Россия, Нижнекаянча

Altai Palace Гостиничный Комплекс 4*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
46
До аэропорта:
31 км
Адрес:
Сибирская монета
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля
  • Аренда горно-лыжного снаряжения
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Казино
  • Караоке
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
  • Дискотека
  • Живая музыка
  • Шоу
  • Терраса для загара

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • Меню для детей

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Stay63179960494
Дата отзыва: 15 октября 2023
Отдыхали в данном отеле в октябре текущего года, номер люкс. При бронировании определённой категории номера прилагаются различные плюшки, которые входят в стоимость номера. Это в том числе, подтверждает журнал об отеле, находящийся в каждом номере. Но! Это отель на просторах родины, а это значит не нужно верить всему, что обещано))). И будьте уверены, что если Вы вдруг где-то не прочитали про плюшки, от Вас это будут тщательно скрывать)))). При заселении спросили на ресепшене, что входит в стоимость номера, девушка с квадратными глазами обозначила лишь завтрак ))), на мой вопрос пояснить, для чего в журнале в номере обозначен перечень услуг отеля, входящих в стоимость номера, вразумительный ответ получен не был. В итоге, в экскурсиях (по информации на сайте, и журнале отеля), входящих в стоимость номера было категорически отказано. При посещении спа также пришлось долго объяснять, что данная услуга не должна оплачиваться дополнительно, она входит в стоимость номера люкс. При посещении бильярдный столкнулись с потрясающей по обсурдности ситуацией. Когда мы пришли, никого из работников отеля не было на рабочем месте, мы начали игру, а позже появился администратор и обвинил нас в том, что не зафиксировано время игры))). Игры, которая также входит в стоимость номера. После окончания игры еще и пришлось бегать по отелю, чтобы рассчитаться с официантом за услуги бара. Бегать! И искать! Никого нет на своих местах. Отдельно про ресторан. Ценник космос! Кухня так себе. Заказали картофельную вафлю с уткой и овощами, стоимость данного блюда почти 1000р. В итоге пара кусочков утки с трудом, но была найдена. При посещении ресторана предлагают завести карту лояльности, на которой копятся баллы. Но официанты делают всё возможное и невозможно, чтобы "забыть" списать бонусы при оплате. Мелочь, а неприятно. О хорошем. Отель красивый, ухоженная территория, завтраки достаточно разнообразные. В ресторане имеется настоящее немецкое пиво. Итог. До достойного уровня обслуживания отелям в России ещё очень и очень далеко. За немалые деньги, приходится на каждом шагу отстаивать свои права, что безусловно портит впечатление от отдыха.
Читать полностью
6
Roman R
Дата отзыва: 17 августа 2023
Отдыхаем девятером (три семьи, четверо детей) с 14 августа 2023 в Республике Алтай на базе отдыха "Моральник" Алтай Пэласа. До этого отдыхали на этой базе с названием "Каимское" года четыре, было очень неплохо, оставлись довольными, претензий не было. В том году собственник сменился. Не советуем здесь останавливаться. По прибытии узнали, что из забронированых заранее в доме N 12 четырёх комнат одну заселили другим человеком (хотя внесли 30 % предоплату). Стали предлагать двум членам семьи поселиться в другом доме. А главное, мы изначально заявляли, что для нас важно жить всем вместе. В обеих домах есть кухня, но две кухни нам не нужны. Ждали заселение после дальней дороги с детьми пока ситуация разрешится около 4 часов. Отдельных дом для 2-ух наших человек дороже на 3 т.р. в сутки, чем у нас. Сервис никакой: моющего средства на кухне не было, ложечки для обуви не было, халатов, фенов в доме нет, дверь в туалет сильно скрепела. Канализация, стоки из душа постоянно засоряются не по нашей вине. Посуды на кухне почти никакой нет, чтобы ходили в дорогой ресторан. Более дешевую столовую убрали далеко, к въездным воротам. Уборку первоначально производили студентки из стройотряда крайне поверхностно. В услуги входит пользование уличным бассейном, в котором вода не циркулирует, 4 дня при нашем здесь присутствии не меняется, в воде плавают дохлые мухи и дохлая мышь (либо крысенок), вода мутная. Но пользование гостичными услугами, то есть комнатой 5 т.р. За что берут деньги не понятно. Буквально за всё требуют деньги, при том заплатить нужно незамедлительно (постоянно названивают, напоминают). Час бани стоит 3 т.р. (в соседних базах 3 т.р. два часа, с бесплатным чаем, медом, вареньем, тапочками), при этом тапочки платные, чай платный и т.д. То есть за всё на этой базе нужно платить (концепция гостиничного комплекса - выжать как можно больше денег, комфорт отдыха не важен), скоро надо будет платить за воздух, за дождь и пр. Вместо извинений на нас смотрят надменно, с руководством и собственником нас не связывают. Телефон после оплаты не берут. Друг рассчитался за услуги и забыл на ресепшине банковскую карту. Никто нам не позвонил, не сообщил об этом. На следующий день друг пошёл на ресепшин сам (вернули как не в чем не бывало). В ресторане ждали завтрак (глазурью и блины) один час, при этом яичницу принесли холодную, через 40 минут объявили, что блинов не будет, закончились, предложили заказать новое блюдо. Можно перечислять о недостатках и дальше, но не будем утомлять читателя. Из выше перечисленного итак всё ясно. Обратной связи нет, хотя разложившуюся мышь выловили при нас сачком, бассейн оставили в неизменном виде, воду не слили, обработки не было, табличку о запрете купания не выставили.
Читать полностью
2
Лиана Г
Дата отзыва: 28 июля 2023
Очень расстроены и искренне удивлены отношением руководства к гостям. Во время поездки на Алтай У меня умерла мама, пришлось выехать из отеля на 3 дня раньше на похороны, сдав 3 номера !!!!! Деньги вернуть отказались . Очень неприятно! Видимо , отель-казино не может себе позволить достойного отношения к клиентам..
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте