Куба, Varadero

Gran Caribe Sun Beach 3*

Рейтинг отеля:
7,56
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
272
До аэропорта:
30 км
Адрес:
Calle 17 e/ 1ra y 3ra
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Лифт

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Развлечения

  • Экскурсии

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Алекса И
Дата отзыва: 25 октября 2023
Отдыхали с мужем с 17.10.2023 по 27.10.2023, разочарованы, по другому сказать не чего. Отелю должно быть стыдно, что они предлагают размещение, при таких ужасных условиях Описание и фото заявленные отелем не соответствуют действительности. Отель находится на ремонте, на полном ремонте, зачем делают заселение туристов? С самолете в отель прибыли в 10 часу вечера, после длительного перелета, уставшие. На ресепшене дали карточку от номера и показали где находится лифт. Идя в ночи по коридорам отеля, было не видно того, что мы наблюдали все дни отпуска, когда передвигались по отелю. Номер дали на 7 этаже с видом на океан. За это спасибо. Номер просторный, двухспальная кровать, ванна, зона умывальника и гардероба. В номере мини холодильник, гремел и трещал, как дикий трактор. Кондиционер, работал, использовали один раз, больше не нуждались. В ванной комнате огромное скопление мелких жучков, которые кишили по стенам. Дверь не закрывалась из-за расбухшего дверного откоса. Смесители старые, съеденные известковым налетом, вода текла тонкой струйкой, душ было крайне не удобно принимать. С умывальником та же история. Шторка для ванной вся в плесени. Уборка: мусор выбрасывали каждый день. Пол помыли 1 раз за неделю. Полотенец дали 2. На двух человек. И 1 пляжное полотенце. Только на 5 день, сжалились и дали еще одно пляжное полотенце. Полотенца просто так не меняли, когда оставляли 1€ получали чистые и сухие полотенца, без денег-вытирайся одним и тем же, при условии, что сушить их не где. Постельное белье сменили 1 раз за неделю Кровать большая, мягкая, удобная. Дополнительно были 2 подушки и теплый плед, мы их не использовали. А теперь о самом главном: Услуги и удобства в отеле Wi-Fi в местах общего пользования, только платный за 1$ час, евро принимать отказались Бассейн на ремонте Бар/лаунж на ремонте лежаки и зонты на пляже платно Игровая комната на ремонте Аренда автомобилей отсутствует Открытый бассейн на ремонте Зона с мелким дном в бассейне на ремонте Ресторан на ремонте Завтрак по типу "шведский стол" отсутствует Буфет на ремонте Бар у бассейна отсутствует Бильярд, стол был, всего остального оборудования не было Дартс отсутствует Аниматоры отсутствует Вечерние развлечения отсутствует Настольный теннис отсутствует Ночной клуб/диджей- ахахах даже смешно, отсутствует Массаж на ремонте Массажное кресло не видела Хранение багажа, после выселения (12-00) чемоданы можно оставить в специально отведенной комнате Шезлонги/пляжные кресла платно Зонты от солнца платно Круглосуточная работа стойки регистрации отвечают с неохотой Лобби выглядит свежо, после ремонта. Деревянные диванчики и кресла, в европейском стиле. Все остальное огорожено металическими застилами и черными пленками. За те же деньги можно снять полноценный отель, а не его подобие. В этом отделе кроме кровати и душа, больше использовать нечего
Читать полностью
10
JEMM
Дата отзыва: 02 августа 2023
Мне нравится вестибюль отеля, так как он предлагает круглосуточное обслуживание и дружелюбную атмосферу. Он отличается разнообразными гастрономическими предложениями и хорошими ценами. Оформление отеля представляет собой приятное место для общения с друзьями и семьей. Хочу поблагодарить харизматичную девушку брюнетку которая готовит вкусный и красиво оформленный кофе ее зовут Даяна очень добрая и харизматичная.
Читать полностью
6
Influence B
Дата отзыва: 25 июля 2023
На прошлой неделе я побывал на Гран-Карибе и почти знал, чего ожидать на Кубе, но на этом курорте были некоторые проблемы. Курорт старый, и это нормально, за территорией хорошо ухаживают. По прибытии их Интернет был отключен и продолжал отключаться на следующий день. Было два дня нехватки вина и два дня нехватки пластиковых стаканчиков. Последние два дня моей поездки была нехватка воды, но, по словам других путешественников на разных курортах, это была нехватка воды по всему острову. Определенно есть опасения по поводу того, как им удалось правильно приготовить еду без проточной воды. За неделю мне поменяли полотенца только один раз, мне даже пришлось сложить явно грязное полотенце и снова повесить его в ванной, как будто оно было чистым, это было до нехватки воды. Еда там была не самой плохой и уж точно не лучшей. Кубинская кухня за пределами Кубы очень вкусная, хотелось бы, чтобы курорты на Кубе больше придерживались своей традиционной кухни, а не пытались американизировать свою еду для туристов, поскольку они всегда терпят неудачу. Ошибки были совершенно безумными. Я понимаю, что они мало что могут с этим поделать, но меня так сильно искусали блохи и комары, что мне захотелось уехать на пару дней после начала поездки. Пляж потрясающий, претензий нет. Большинство сотрудников были потрясающими. Хотя я не общался с менеджером, я отметил, что он будет в отеле до 7 утра каждый день и оставался до вечера. Он кажется очень доступным и нашел время, чтобы поговорить с людьми. Менеджер по развлечениям также был очень дружелюбным, я видел, как он постоянно подходил к клиентам, пытаясь вовлечь их в какие-то мероприятия и просто проверял их пребывание. В мой последний день там, когда я разговаривал с одним из сотрудников, один из танцоров услышал, как я говорю, подражал мне и высмеивал меня. Это была худшая часть моей поездки, и у меня во рту остался неприятный привкус, я чувствовал себя униженным. Всю неделю у меня было немало сотрудников аниматоров, которые просили меня об одолжении, и то, что один из них проявил такое неуважение, сделало меня счастливым, что я ухожу. Существует огромная культура чаевых, и я склонен давать чаевые, куда бы я ни пошел, но учтите, что если вы не будете давать чаевые регулярно, некоторые сотрудники могут не принять вас хорошо в следующий раз. В целом пребывание было нормальным. Некоторые вещи были у них вне контроля, но по большей части персонал замечательный.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте