Танзания, Zanzibar

Paradise Beach Bungalows 3*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
20
До аэропорта:
55 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Рыбная ловля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Пляж

  • Частный пляж

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Lev
Дата отзыва: 11 марта 2021
Скажу сразу, это наш Четвертый отель в Танзании и 61 страна в копилке путешествий. Отзыв абсолютно объективный и подтверждён фото. Единственный плюс отеля—близость к морю, но это же становится его минусом. Собственной территории у отеля нет, есть только дорога, по которой двигаются пешие туристы, мотоциклы и авто, а также вечно орущие торговцы экскурсиями, фруктами, нар...ой и мужской и женской прост...цей. Теперь о номерах. На первом этаже номера с низкими потолками и выходом прямо на эту туристическую тропу. На втором этаже, где жили мы, потолок повыше, НО: -кровати дико скрипят; -горячим вода в редком исключении; -холодная с перебоями; -освещение минимальное, всего одна лампа на комнату; Самая главная проблема это грязь в номерах. За 9 ночей у нас убирали всего один раз. В предпоследний день, при попытке самостоятельно прибраться Мы нашли использованный прежними постояльцами презерватив, покрытый клочьями пыли. Если самому не выставить к часу дня мусорное ведро за дверь, то придётся выносить мусор самому на общественную помойку. Персонал в отеле не здоровается, только рявкает и смотрит на гостей со злобой и ненавистью, что не свойственно остальному острову. При просьбе сменить полотенце, нам дали его из Соседнего номера, а соседям пытались подложить грязное, только что забранное с пола полотенце. К отзову прилагаю фото хранения якобы чистого белья. Стены отеля атакованы полчищами термитов, то, как они грызут стены слышно днём и ночью. За пол дня в душе начал рости ТЕРМИТНИК!!!! Персонал устранил его сильнейшими ядохимикатами, в номер нельзя было заходить около часа... Осторожно!!! Отель практикует овербукинг. 80% постояльцев столкнулись с этой проблемой, и мы тоже... Одну семью поселили в подсобное помещение с металлической крышей и без кондиционера. Глава семейства ночевал 4 ночи на пляже с бомжами... Завтрак. Минимальный, но достаточный, стандартный для Нунгви, омлет, фрукты, тост с джемом, сок, кофе Afrika, И вот все бы хорошо, если бы не персонал молча швыряющий тарелки гостям, как вшивой собаке. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ из-за персонала и грязи, к остальному, как выразился менеджер отеля: «Можно адаптироваться и привыкнуть». Рядом множество вариантов размещения. Читайте и пишите отзывы. Желаю вам хорошего отдыха, его на Занзибаре можно найти, проверено на себе.
Читать полностью
8
Marina V
Дата отзыва: 27 февраля 2021
Очень спокойный, хороший отель. Без каких либо изысков. Самое неожиданное и хорошее - первая линия. Замечательный пляж и за адекватные деньги. Мне кажется, цена даже занижена. Из персонала видела только менеджера, уборщицу и массажистку. Никто ничего не навязывает. За 9 дней один раз пропадала вода. Но как я поняла, для Занзибара, это нормально. Отреагировали сразу, сделали в течении часа. В номере без излишеств. Минимализм. Но этого вполне хватало. Кровать, стол, 2 стула, холодильник, вешалка, кондиционер, вентилятор. Сантехника новая. По крайней мере, у нас была. Вода горячая, холодная. Без каких либо танцев с бубнами. Даже в Европе не всегда так гладко. Переходников нет, чайника нет. Об этом озаботиться надо зараннее. В номере 115 не работал кондиционер. от туда все сбегали. И Видимо, его там и не чинят. На втором этаже крутые окна, почти во всю стену, с видом на океан. Интернет не везде. Только возле рецепшена и в номерах возле него. Завтрак в местном ресторане Мамма Мия. Если привыкли ложиться рано и чутко спите, могут быть проблемы. До 11-12 ночи музыка и шумные разговоры. На завтрак выдавали всем порционно: 1 тарелка с фруктами (манго, банан, арбуз, один раз был папайя), и вторая тарелка с яичницей из двух яиц, два куска хлеба. Каждому разносят по стакану сока. На общем столе лежало масло, разные джемы, кофе, чай, молоко, сахар и кипяченая вода в термосе. Обслуживание происходит небыстро, мягко сказать. Завтрак начинается в 7.30, но разнос блюд начинается в лучшем случае в 7.45. Все очень медленно. Если торопитесь на экскурсию или на трансфер, лучше садится ближе к кухне. От туда начинается разнос. Лежаков мало, штук 8 (на 20 номеров), иногда не хватало. Но это происходило в основном из-за того, что много русских, которые занимали лежаки на весь день, а лежали от силу час. Пляж отличный. Океан сногсшибательного цвета. Во время прилива можно купаться, не боясь всяких ежей. Разве что волны большеватые, но для опытных пловцов, проблемой они не станут. Во время отлива открывается морское дно. Не супер разнообразное, но поглазеть можно. Звездочки, ежи, ракушки, крабики, рыбки. Выбирала отель именно на этом побережье из-за закатов. Осталась ими в восторге. Крутые виды. Океан, караблики и заходящее солнца. И все это - не отходя от номера. Возле каждого номера есть своя скамеечка. очень удобно. Рядом куча кафе, ресторанов, мелких базарчиков. Голодными никогда не будете. Во время прилива, количество "чужестранцев" проходящих через территорию отеля, резко возрастает. Потому что вода закрывает проход по берегу и все идут через отель. На первых этажах жить в такие моменты наверное не очень удобно. Много местных аборигенов, постоянно предлагающих что либо, типа кокосы, ананасы, пиво, экскурсии. Но так везде, и быстро к этому привыкаешь. За день до отъезда надо заплатить налог. По 1 дол в день за человека. На сколько я заметила о трансферах сообщает только Анекс тур. Остальные туроператоры не особо активные. Мне помог узнать время трансфера менеджер отеля. Во время отъезда, мой рейс перенесли на вечер. нам разрешили побыть в номере до 11.00. Потом оставили вещи на рецепшене и отдыхали весь день, как обычно. Перед отъездом, около 15.00, менеджер сам предложил нам ключи от номера перед отъездом, чтобы мы могли привести себя в порядок, переодеться. Мы этим предложением, конечно, воспользовались. Бесплатно. Многие в отзывах жаловались на уборку. У меня проблем никаких не было. Убирают только если оставить ключи на рецепшене. В первый день, я никуда не ездила, и ничего не оставляла. При чем уборщица 2 раза подходила с вопросом, нужна ли уборка. В остальные дни убирали всегда, когда оставляла ключи. Отдыхом осталась очень довольна.
Читать полностью
6
Joseph C
Дата отзыва: 31 марта 2019
Было приятно провести три дня в этом месте! Персонал не очень гостеприимный, но он сделает свою работу. Комната была большая и просторная, с хорошим кондиционером, чтобы было прохладно, мне очень понравился массаж, и это выход на очень красивый пляж!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте