчитала возможным отчитать нас за этот потивоправный поступок (якобы администрация в курсе о ситуации в ванной, но вместо того, чтобы постелить пенку соответствующего размера, "ругает" за такое перемещение). Все претензии предлагали решать с директором. При разговоре с директором она пообещала сказать горничной, чтоб та отрезала нам от общего рулона коврик соответствующего размера, но на просьбу объяснить персоналу как нельзя общаться с отдыхающими, директор Алина завелась, сказала, что "у этой горничной 3 дня назад умер отец", после нашего замечания о непричастности нас к ее семейным делам, директор начала нам хамить, и предложила "ВАЛИТЕ". Мы связались с офисом в Москве, описали им ситуацию, на что они перезвонили нам, сказав, что по версии багрипша персонал безупречен, и деньги в случае преждевременного отъезда нам никто не вернет, поэтому нам предложили и дальше там оставаться. Плюнув на оставшиеся оплаченные 5 дней, мы покинули этот "отель", проведя остаток отпуска в Адлере, где по вечерам и ночам мы не слышали песню "Черные глаза" по 4 раза за вечер, и от которой не спасали даже закрытые двери-окна, а еще нас стали радовать такие мелочи, как крючки в ванной, мыльница, стаканчик для зубных щеток, одеяло с пододеяльником... Короче, для нас так и осталось загадкой как напрочь заворовавшееся руководство этого "отеля" заполучило грамоту 5ти-звездночного отеля, гордо висящую в рамочке на ресепше.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте